Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июн 24, 2025 18:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с хонда такт...
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 21:05 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
Конфигурация скутера: цпг малосси спорт, труба технигас некст-р, стандарт карбюратор, фнс малосси.
Проблема в том, что скутер вчера еле-еле завелся, но проездил я день нормально а к вечеру он начал "троить" (как бы пропускать зажигания) а позже вообще еле ехал... То ускорение до 60 (когда как), то опять как бы провалы в зажигании... Поставил я его в гараж, а сегодня вообще заводится только если без фильтра ладонью прикрыть вход карбюратора, покачать, убрать и только тогда заводится с выкрученной ручкой газа, работает 3 секунды и все, как будто бензин закончился. А если держать руку около входа карбюратора и при сбавлении оборотов немного прикрыть его, продолжает работать, но обороты скачут... Ехать нельзя. Иглу регулировал, леп. клапан смотрел, все нормально. Уже не знаю, на что думать... Цпг вроде ни при чем, если не ошибаюсь. Может у кого было подобное? Поделитесь опытом плиз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 23:42 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
смотри провода ближе к катушке зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 23:56 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
Perez писал(а):
смотри провода ближе к катушке зажигания

я тоже сначала думал о сбое в зажигании, но он работает по-разному когда подносишь руку к входу карбюратора... Значит проблема в питании... А вот какая именно, не знаю, поэтому тему и создал... Помогите плиз! ;(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 00:18 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
cтавь стандартный фильтр обратно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 00:23 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
Пробовал все до чего мог додуматься! Но ездил же он с фнс раньше, да так что держи кепку! И в один прекрасный вечер все обломалось... Есть у кого-нибудь какие идеи? Пишите все, потому что мои иссякли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 14:58 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
Ап!!!!!!!!!!!!!! Ну что такое! Скутер пылится в гараже, а я не могу ему ни чем помочь! Помогите плиз!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 02:51 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
Свечу менять пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 12:35 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
Ted писал(а):
Свечу менять пробовал?

ага...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2006 01:35 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
Ключ к данной головоломке оказался прост как никогда: кольца... Скорее всего из-за того, что я понадеялся на стандартный маслонасос... Обидно. Ну ладно, перейдем к делу. Зазор между концами колец около 1.3 мм, это же вообще жопа, так ведь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2006 00:20 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
Ну вот опять сплошные обломы... Колечки-то я поставил, а работать нормально он не хочет... Смотрел сальник колена со стороны вариатора-вроде нормальный... Завтра посмотрю со стороны генератора, но думаю тоже самое и там увижу... Че делать и не знаю... Подскажите чтоли.... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 18:36 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
Ап! Может ли данное свойство возникать из-за неполадки с пусковым обогатителем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2006 12:57 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 14:55
Сообщения: 61
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: taxi
попробуй проверить подачу бензина: Проверь качает ли бензонасос. разбери лепествовый клапан, убедись что лепестки в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB