Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 13:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 13:30 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Izverg21 писал(а):
А чем же этот патрубок так хорош? Конструктивно - не иначе как горцы его придумывали. Соединение резиновой и металлической частей на 2х болтах и без прижима - издевательство!

Он как раз и хорош конструктивно.
1. Универсальностью к размеру карба.
2. Проходное сечение намного больше чем на всех аналогах(кроме японских) в месте где поток делает поворот на 90 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 13:44 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
По первому вопросу:
Если делать сочлененным, то или с человеческим сочленением (соединение в 3-4 болта или через маску, в противном случае плохая герметизация при нагрузке "на изгиб"), или делать переходник-трубку, которая будет на этот патрубок натягиваться сверху (как на мотоциклах делают).

По второму: локальное увеличение сечения не лучшый вариант (да и вообще черезмерное увеличение сечения в варианте "для 50см3")- коллектор получается с большим объемом, что снижает качество смеси на больших оборотах (см. "что зависит от длины колектора"). Гораздо лучше попытаться сделать коллектор без выраженного изгиба - это даст равномерность фронта ударной волны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 14:13 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Это спор у нас чтоли :wink:
Или будем друг друга 10 страниц опять учить газодинамике, причем прикладной части ее применительно к 2х тактному мотору.
Паьрубок S6 очевидно выигрывает по всем показателям, включая цену, возможность его модернизации путем мех обработки, а так же наличием штуцеров для питаения маслом и вакумом систем карбюратора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 14:48 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Уговорил! :)

А "возможность механической доработки" = "нужно доработать напильником при установке"? 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 15:14 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
Izverg21 писал(а):
это даст равномерность фронта ударной волны.


это ты про што это ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 15:47 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
[quote="Izverg21" ]Уговорил! :)

А "возможность механической доработки" = "нужно доработать напильником при установке"? 8)[/quote]
Это про возможность обработки как таковой.Резину то не сильно попилишь, да и не поклеешь особо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 17:23 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
GiGA писал(а):
Izverg21 писал(а):
это даст равномерность фронта ударной волны.

это ты про што это ???


При открытии впускного клапана возникает волна разряжения, движущаяся от клапана к карбюратору.

Для работы карбюратора очень желательно, что б таких волн было поменьше. Условия для их погашения обеспечиваются в коллекторе. Длина коллектора определяет его резонансную частоту. Длинный коллектор обеспечивает наилучшее смесеобразование на низких оборотах, короткий - на высоких.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB