Автор |
Сообщение |
Alexey
|
Добавлено: Ср дек 27, 2006 13:30 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Izverg21 писал(а): А чем же этот патрубок так хорош? Конструктивно - не иначе как горцы его придумывали. Соединение резиновой и металлической частей на 2х болтах и без прижима - издевательство!
Он как раз и хорош конструктивно.
1. Универсальностью к размеру карба.
2. Проходное сечение намного больше чем на всех аналогах(кроме японских) в месте где поток делает поворот на 90 градусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izverg21
|
Добавлено: Ср дек 27, 2006 13:44 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
По первому вопросу:
Если делать сочлененным, то или с человеческим сочленением (соединение в 3-4 болта или через маску, в противном случае плохая герметизация при нагрузке "на изгиб"), или делать переходник-трубку, которая будет на этот патрубок натягиваться сверху (как на мотоциклах делают).
По второму: локальное увеличение сечения не лучшый вариант (да и вообще черезмерное увеличение сечения в варианте "для 50см3")- коллектор получается с большим объемом, что снижает качество смеси на больших оборотах (см. "что зависит от длины колектора"). Гораздо лучше попытаться сделать коллектор без выраженного изгиба - это даст равномерность фронта ударной волны.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Ср дек 27, 2006 14:13 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Это спор у нас чтоли
Или будем друг друга 10 страниц опять учить газодинамике, причем прикладной части ее применительно к 2х тактному мотору.
Паьрубок S6 очевидно выигрывает по всем показателям, включая цену, возможность его модернизации путем мех обработки, а так же наличием штуцеров для питаения маслом и вакумом систем карбюратора.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izverg21
|
Добавлено: Ср дек 27, 2006 14:48 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
Уговорил!
А "возможность механической доработки" = "нужно доработать напильником при установке"? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GiGA
|
Добавлено: Ср дек 27, 2006 15:14 |
|
 |
спец |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
Izverg21 писал(а): это даст равномерность фронта ударной волны.
это ты про што это ???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Ср дек 27, 2006 15:47 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
[quote="Izverg21" ]Уговорил!
А "возможность механической доработки" = "нужно доработать напильником при установке"?  [/quote]
Это про возможность обработки как таковой.Резину то не сильно попилишь, да и не поклеешь особо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izverg21
|
Добавлено: Ср дек 27, 2006 17:23 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
GiGA писал(а): Izverg21 писал(а): это даст равномерность фронта ударной волны. это ты про што это ???
При открытии впускного клапана возникает волна разряжения, движущаяся от клапана к карбюратору.
Для работы карбюратора очень желательно, что б таких волн было поменьше. Условия для их погашения обеспечиваются в коллекторе. Длина коллектора определяет его резонансную частоту. Длинный коллектор обеспечивает наилучшее смесеобразование на низких оборотах, короткий - на высоких.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |