Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 06:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 22:33 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 13:37
Сообщения: 42
На холодном двигле прет, когда прогреется тупит, в раза 2-3 тупее.
Настраивать карб надо или проблема может быть в другом. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 02:46 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
цпг мертвая
для подтверждения можешь померить компрессию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 09:11 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 13:37
Сообщения: 42
paukang писал(а):
цпг мертвая
для подтверждения можешь померить компрессию


В томто и дело что поршневая новая. 1100 км на ездил, обкатал все как следует. Но на холодном он аж рвет. а как прогреется тупит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 11:38 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05
Сообщения: 669
Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
новая китайская ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 11:44 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 18:36
Сообщения: 447
Откуда: Спб,Пушкин ScooterDope
Скутер: Aerox,Jog 4 Racе,Subaru WRX
Значит уже сдохла за это время!!Пробег тут не при чем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 16:43 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 13:37
Сообщения: 42
Malossi MHR 115cc, По идее не могла так быстро сдохнуть, он у меня км на 500 уже ездил, после обкатки, на обкатке же не мог усосать? в бак масла подливал, не быстро ездил. Что еще может быть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 18:14 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 20:04
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Скутер: Aprilia SR50R, Alfa Romeo 156
Если тупит на верхах то возможно богатая смесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 18:53 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 13:37
Сообщения: 42
Shrek писал(а):
Если тупит на верхах то возможно богатая смесь.


ДА, забыл сказать, тупит , только при старте, дальше на наборе, где то после 4,5 - 5 тыс, набирает очень быстро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 19:23 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 20:04
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Скутер: Aprilia SR50R, Alfa Romeo 156
подними иглу на 1 2 деления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 19:41 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 13:37
Сообщения: 42
Shrek писал(а):
подними иглу на 1 2 деления


ok poprobuu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 22:13 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Сначало почисти карб (непропусти жиклер холостого хода) потом настраивай...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 16:29 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
у меня тоже такаяже проблема. (на аероксе100)но мы вместо оригенального поршня впихнули намного большего диаметра .тоже когда холодный прет на много лучше. после прогрева вялый до 5000 оборотов по тахометру далее все окей .тоесть требовалась регулировка карба с заменой жиклера на больший и вопрос сколько максимально по тахометру при движении выдает твой мотор об\мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 17:06 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 13:37
Сообщения: 42
RENO писал(а):
у меня тоже такаяже проблема. (на аероксе100)но мы вместо оригенального поршня впихнули намного большего диаметра .тоже когда холодный прет на много лучше. после прогрева вялый до 5000 оборотов по тахометру далее все окей .тоесть требовалась регулировка карба с заменой жиклера на больший и вопрос сколько максимально по тахометру при движении выдает твой мотор об\мин


Сейчас уже ни сколько:(, Маслонасос загнулся,(немного позже) поршневую в клочья, а до этого 8500 9000(120 км в час), а еще до ремонта предыдущей поршневой (11000 120 км в час)

И не подскажете где в наличие есть вариатор malossi multivar с крыльчаткой. можно немного б.у. И нужна Вторая часть редуктора (которая выходит на колесо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 18:12 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
я брал с конченой поршневой но там был порван трос .расточили поршню и засунули от х.з. чего и по тахометру выше 7500 не подымается но все работает прекрасно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB