Автор |
Сообщение |
STR
|
Добавлено: Ср ноя 29, 2006 21:53 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 21:22 Сообщения: 32 Откуда: МО, Реутов
Скутер: Трактор 120GX
|
Передвигаюсь на Сепии ЗЗ 3-й. Захотелось "подинамичнее" сделать. Ну, и как большинство начинающих сначала купил, поставил, понял что толку 0. Потом полез по форумам.
Ситуёвина такая:
Было заменяно:
ЦПГ Takemori 68,9.
Перепрессован коленвал, новый шатун,сепараторы. Новые подшипники, сальники, карбоновые лепестки.
В сцеплении поставил пружины жестче.
Обкатывал аккуратно, на Motul 800. в бензин добавлял кроме масла ER'ку.
Заводится сейчас с пол-тычка кика или с электростартера - тут все отлично. даже в дубак. На холостых работает стабильно. Компрессия 9,5. Но он тяжело раскручивается, схватывает сцепление - такой же тяжелый старт. Потом, когда разгоняется (до 50 где-то секунд 8-10) есть запас газа на обгон, но он утыкается в 60 и далее не разгоняется. По звуку - вертится медленне чем вертелся с полтинником. и максимальная скорость тогда была на корпусе приборки.. 75 где-то. После поднятия иголочки динамика стала получше но все равно.. Ремень, грузы, прочая - было заменяно на новое незадолго до всего действа. грузы той жде массы и размера.
Собсна сам вопрос:
Поможет ли увеличение топливного жиклера? Из-за чего могло появиться такое падение максималки?
Если менять карб - есть ли карбы 17,5 с креплением на фланец? (сейчас 14-й Mikuni как у всех сепий)
ЗЫ: В связи с новым годом, зарплатой и скидками возникла мысль сделать по человечески.
В этом топе
http://www.revout.ru/community/viewtopi ... ni&start=0
начался разговор по теме и плавно ушел в сторону.
Хотелось бы узнать чем кончилась история с тем двигом. Были ли еще топы по этой теме, есть ли схемы, фоты?
Спасибо заранее.
Последний раз редактировалось STR Чт ноя 30, 2006 02:07, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
оса
|
Добавлено: Чт ноя 30, 2006 00:27 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 11:00 Сообщения: 157 Откуда: Севастополь
Скутер: Yamaha Aerox
|
а трубу что не менял? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
STR
|
Добавлено: Чт ноя 30, 2006 00:36 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 21:22 Сообщения: 32 Откуда: МО, Реутов
Скутер: Трактор 120GX
|
Я на эту тему срашивал.
на ZZ стоит резонатор, считай саксофон, он и так неплохо спрапвляется.
Вообще ZZ от обычной сепи отличается по большому счету глушаком и редуктором. и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
оса
|
Добавлено: Чт ноя 30, 2006 13:22 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 11:00 Сообщения: 157 Откуда: Севастополь
Скутер: Yamaha Aerox
|
STR писал(а): Я на эту тему срашивал. на ZZ стоит резонатор, считай саксофон, он и так неплохо спрапвляется.
Вообще ZZ от обычной сепи отличается по большому счету глушаком и редуктором. и все.
если он справляется то на каких оборотах?это ты узнал?ролики ты подогнал под эти обороты? карб тоже смени знаю на личном опыте! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
оса
|
Добавлено: Чт ноя 30, 2006 13:26 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 11:00 Сообщения: 157 Откуда: Севастополь
Скутер: Yamaha Aerox
|
чтобы старт стал по лучше замени пружины сцепления на более жесткие !одно могу сказать что то его душит а разбираться тебе! почитай статьи как че правильно работать должно покумекай и всё получится тюнинг сразу не делается 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitamin
|
Добавлено: Чт ноя 30, 2006 16:32 |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:28 Сообщения: 132 Откуда: Москва
Скутер: Suzuki sepia ZZ
|
2 автор
проблема в комутаторе 100%,(с учетом,если все детали в норм состоянии)ожидай оч хорошей прибавки  но тебе надо развернуть жиклер на 15%,пойграть иглой дла хорошей смеси, а если есть деньги,то меняй еще варик,и трубу-буит тебе счачтье(проверено на себе) 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
STR
|
Добавлено: Чт ноя 30, 2006 16:39 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 21:22 Сообщения: 32 Откуда: МО, Реутов
Скутер: Трактор 120GX
|
Коль испытал на себе, товарищ Сепиавод, скажи плиз какие железки ты ставил? Какая труба пошла? какой варик?
Коммутатор - врядли. раньше вертелся быстрее, стал вертеться медленнее после замены поршневой. не мог же от ентого коммутатор заглючить?
А вообще спасибо за инфу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitamin
|
Добавлено: Чт ноя 30, 2006 16:46 |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:28 Сообщения: 132 Откуда: Москва
Скутер: Suzuki sepia ZZ
|
Цитата: Коммутатор - врядли. раньше вертелся быстрее, стал вертеться медленнее после замены поршневой. не мог же от ентого коммутатор заглючить?
как раз он у мя и заглючил  ,прост я купил не малосси сначала,а китайский в зените(была оч ГРУБАЯ ошибка)
у мя стоит варик-малосси мультивар,комут-малосси тс-юнит,поршня как у тебя,труба техниг. сайлент про вскоре буду ставить колено полнощекое
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
STR
|
Добавлено: Чт ноя 30, 2006 16:48 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 21:22 Сообщения: 32 Откуда: МО, Реутов
Скутер: Трактор 120GX
|
оса писал(а): STR писал(а): Я на эту тему срашивал. на ZZ стоит резонатор, считай саксофон, он и так неплохо спрапвляется.
Вообще ZZ от обычной сепи отличается по большому счету глушаком и редуктором. и все. если он справляется то на каких оборотах?это ты узнал?ролики ты подогнал под эти обороты? карб тоже смени знаю на личном опыте! 
Подхват самый хороший был близко к максимальным. не совсем но близко. в районе 60 где-то.
Дело другое что резонатор - штука индивидуальная для каждого набора цпг-карб, там углы при которых открываются-закрываются выпускное и вентиляционные окна... ля ля ля три рубля. По идеи эти показатели должны куда-нибудь съехать. Но ..хе.. люди говорят...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitamin
|
Добавлено: Чт ноя 30, 2006 16:50 |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:28 Сообщения: 132 Откуда: Москва
Скутер: Suzuki sepia ZZ
|
забыл- еще стоит ремень полини и сцепление[/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
STR
|
Добавлено: Чт ноя 30, 2006 16:50 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 21:22 Сообщения: 32 Откуда: МО, Реутов
Скутер: Трактор 120GX
|
Vitamin писал(а): забыл- еще стоит ремень полини и сцепление [/quote]
во сколько ж тебе этот фарш весь вышел?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitamin
|
Добавлено: Чт ноя 30, 2006 16:52 |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:28 Сообщения: 132 Откуда: Москва
Скутер: Suzuki sepia ZZ
|
14 штук,зато скока положительных эмоций 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
STR
|
Добавлено: Чт ноя 30, 2006 17:16 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 21:22 Сообщения: 32 Откуда: МО, Реутов
Скутер: Трактор 120GX
|
Ну у меня пока только негатив... хы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitamin
|
Добавлено: Чт ноя 30, 2006 17:17 |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:28 Сообщения: 132 Откуда: Москва
Скутер: Suzuki sepia ZZ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
STR
|
Добавлено: Чт ноя 30, 2006 17:22 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 21:22 Сообщения: 32 Откуда: МО, Реутов
Скутер: Трактор 120GX
|
хоть сейчас априлию купить новую. но жаба душит. еще есть много вещей в которые деньги вложить нужно.
*ну про априлию приврал конечно, не столько много но есть.[/i]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |