Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июл 05, 2025 15:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интересная вещь со SF
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 17:39 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 15:17
Сообщения: 15
Откуда: Псков
Скутер: Peugeot SF2
После установки выхлопа Yasuni Z, на Peugeot SF (водянка) чегото произошло :cry: ....т.е. потерял динамику разгона и макс скорость (60 км/ч по спидометру KOSO).
Из стандартных средств пробывал регулировку смеси топлива.
Ставил грузы на 8.5 , 8.0, 7.0. В результате особой разницы не заметил.
Пробывал сцепление ставить от друго SF.
Карб. прочищал.
Кстати о сцеплении. В моем сцеплении стоят все пружынки желтые и толкающая тоже. (пробывал сцеплени с маленькими красными пружынками).
При разгоне сначала происходит небольшой провал и только после этого начинает трогаться при оборотах около 5000. Максимальные оборы при езде набирает около 7000. При длительной езде на полностью открытом газе обороты скидываются до 6000.
Вариатор стоит стандартный. Ремень новый.
Со стандартной трубой все было отлично и динамика и макс скорость устривала (80-85 км\ч по спидометру спиди.)
Буду рад выслушать различные мнения по данному поводу. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная вещь со SF
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 17:56 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 17:43
Сообщения: 210
Откуда: Московская область
Скутер: стандартный Аэрокс
ToperH писал(а):
После установки выхлопа Yasuni Z, на Peugeot SF (водянка) чегото произошло :cry: ....т.е. потерял динамику разгона и макс скорость (60 км/ч по спидометру KOSO).
Из стандартных средств пробывал регулировку смеси топлива.
Ставил грузы на 8.5 , 8.0, 7.0. В результате особой разницы не заметил.
Пробывал сцепление ставить от друго SF.
Карб. прочищал.
Кстати о сцеплении. В моем сцеплении стоят все пружынки желтые и толкающая тоже. (пробывал сцеплени с маленькими красными пружынками).
При разгоне сначала происходит небольшой провал и только после этого начинает трогаться при оборотах около 5000. Максимальные оборы при езде набирает около 7000. При длительной езде на полностью открытом газе обороты скидываются до 6000.
Вариатор стоит стандартный. Ремень новый.
Со стандартной трубой все было отлично и динамика и макс скорость устривала (80-85 км\ч по спидометру спиди.)
Буду рад выслушать различные мнения по данному поводу. :lol:


известная вещь что в тюненге главное настройка а не установка
не веришь? раз в питере ты отгоняешь спидфайт алексею булкину и он на спор за какую-нибудь сумму легко докажет тебе это


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 19:35 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 18:12
Сообщения: 20
Откуда: город Красноярск
Скутер: yamaha jog next zone
Слышал о таком понятии как «резонанс газов»?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная вещь со SF
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 21:03 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
ToperH писал(а):
Буду рад выслушать различные мнения по данному поводу. :lol:

пеши полную конфигурацию !

"я поставил ясуни z"
на что ты её поставил надо самому догонять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 22:34 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 11:13
Сообщения: 148
Откуда: Москва-Алушта
Скутер: Runner,Aerox
Ты пробывал слишком тяжелые грузы стоит пробывать от 5 - 5,5 гр и выше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 09:04 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 15:17
Сообщения: 15
Откуда: Псков
Скутер: Peugeot SF2
Да понятное вещь, что дело в настройках. Пытаюсь, как могу.
По конфигу следующее:
Peugeot SF 2, 50 сс, все стандарт.
Я не могу понять почему из-за установки трубы такие вещи происходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 09:06 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 15:17
Сообщения: 15
Откуда: Псков
Скутер: Peugeot SF2
Цитата:
Слышал о таком понятии как «резонанс газов»?

Это чего такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 11:19 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
ToperH писал(а):
Да понятное вещь, что дело в настройках. Пытаюсь, как могу.
По конфигу следующее:
Peugeot SF 2, 50 сс, все стандарт.
Я не могу понять почему из-за установки трубы такие вещи происходят.

потому что мотор 2т форсируется по оборотам... устоновив трубу ты потерял подпор газов на никих оборотах и для устранения провала должен был под нее перенастроить трансмиссию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 11:25 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 15:17
Сообщения: 15
Откуда: Псков
Скутер: Peugeot SF2
Пробывал грузы разные и сцепление с другой жесткостью пружинок.
Грузы правда только от 7 г. и выше......меньше просто нету в наличии (во всем граде Пскове)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 12:08 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
ToperH писал(а):
Пробывал грузы разные и сцепление с другой жесткостью пружинок.
Грузы правда только от 7 г. и выше......меньше просто нету в наличии (во всем граде Пскове)

5гр и выше надо... 7 оч много


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 12:20 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 15:17
Сообщения: 15
Откуда: Псков
Скутер: Peugeot SF2
После того, как поставил грузы на 7 грамм показалось что они слишком бысто расходят и подумал, что 7 уже легко.....значит буду пробывать на меньшее ))) когдя они у меня появятся.
Ну а так можноли только с помощью грузов на стандартном вариаторе добиться чего нить....что насчет карбюратора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 18:19 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 11:06
Сообщения: 125
Откуда: Мурманск
Скутер: Typhoon XX
А кстати на Yasuni Z есть омологация(т.е. душилка)ты ее удалил?
На сйте есть тест где ставили трубу на SF с заглушкой так он стал ехать еще хуже чем в сандарте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2006 16:02 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 18:12
Сообщения: 20
Откуда: город Красноярск
Скутер: yamaha jog next zone
ToperH писал(а):
Цитата:
Слышал о таком понятии как «резонанс газов»?

Это чего такое?


Резонанс газов это скачёк давления, который происходит в выпускном коллекторе, то есть возврат газов к выпускному окну после этого скачка следует разряжение, которое и помогает попасть большему количеству топливовоздушной смеси в цилиндр.
В этом и заключается тюнинг выхлопа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 08:48 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 15:17
Сообщения: 15
Откуда: Псков
Скутер: Peugeot SF2
Цитата:
А кстати на Yasuni Z есть омологация(т.е. душилка)ты ее удалил?
На сйте есть тест где ставили трубу на SF с заглушкой так он стал ехать еще хуже чем в сандарте

Вот об этом я тоже задумался когда снял ее вчера. Попробую подразобраться как ее от туда удалить.

Поставли обратно стандартную трубу. Скут просто взлетел. Обороты моксимальные стали около 8000 (т.е. на 1000 больше). Максималка по спидометру 85 и динамика приличная даже с пасажиром.

Буду разбираться дальше с тюном выхлопа. Понял, что нужно грузы попробывать меньшего веса, чем я пробывал и разобраться с трубой.

Спасибо за объяснения....буду пробывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 09:07 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
я и предположить не мог что трубу без снятия рестриктора можно поставить :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB