Автор |
Сообщение |
Mutant
|
Добавлено: Пт июл 21, 2006 14:06 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 10:44 Сообщения: 25
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костяй
|
Добавлено: Пт июл 21, 2006 22:21 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27 Сообщения: 399 Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
|
Mutant писал(а):

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
s_mit
|
Добавлено: Сб июл 22, 2006 09:20 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 12:41 Сообщения: 21 Откуда: Москва
|
ну это из серии кресло с колесиками (был такой баян)... Что тут заценивать? полет фантазии выдает пристрастие к курению разных трав  Прикольно конечно, но лично мне на такое в принципе бессмысленное творение (практическито использовать его невозможно и смысла нет - скутер на порядок удобнее и безопасней) в лом было бы время тратить... Хотя если довести его - хорошо покрасить, хромировать, можно иногда выезжать...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mutant
|
Добавлено: Сб июл 22, 2006 10:25 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 10:44 Сообщения: 25
|
Ну вопервых насчёт безопасности это ты зря, эта штука имеет оч. низкий центр тяжести из за чего получается неплохая манёвренность, плюс невозможность полёта через переднее колесо. А строилась она не под воздействием трав, а под воздействием  желания выгадать в аэродинамике и макс. скорости. Я только в одном просчитался, этому поганому движку от Ямахи минт, пофигу аэродинамика, он прёт свои 60 а дальше душилка в зажигании. как снять долбаное ограничение?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hitrij
|
Добавлено: Сб июл 22, 2006 11:27 |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 00:06 Сообщения: 125 Откуда: Latvija Riga
Скутер: Derbi Senda SM X-Tream 2003
|
Оффтопик По лужам ездить не пробывал? Попа не мокнет? Низкий центр тяжести - чем ближе к дорожному полотну, тем больше мусора, пыли, песка. И ещё вопрос у какой машины выхлопная труба находится ниже, органов дыхания водителя (трава не нужна).
По теме Если МИНТЯРА твой цепной, то тут умесна пословица "Тюнингуй, не тюнингуй - все равно получишь х..". Про них ещё говорят "Сбрось его в пропасть он быстрее 60 не полетит"
Обосную:1.Редуктор- шестеренок редуктора "побыстрее" для него нет и ни от чего другого не подходят.
2.Цепная передача. Изменить передаточное отношение цепной передачи с таким редким шагом цепи - тоже не представляется возможным, первичная звезда на колоколе сцепления и ее не переделать, а уменьшить заднюю - надо будет цепь укорачивать, опять вопрос найти замок для такой цепи или склепывать её самому. 3.Заднее колесо. Увеличить скорость поставив заднее колесо побольше? - тяга пропадет совсем.
4.Увеличение мах. оборотов коленвала. Поднять максимальные обороты? - можно выпускное окно поднять на 1мм, так без резонатора со стандартным глушителем нифига не получится.
Другое дело если у тебя уже вариаторная версия...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
s_mit
|
Добавлено: Сб июл 22, 2006 12:52 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 12:41 Сообщения: 21 Откуда: Москва
|
ну очень странные вещи ты говоришь.
Во-первых безопасность. Это не только полеты через переднее колесо (которые кстати иногда жизнь спасают). Сие ТС на дороге не видно будет. Низэнькое оно. Поэтому раздавить могут. Маневреность аппарата с таким кастором можно не коментировать.... Такое впечатление что это драгстер - мотик для драг-заездов. Но на базе минтовского движка это выглядит неудачной шуткой - у драгстеров делают большую базу и кастор чтобы колесо переднее не отрывали, а минтовский силовой агрегат на это в принципе не способен. Аэродинамика на скутерных скоростях не сильно важна, т.е. ради этого переваривать раму точно не стоит - дешевле немного затюнить движок и отрегулировать...
Короче могу тебе выразить уважение, за то что проделал такую работу, но пути достижения поставленной цели неверные в принципе.... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mutant
|
Добавлено: Вс июл 23, 2006 00:30 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 10:44 Сообщения: 25
|
Заднее колесо уже поставил, тяги осталось более чем, для дальнейшего увеличения скорости, аэродинамика таки рулит, а на что по вашему тратится ВСЯ мощьность скутера по достижении макс. скорости?
итак: где могут переточить ведомую цепную звёздочку чтоб зубьев две трети осталось?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgeniy1987
|
Добавлено: Вс июл 23, 2006 03:20 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45 Сообщения: 900 Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
|
ti ne zadumivalsya ob ustanovke boleye horoshego dvigatelya s luchshimi perspectivami tuninga ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mutant
|
Добавлено: Вс июл 23, 2006 10:02 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 10:44 Сообщения: 25
|
Задумываюсь, но это много$$$
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жекиззз
|
Добавлено: Вт сен 05, 2006 21:50 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 21:01 Сообщения: 48 Откуда: Калининград
Скутер: Gilera Runner
|
напомнило передачу по тв о бесполезных изобретениях. прикольно, но не более того. имхо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mutant
|
Добавлено: Чт сен 07, 2006 14:22 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 10:44 Сообщения: 25
|
ноги так держать кстати весьма удобно. неудобства только 2:
1 - летящий песок
2 - запихивание по диагонали в грузовой лифт.
а насчё бесполезности- посмотрим что будет когда я поставлю уменьшенную ведомую звёздочку в свою трансмиссию.
так что ждём...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |