Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июл 04, 2025 19:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатели
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 19:58 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 19:44
Сообщения: 131
Откуда: Н.Новгород
Скутер: Derbi GP1 RR
Привет всем.Объясните,плиз, чем карб лучше впрыска???Некоторые говорят,что впрыск тюнет не реально и бессмысленно...Зачем же тогда сейчас на все впрыск ставя????Подскажите.... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 20:02 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
За тем, чтобы уложиться в нормы Euro3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 11:17 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
вообще, то для кого -как, для дедушки лучше карб, он на нем вырос, простая (в большинстве свом случае) механическая железка, для получения горючей смеси. это не совсем экономично и экологично и зачастую мощность поднимается в ущерб перерасходу.
а впрыск это электронно механическая железка, в которой в отличае от карба бензин уже так самотеком не льется. его тоже тюненгуют, ставят другие мозги. так например (забыл название фирмы) есть немецкая кантора которая производит тюненговые мозги как для легковых, так и для грузовиков и гарантированная прибавка в мощности в районе 25 л.с. но стоит это дорого. в отличае от своих конкурентов они идут большом отрыве, поскольку такие результаты ни кто не предлагает правдо за большущие деньги.
вот вродибы в кратце и всё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 20:24 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 22:13
Сообщения: 248
Откуда: Нидерланды
Скутер: Nissan100nx.
Плюсов много.большая мощность,меньше расход,экологичность.Тока у многих проблемы бывают со впрыском на скутере.Не даром на нете валом дешевых DI-TECH.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 04:13 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 18:36
Сообщения: 447
Откуда: Спб,Пушкин ScooterDope
Скутер: Aerox,Jog 4 Racе,Subaru WRX
Просто скутерные инжектора не очень воспреимчевы к нашему топливу, а так же постаринке в карб ввернул жиклер и погнал,а тут для получеия в камеру большего кол-ва бензина нужно перешивать мозги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 19:22 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 19:44
Сообщения: 131
Откуда: Н.Новгород
Скутер: Derbi GP1 RR
А я уж испугался,мне чувак сказал,типа гафно етот впрыс,не затюнишь них........ГП1 то впрысковый :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB