Автор |
Сообщение |
Xanter
|
Добавлено: Ср дек 27, 2006 13:45 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Я понимаю - это я сам поставил на пути бензина вместо стандартного вакуумного бензокрана (бензоклапана).
Alexey писал(а):
Цитата: Бедно просто. И наверняка гдето сосет после установки поршни.
Буду менять жиклеры и смотреть чтобы не подсасывало.
Кстати между домиком и картером подкладка (паранитовая была - немного надорвалась,
рекомендуется оставить -? или убрать, домик буду ставить Malossi Vl 14 в выходные достался - резиновый).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xanter
|
Добавлено: Ср янв 03, 2007 11:59 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
заменил домик и патрубок на новые подсасывать не должно
жиклер поставил 95
поршневую тоже снял поставил на снятом двигателе если нормально вкрутить компрессометр - показывает почти 11
при 5300 оборотов - 50 км\ч по штатному спидометру
вроде бы все нормально - разгон хороший
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nouk
|
Добавлено: Ср янв 03, 2007 12:04 |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 11:37 Сообщения: 469 Откуда: Москва,ЮАО
Скутер: ItalЖЖОТ D
|
Xanter писал(а): заменил домик и патрубок на новые подсасывать не должно жиклер поставил 95
поршневую тоже снял поставил на снятом двигателе если нормально вкрутить компрессометр - показывает почти 11
при 5300 оборотов - 50 км\ч по штатному спидометру вроде бы все нормально - разгон хороший
мало оборотов чето,обычно 50км/ч на 6-7тыс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cream
|
Добавлено: Ср янв 03, 2007 12:20 |
|
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05 Сообщения: 669 Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
|
nouk писал(а): Xanter писал(а): заменил домик и патрубок на новые подсасывать не должно жиклер поставил 95
поршневую тоже снял поставил на снятом двигателе если нормально вкрутить компрессометр - показывает почти 11
при 5300 оборотов - 50 км\ч по штатному спидометру вроде бы все нормально - разгон хороший мало оборотов чето,обычно 50км/ч на 6-7тыс
Я думаю ето обьясняет вессом грузов. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nouk
|
Добавлено: Ср янв 03, 2007 13:28 |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 11:37 Сообщения: 469 Откуда: Москва,ЮАО
Скутер: ItalЖЖОТ D
|
cream писал(а): nouk писал(а): Xanter писал(а): заменил домик и патрубок на новые подсасывать не должно жиклер поставил 95
поршневую тоже снял поставил на снятом двигателе если нормально вкрутить компрессометр - показывает почти 11
при 5300 оборотов - 50 км\ч по штатному спидометру вроде бы все нормально - разгон хороший мало оборотов чето,обычно 50км/ч на 6-7тыс Я думаю ето обьясняет вессом грузов. 
Возможно,2хантер ты шестерни редуктора не менял?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimazzz
|
Добавлено: Ср янв 03, 2007 14:22 |
|
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 07:22 Сообщения: 1050 Откуда: Питер
Скутер: 2XZip sp2, Runner VXR 2007
|
вообще то основная часть разгон происходит на одних и тех же оборотах
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xanter
|
Добавлено: Чт янв 04, 2007 16:52 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Шестерни не менял стандартные стоят
грузы Ямасида (тайвань-китай - 5.4 грамма)
в разгоне небольшой провал c места не очень старт и около 30-40 км - 4000 оборотов
как бы заедает (дергаеться) потом газу прибавишь - поехал - небольшая пауза получается
может жиклер поставить 90 ?
вместо 95 который стоит ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xanter
|
Добавлено: Сб янв 06, 2007 14:03 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Конфигурация
- поршневая - Stage 6 Sport pro - коленвал стандартный
- компрессия после установки 10.7
- впускной домик - Malossi VL 14 (патрубок тоже новый так что попаданий воздуха быть не должно)
- карбюратор Dellorto 17.5 (подсос ручной Polini - работает проверено)
жиклер 95, - бензошланг стоит от авто возможно с немного меньшим сечением и еще стоит бензофильтр для мотоцикла, вакуумный бензоклапан заменен на противоугонный электромагнитный (типа включил - бензин пошел, закрыл - бензина нет)
- воздушный фильтр Red Sponge в полностью стандартном боксе
- вариатор стандарт, грузы Ямасида 5.4 гр в тандарте были около 6 гр
- тахометр Stage 6
ПРОБЛЕМЫ:
1. слабый разгон до 4500 оборотов т.е. до около 40 км.ч
- менять грузы на более легкие - ?
2. хороший разгон с 5000-5300 (50 км.ч) оборотов до предела
но потом похоже начинаем перегреваться т.к. после поездок на полную гашетку - 6000 - 7000, начинает тупить (типа признаки прихвата) и пахнет горелым
потом остыло ехал нормально километров 20 -30 со скоростью 50 км.ч. - цвет свечи приблизительно светло кирпичный (посмотрел когда приехал)
- поменять жиклер на бОльший и бензошланг с большим сечением - ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xanter
|
Добавлено: Сб янв 06, 2007 14:19 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
свеча Ngk BR8HS
в табличке про определение проблем по цвету свечи похоже что вариант 28 - бедная смесь
(просто теоретически - может ли быть быть бедная смесь когда 95 жиклер установлен ? при такой конфигурации)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AdminDio
|
Добавлено: Сб янв 06, 2007 14:49 |
|
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 17:40 Сообщения: 485 Откуда: Ру...евка
Скутер: Aprilia 200 цэ цэ
|
Xanter писал(а): свеча Ngk BR8HS
в табличке про определение проблем по цвету свечи похоже что вариант 28 - бедная смесь (просто теоретически - может ли быть быть бедная смесь когда 95 жиклер установлен ? при такой конфигурации)
жиклёр, думаю что очень большой. а свеча купленая в ......... NGK 8ка, мне очень не понравилася(может мне такая попалась). Скут на ней ехал как то странно, заводился хреново. Даже металл из которого она сделана очень мягкий. Откручивал рожковым ключем на 22, так как свечником выкрутить без снятия пластика невозможно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xanter
|
Добавлено: Вс янв 07, 2007 01:38 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Свеча вроде нормальная
заводиться все стабильно и держит холостые обороты тоже хорошо.
металл свечи БЕЛОВАТЫЙ производство написано вроде Япония
препредыдущая была ЖЕЛТОВАТАЯ мне тоже не очень нравилась (действительно мягкая и плохо откручивается)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaX 60
|
Добавлено: Вс янв 07, 2007 01:38 |
|
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 21:31 Сообщения: 50 Откуда: Псков
Скутер: Mazda MX-3
|
Xanter писал(а): Конфигурация - поршневая - Stage 6 Sport pro - коленвал стандартный - компрессия после установки 10.7 - впускной домик - Malossi VL 14 (патрубок тоже новый так что попаданий воздуха быть не должно) - карбюратор Dellorto 17.5 (подсос ручной Polini - работает проверено) жиклер 95, - бензошланг стоит от авто возможно с немного меньшим сечением и еще стоит бензофильтр для мотоцикла, вакуумный бензоклапан заменен на противоугонный электромагнитный (типа включил - бензин пошел, закрыл - бензина нет) - воздушный фильтр Red Sponge в полностью стандартном боксе - вариатор стандарт, грузы Ямасида 5.4 гр в тандарте были около 6 гр - тахометр Stage 6
ПРОБЛЕМЫ: 1. слабый разгон до 4500 оборотов т.е. до около 40 км.ч
- менять грузы на более легкие - ?
2. хороший разгон с 5000-5300 (50 км.ч) оборотов до предела но потом похоже начинаем перегреваться т.к. после поездок на полную гашетку - 6000 - 7000, начинает тупить (типа признаки прихвата) и пахнет горелым
потом остыло ехал нормально километров 20 -30 со скоростью 50 км.ч. - цвет свечи приблизительно светло кирпичный (посмотрел когда приехал)
- поменять жиклер на бОльший и бензошланг с большим сечением - ?
попробуй поставить 3 груза потяжалее ( в вариатре 3 секции по 2 груза в каждой. убираешь все и ставишь более тяжёлые в каждую секцию по одному грузу) - это должно увеличит тягу на низах.
У меня на Aeroxe стояло 3 груза зажись по 6 грамм (точно не помню) неплохой разгон был и максималка 95 км/ч.
поробуй поднять иглу на 1,2 деления, если мало пробуй менять жиклёр на больший. у тебя скут дожен сразу реагировать на поднятие заслонки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xanter
|
Добавлено: Вс янв 07, 2007 01:43 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
2: MaX 60
спасибо попробую завтра так и сделать
думал в эту сторону но хотелось чтобы подсказали
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaX 60
|
Добавлено: Вс янв 07, 2007 01:47 |
|
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 21:31 Сообщения: 50 Откуда: Псков
Скутер: Mazda MX-3
|
Xanter писал(а): 2: MaX 60 спасибо попробую завтра так и сделать думал в эту сторону но хотелось чтобы подсказали
Я сёдня со своим мудрил. топлива мало было, игла до канца поднята, топливный винт откручен на 5 или 6 оботоров, и всёравно ехал только при открытии подсоса. Стоял жиклёр 72 на стандарт карбе, поставил 100 и сукт стало неузнать !!!! !!! щас буду с вариком мудрить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xanter
|
Добавлено: Вс янв 07, 2007 02:49 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
пойду поменяю жиклер на 100 и бензокран на попроще
|
|
Вернуться к началу |
|
 |