Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вс июл 06, 2025 19:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 16:02 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 15:16
Сообщения: 155
Откуда: ЮЗАО МОСКВА
Скутер: Piaggio Zip Sp 2
А из чего это "ПРОКЛАДКА"??!!!
Мне кажецца она очень быстро изнашевацца будет ?! Или я не прав?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 18:27 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 18:32
Сообщения: 364
Откуда: Москва м.ВДНХ
Скутер: JOG ZR!
Alexey писал(а):
Диман писал(а):
Диман писал(а):
А для чего это нужно?
При каком тюнинге этот девайс ставят? (спорт мидрэйс хайэнд)
Имеет ли смысл ставить на мотор класса спорт 70?

http://www.scooter-weekend.ru/video/bea.avi
Задние шкивы крутятся относительно друг друга, примерно на 45 градусов. А пружина то нет. Далее потери на скручивание пружины, а не на ее сжатие. Скорость заднего жкива 20-25 тыс оборотов в минуту при полном ходе скутера. Блокировка заднего колеса приводит к тому что пружина просто разматывается от собственной инерции, потому как ей не првернутся.
Девайс-это подшипник, который позволяет пружине крутится не зависимо от того сжата она или разжата, а так же во время работы вариатора.

СПАСИБО, всё понял :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 19:44 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27
Сообщения: 399
Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
Alexey писал(а):
http://www.scooter-weekend.ru/video/bea.avi
Задние шкивы крутятся относительно друг друга, примерно на 45 градусов. А пружина то нет. Далее потери на скручивание пружины, а не на ее сжатие. Скорость заднего жкива 20-25 тыс оборотов в минуту при полном ходе скутера. Блокировка заднего колеса приводит к тому что пружина просто разматывается от собственной инерции, потому как ей не првернутся.
Девайс-это подшипник, который позволяет пружине крутится не зависимо от того сжата она или разжата, а так же во время работы вариатора.


Такой вопрос: эта деталь как то влияет на ходовые х-ки скута ? Подхват , "резкость" , проскальзывание сцепления .... что изменяется? Т.е. что заметно в работе скута ? какие изменения ?
Или это только для того "чтобы пружину не размотало" и это весь эффект.
Еще вопрос: есть смысл ставить на СПОРТ ?

зы АВИшка не грузится :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 11:54 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 17:08
Сообщения: 476
Скутер: Piaggio killer,Golf 2 GTI
Этот подшибник уже можно заказать?И что улучшится при его установке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 14:18 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27
Сообщения: 399
Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
UP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 14:33 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
MALOSSI Torsion Control: made to pull down vibrations and to make the system operation stable at any rpm and temperature. During gear curve range the bushing of the movable pulley (torque drive) slides into the driven pulley in axial way along fixed pulley hub, making a small rotation which gives a torsion to the contrast spring. Sometimes the spring loses its position while frictioning on the shoe-holder plate, metal against metal; some others, the spring remains stuck in its position causing some accidentally different contrast forces. Second problem: centrifugal forces caused at high rpm affect the spring which consequently buckled and starts to veer as to create big vibrations, very annoying for the driver as well as dangerous for the engine and, above all, making unsteady the gear curve.

MALOSSI approved the project with great success after strict tests at R & D department and on racetrack on all examined scooter models.


http://www.sip-scootershop.com/upload/f ... 13_000.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB