Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июл 09, 2025 07:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2003 15:45 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Пт июн 20, 2003 15:38
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Действительно ли Aprilia SR50 Di-tech мощнее чем карбюраторная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2003 20:09 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 17:08
Сообщения: 64
Откуда: Брянск
Скутер: Aprilia Scarabeo 50
В нём, как и в обычном двухтактнике, воздух через лепестковый клапан поступает в картер. Но без бензина!!! Во впускном патрубке в него через форсунку добавляется масло. Маслонасос – с электронным управлением, тщательно соотносящим подачу масла с потребностями двигателя. Далее масляно-воздушная смесь через перепускные окна поступает в камеру сгорания. Часть её отбирается компрессором и подаётся в дополнительный инжектор. Бензин подаётся насосом из бензобака к форсунке того же типа. что и в автомобильных системах впрыска топлива. Дальше струя топлива подхватывается сжатым воздухом из дополнительного инжектора и забрасывается в камеру сгорания. Наполнение камеры происходит с такой скоростью, что даже при 12000 оборотов двигатель не испытывает перебоев. Струя воздуха обеспечивает невероятно тонкое распыление горючего: его капли не превышают 8 микрон. С обычной форсункой – около 50 микрон. Известно, что топливно-воздушная смесь обычно загорается при соотношении 14 частей воздуха к одной части топлива. В двигателях Aprilia Ditech сохраняет это соотношение в районе свечи зажигания, в остальном пространстве образуется свехобеднённая смесь – 30к1, а на холостых оборотах даже 50к1.
В результате двигатель, оборудованный системой Ditech, на 40% экономичнее обычного двухтактника сравнимой мощности. Двигатель Ditech еще и долговечнее обычного – в нём масло, омывающее подшипники, смешивается лишь с воздухом. В обычном же моторе оно смешивается с бензином, который сразу смывает масляную пленку, так необходимую современному форсированному мотору. :twisted: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2003 20:15 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
нет,не правда крабовая :) мощнее.
ИМХО.
п.с. текст о Дитечь похож из "Мото"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2003 20:39 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
дитек не долговечнее карбюраторного движка, а какраз наоборот. к сожалению, это факт. и проблема именно в системе смазки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2003 23:44 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
SR 50 Ditech-----------------4.71cv/ Vmax 75.1kmh
SR 50 aprilia cat-------------3,11cv/ Vmax 70.2kmh
ну и для сравнения:
Aerox сат --------------------3.18cv/ Vmax 79.6kmh
NRG=mc2--------------------4.21cv/ Vmax 81.6kmh
DNA 50cat--------------------3.92cv/ Vmax 80.3kmh

мощность на колесе, естессно, без ограничителей
данные в основном из журнала скутермагазин №98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2004 19:23 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 16:09
Сообщения: 32
Откуда: Владимир
Скутер: Dio AF-18
В Дитэхе слишком много сил забирает ета система впрыска, А расколбас двига из-за долбаной системы смазки охрененный :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB