Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июл 04, 2025 22:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FORTZA - проблемы !
СообщениеДобавлено: Ср мар 08, 2006 14:13 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27
Сообщения: 399
Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
Приехал мне сабжевой амортер на НЕОс. Распаковал я его осмотрел внешне всё ОК. Попытался покрутить кольцо поджатия пружины - не крутится , такое ощущение что пружина слишком сильно сжата (хотя кольцо стоит на минимуме сжатия). Присмотрелся к нему - а он в сжатом состоянии приехал. Т.е. типа его сжали , а он в таком состоянии и остался. Разжать незнаю как. Сжать еще больше - моей масы тела (72кг) не хватило чтобы надавив амортер с торца сдвинуть шток внутрь хоть на милиметр !

Что делать ??? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 08, 2006 15:12 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
я уже писал что три установке на РАНЕР 180 он очень жосткий даже на самой нижней ступени так производитель же тайвань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 08, 2006 20:09 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27
Сообщения: 399
Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
RENO писал(а):
я уже писал что три установке на РАНЕР 180 он очень жосткий даже на самой нижней ступени так производитель же тайвань

тоесть это есть его норамльное состояние ??? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 21:28 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
у меня все нормально, я его тоже сжать не мог, ты поставь на скутер, апотом уже настраивай.

Мне аморт понравился, и никакой он не жесткий, а упругий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 21:29 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
RENO писал(а):
я уже писал что три установке на РАНЕР 180 он очень жосткий даже на самой нижней ступени так производитель же тайвань


у меня был произведен толи в италии, толи во франции


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 13:15 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27
Сообщения: 399
Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
Elik писал(а):
у меня был произведен толи в италии, толи во франции


Понял ! спасибо. А то я уже переживать начал. Думал глюкавый аморт , а потом померял его линейкой а он 280мм , такой же как стандарт в разложеном состоянии , это выходит что он действительно жестковат но хоть не заклинен. И это радует.

Еще такой вопрос: что за нипель снизу ? Что с ним делать\ не делать ?

В целом аморт производит приятное впечатление , по крайней мере внешне. Качественно изготовлен , "упруг" и внешне надежен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 13:55 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
крышку нипеля посильнее закрути плоскашами (чтобы руками нельзя было открутить), через него газ закачивается, если открутить испортишь аморт.
я в свое время открутил, так там резиновую пробку выдавливать стало, ели успел закрутить.
Вот фотка стандарта и форзы на пьяджио.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 19:06 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 10:51
Сообщения: 234
Откуда: Калининград
Скутер: Piaggio NRG
Аморт на самом деле реальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 14:09 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27
Сообщения: 399
Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
Elik писал(а):
крышку нипеля посильнее закрути плоскашами (чтобы руками нельзя было открутить), через него газ закачивается, если открутить испортишь аморт.
я в свое время открутил, так там резиновую пробку выдавливать стало, ели успел закрутить.
Вот фотка стандарта и форзы на пьяджио.
Изображение


Понял. Сначала открутил , потом увидел нипель и закрутил назад. надо будет пласкогубцами дотянуть.
А на пьядж он подлинее чем на НЕОс , по крайней мере визуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 18:45 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
ты нипель увидел? или пробку резиновую(из мягкой резины)?
если нипель, то скорей всего у тебя уже газа там на много меньше чем надо.
я же тебе русским языком говорил, не откручивай, там еще по английски написано, и еще на каком то языке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 20:45 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
Елик, а так всегда, говорят не нажимай на красненькую кнопочку- нажимают, говорят не входи в эту комнату-входят, ну я думаю ни чего страшного не случилось)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 20:48 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
это конечно упущение производителя, делать так, чтобы можно было газ выпустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 20:49 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
а вот , заполдлянки то можно делать :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 21:21 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 22:13
Сообщения: 248
Откуда: Нидерланды
Скутер: Nissan100nx.
Elik писал(а):
ты нипель увидел? или пробку резиновую(из мягкой резины)?
если нипель, то скорей всего у тебя уже газа там на много меньше чем надо.
я же тебе русским языком говорил, не откручивай, там еще по английски написано, и еще на каком то языке.
Колпачек и резиновая пробка служат там просто как защита от грязи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 02:52 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
ты открывал колпачек, что бы так утверждать?
я открывал, пробку начинало выдавливать, следовательно открывать колпачек нельзя, как и написано на наклейке возле колпачка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB