Автор |
Сообщение |
Mahaon
|
Добавлено: Ср сен 06, 2006 09:27 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 08:13 Сообщения: 3
Скутер: honda dio
|
Вот и добрался я наконец-то и до форума вашего. И в принципе до скутеров тоже добрался.
Предистория.
Ездюкал я как-то по просторам столицы на своём бандите и занесло меня на мото рынок. Ну, на других посмотреть и себя показать. Ходил-бродил и увидел это чудо японской скутеростройки. Мужчинка, продававший сиё творение, оказался на удивление сговорчивым и отдал мне скутер всего за 300 зелёных рублей.(судя по всему детки его выросли, а место в гараже не казённое)
Вот так я стал счастливым обладателем Honda dio.
Пересесть с бандита на скутер-это нечто, все были просто в покате. Но дио приятно удивила и динамикой(разгон на полтийнике 0-40 за 3-5 сек)и тем, что проехала 15тыс. км. без кап. ремонта. Но вот однажды после получасовой езды по МКАДу на максималке по\вился какой-то шум и.......потом заглох мой мопедик. Постоял 10 мин. завёлся, но уже с более дикими шумами в районе картера, а потом и вовсе заклинил. Пришлось вызывать АНГЕЛов-эвакуатор, дабы я их постоянный клиент.... Вообщем пятнадцать минут и это проклиненое чудо-юдо у меня в гараже. Пытливый ум не дал выкинуть ДИО. Я решил попробывать что такое тюнинг скутера. Перекопал весь инет в поисках материала и мануалов по ентому делу. Накопал куеву тучу всяких рассказов и пошёл.........в магазин(REVOUT) закупаться всякими тюниными детальками.
- поршневая MALOSSI 70cc
- колено MALOSSI
- варик MALOSSI
- сцепление MALOSSI
- комутатор STAGE 6
- карб 17'+диффузер 17'+лепестковый клапан STAGE 6
всё добро обошлось 700 зелёных.
П.С. пришлось колено и варик отвезти обратно, поскольку не подошёл по диаметру, варик поменял, а колено решил оставить старое, только сменить подшипники. Кстати огромное спасибо ребятам-REVOUT'a, что не послали, а отнеслись с пониманием.
Итого остальсь совсем чуть чуть до рождения нового чуда тюнига.....как будут новости обязательно напишу.
-------------------------
Всем знатокам этой стихии расскажите о настройке карба. если не трудно. ПЛИЗЗЗЗ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Ср сен 06, 2006 22:33 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
нужен тебе паралон под стандартный бокс от малосси
и набор жиклёров для настройки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mahaon
|
Добавлено: Чт сен 07, 2006 09:57 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 08:13 Сообщения: 3
Скутер: honda dio
|
дзабыл ещё филтр купил "О", а жиклёр который в стандарте с цилиндром идёт не подходит?
кстати вчера вечером собрал движок.....дико встал вопрос о схеме подключения масленного и топливного насоса! ЛЮДИ ХЕЛП!
там стока всяких трумбочек, что мне уже плохо. кто знает помогите!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DROOPS
|
Добавлено: Пт сен 15, 2006 17:20 |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 19:16 Сообщения: 123 Откуда: Россия Мытищи (Московская область)
Скутер: Yamaha Super Jog ZR
|
Жиклёр который идёт в стандарте не сможит полностью обеспечить бензином новый цилиндр. Может быть потеря мощности
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mahaon
|
Добавлено: Пт сен 15, 2006 18:06 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 08:13 Сообщения: 3
Скутер: honda dio
|
собрал всё это дело вместе, получилось нечто..........
тупая мощь на верхах и замедленный разгон, что это такое?
Блин, но не ожидал конечно, что скут может 100 и больше жать.......
вот хрень-то...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |