Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 11:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BM Joy 50
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 01:16 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 01:12
Сообщения: 12
Скутер: BM Joy 50 (но это ненадолго)
BM Joy 50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 01:21 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 01:12
Сообщения: 12
Скутер: BM Joy 50 (но это ненадолго)
Купил новый скутер (подешевле), хватило тока на отечественного производства от Балтик моторс... :oops: Еле едет 45, разгона вообще не чуствуется, а у друга старая хонда дио 18, дк при старте колесо в проворот идет и руки отрывает. :cry: Мне хотя бы скорость увеличить немного, чтоб перед приятелями на сузуках и пежошках не так стыдно было... Не подскажете что с моим скутером можно сделать и где достать детали на мой "бюджетный" тюнинг? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 18:57 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
Я понимаю твои вопросы но это не тот аппарат чтобы давать советы по тюнингу. Совет один продай его и купи подержаного японца или европейца. Надо было сразу это и брать что друзья не могли посоветовать. Если продашь то денег может и хватит. Вобщем ты попал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 23:57 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
я видел супер стайл скутер Yamaha joy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 03:20 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 01:12
Сообщения: 12
Скутер: BM Joy 50 (но это ненадолго)
Я тут присмотрел себе скутер (взамен этому), хочу хонду 8) или Dio-18/27, или Takt-30/31/32, вроде такие... :oops: Может посоветуете че-нить, на что обратить внимание при покупке? Например говорят, что у дио на ухабистых дорогах разваливается передняя вилка... :roll: и что лучше, например хонда Dio-18 ZX 90 года или Takt-31 99 года?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 09:08 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 21:00
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Скутер: -=Y-Aerox=-
Если хочешь более резвый аппарат, то выбирай скутер из Ямах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 18:11 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
Ну вот тебя долго уговаривать не пришлось. Вобщем Семён прав бери что-нибудь из Ямахи. Думаю тебе в самый раз Ямаха Джог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 23:20 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 01:12
Сообщения: 12
Скутер: BM Joy 50 (но это ненадолго)
Ну вот... А я уже Хонду такт 32 присмотрел за 18000....... Красивая... А мне нужен скутер не тот, что по резвее, а тот, на который тюнинг запчастей много, и говорят на хонды их больше всего делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 23:55 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 21:00
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Скутер: -=Y-Aerox=-
Dj Magen писал(а):
Ну вот... А я уже Хонду такт 32 присмотрел за 18000....... Красивая... А мне нужен скутер не тот, что по резвее, а тот, на который тюнинг запчастей много, и говорят на хонды их больше всего делают...

Увы друг ты не прав, на Хонду тюна явно меньше, чем на Ямахи, это факт =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 17:34 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 01:12
Сообщения: 12
Скутер: BM Joy 50 (но это ненадолго)
А как со стайлингом на Ямахи? 8) Самому возиться с пластиком не охота, а вот уже готовых измененных облицовок я чего-то не видел (может плохо смотрел? :oops: ) и последний вопрос: На какую Ямаху тюнинг будет дешевле и проще? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 17:52 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
Передо мной лежит каталог СИП тюнинга там на Ямаху ох..шь, у тебя денег нехватит ,что на пластик что на двигло и подвески. Лучший мотор и скут для тюна это явно не хонда она самая последняя в списке. Что касается цены то для меня она не имеет определяющего значения если это можно позволить то я просто беру. Ведь это твоя индивидуальность, уверен что тюнинг и стайлинг будь то на хонду или на Ямаху разница в деньгах невелика, конкчно на топовые модели и цена соответсвующая. Вобщем как у одного человека здесь написано ТЮНИНГ НИКОГДА НЕ КОНЧАЕТСЯ А КОНЧАЮТСЯ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ! Решай сам по средствам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 09:34 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 12:41
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Dj Magen писал(а):
Ну вот... А я уже Хонду такт 32 присмотрел за 18000....... Красивая... А мне нужен скутер не тот, что по резвее, а тот, на который тюнинг запчастей много, и говорят на хонды их больше всего делают...

Такт это не лучший аппарат для усовершенствований. Бери Дио если хочешь хонду, только лучше ищи с нормальной (не рычажной) передней вилкой и дисковым тормозом.
Вообще три японских производителя скутов - Ямаха Хонда и Сузуки распределяются таким образом. Хонда самая задушенная в стандарте, кроме того якобы самая беспроблемная (я не эксплуатировал их, мне надежность Ямахи Джог известна). Сузы, якобы опять же, самые резвые в стандарте, но при этом глючные и не надежные. Ямаха очень надежна и для тюнинга подходит лучше всего - в том плане что из нее проще всего извлечь приличный результат.
Я бы тебе рекомендовал Джог. У него только один минус. Это маленькое сиденье. Очень маленькое. Езда вдвоем напоминает картинку из Камасутры. Но есть Аксис - двигло то же, а сидушка больше. Кроме того если руки имеются нарастить сидушку не есть проблема. Движок в Джоге очень удачный и повсеместно распространенный, известен под названием "горизонтальный Минарелли". Установлен на многих европейцах в водяном и воздушном виде.
Тюнинг на все три марки есть (по моделям естессно надо уточнять, например на Хонду Лид хрен что найдешь - никто не делает на нее тюнинга), так что выбирай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 14:38 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 01:12
Сообщения: 12
Скутер: BM Joy 50 (но это ненадолго)
А на что нужно обратить особое внимание при покупке Ямахи Джог или Аксис, например где люфты посмотреть, надо ли смотреть свечу, поршневую... Как должен заводиться, работать на холостых, есть ли на Джогах и Аксисах провалы (например не едет с 20 до 35... или че-нить такое)? Как у них с ремнями вариатора должно дело обстоять, и все такое прочее... Короче чему уделять особое внимание при покупке б/у Ямахи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 16:15 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 12:41
Сообщения: 21
Откуда: Москва
При покупке ЛЮБОЙ техники внимание нужно уделять ВСЕМУ. У него может быть рама в бараний рог согнута, мертвая поршневая, конченный редуктор, колено и много всего :) Просто смотри все что можешь и знаешь, а лучше возьми с собой человека который знает больше тебя. В целом скутеры эти, как я уже говорил, весьма надежны, но наши подростки 12-летние способны сломать чугунный шар, блин. Соответственно смотреть надо везде.
Ясное дело что он должен нормально заводиться, устойчиво без посторонних звуков работать итд. Покачай ногой кик, если сопротивление на такте сжатия никакое - это признак конченой поршневой. Способ конечно дубовый, но мерить компрессию, думаю, ты не будешь. Провалов у скутера со штатными настройками нет. Они появляются если горе-тюнеры засунули свои кривые ручки в скутер и сделали ему, например, резкий старт, а потом провал - грузики с пружинками "подобрали".
Лучше сразу изучи прайс-лист на тюнинг, если что-то из штатного кончится, а первой обычно кончается поршневая (из серьезного), купишь тюн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 23:36 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 01:12
Сообщения: 12
Скутер: BM Joy 50 (но это ненадолго)
А почему ты думаешь, что я компрессию поленюсь померить? 8) Просто хотелось бы узнать особо проблемные места, как я знаю что на Дио передняя вилка - самое слабое место, и где можно заказать каталог на тюнингованные детали? Вроде написано, что в Ревауте можно, а инфы про это нету... :cry: И интересно узнать, Джог и Аксис в стандарте провернут заднее колесо на гравийке? :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB