Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 12:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Раздушка Априлии SR-50R
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 09:59 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 09:26
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Aprilia SR-50R
Здравствуйте, господа.

Имел ли кто из вас дело с моделью 2006 года? Вопросы интересуют довольно стандартные, но в архивах форума я ответов на них не нашел. Итак, дано: Априлия SR-50R De Angelis replica, карбюраторный, 2006 год, пробег чуть менее 200 км, стремительно обкатывается. Интересует следующее:

1. Стоит ли на данном чуде техники ограничитель в коммутаторе?
2. Какие стоят душилки кроме шайбы в вариаторе и двух окаянных отростков на глушителе? С какой скоростью поедет аппарат, если их снять?
3. Отростки расположены на отдельной части трубы, от цилиндра до резонатора. Продаются ли такие части трубы без отростков отдельно (чтобы не пилить и не заваривать стандартную)?
4. Имеет ли смысл после обкатки заменить трубу, или стандартная со спиленными аппендиксами или замененным куском вполне достаточна для стандартной поршневой? Если менять, то какую лучше ставить?
5. Имеет ли смысл менять вариатор или еще что-нибудь в трансмиссии, или достаточно будет снять ограничительную шайбу?
6. Какой движок там стоит или как это узнать? Нужно для поиска возможных вариантов тюнинга.

Сразу скажу, что хочется в итоге получить от аппарата: максимальную скорость в районе 90 км/ч, динамику на уровне "лучше советских машин", при этом сохранить 50 кубов в поршневой и не очень сильно потерять в ресурсе.

Если вопросы глупые или требования нереальные, сильно не пинайте, т.к. я на скутерах раньше практически не ездил и знаю о них довольно мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 19:42 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
двигло как у ранера (пиаджо)все снимеш правильно на электроной панели высветятся цифры вплодь до 96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2006 00:33 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 09:26
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Aprilia SR-50R
RENO писал(а):
двигло как у ранера (пиаджо)все снимеш правильно на электроной панели высветятся цифры вплодь до 96

Сам я правильно снять всё вряд ли смогу...

Сегодня завершил обкатку, прошел первое ТО. Сняли ограничительную шайбу в вариаторе. Скутер поехал получше, но незначительно. Динамика осталась прежней, максималка выросла с 50 до 65 при попутном ветре. Меня это категорически не радует, надо обращаться к специалистам...

Отсюда вопросы: что необходимо сделать и где это можно сделать в Питере? Надо, чтобы улучшилась динамика и максималка выросла до 90-100 км/ч. В худшем случае до реальных 80... Если есть здесь кто из Питера, занимающийся тюнингом, прошу предложить вариант с примерной стоимостью, ну и координаты свои оставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2006 00:59 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 23:31
Сообщения: 156
Откуда: Питер
Скутер: априлия ср-50
Алексей Булкин 8-904-551-23-92 территориально возле метро лиговский проспект-сделает все в лучшем виде=)точны адрес Днепропетровская 7,но лучше сначало позвони!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 06:12 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 07:18
Сообщения: 14
трубу поменяй обязательно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 09:20 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
трубу менять не стоит у ранеров и последних ср они сделаны с головой .даже замена вара на малоси-полини не даст ожидаемой прибавки а вот поршневую поменять на 70 стоит когда 50 надоест.и по трубе срежь 2 апендикса и это зависит от мастерства сварщика на прямую чем качественнее и красивееон заварит тем больше он попрет и вкрути в карб жиклер +5% больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 21:50 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 09:26
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Aprilia SR-50R
RENO писал(а):
трубу менять не стоит у ранеров и последних ср они сделаны с головой .даже замена вара на малоси-полини не даст ожидаемой прибавки а вот поршневую поменять на 70 стоит когда 50 надоест.и по трубе срежь 2 апендикса и это зависит от мастерства сварщика на прямую чем качественнее и красивееон заварит тем больше он попрет и вкрути в карб жиклер +5% больше

Спасибо за совет! На трубу вчера посмотрел внимательно, снимал резонатор. Конусов там никаких нет, хотя мне кто-то из питерского скутерклуба говорил об их наличии. Зато помимо аппендиксов (между ними) обнаружил еще один отвод, ведущий не то к карбюратору, не то к фильтру воздушному. Не знаешь, что это за фигня? Катализатора вроде стоять не должно, да и место для забора воздуха странновато выбрано... С этим отводом что делать посоветуешь?

Поршневую менять не хочу, по крайней мере пока. Гарантию терять неохота, да и с ГАИ проблемы могут быть, особенно в случае ДТП...

Да, про 60 км/ч я немного погорячился. Скутер в хорошую погоду едет стабильные 70 по спидометру, только в дождь сильно "скисает" - 60 с трудом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB