Автор |
Сообщение |
VAN
|
Добавлено: Вс окт 26, 2003 23:13 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
хм... тим? нуну. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Вс окт 26, 2003 23:24 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
VAN писал(а): хм... тим? нуну. 
Так о какой поршневой шла речь ?
На сколько я помню ты сам написал, что поршневую ндо ставить MXR
я так понял,что речь шла о ТИМ или я в чем-то ошибаюсь ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Вс окт 26, 2003 23:45 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Так все-таки о какой именно поршневой шла речь ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Вс окт 26, 2003 23:56 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
вообще изначально когда топик начинался, я имел ввиду реплику, на мой взгляд, у нее наилучшее соотношение цены, долговечности и мощности. по крайней мере, при близких с той же корсой показателях никасилевая реплика прослужит гораздо дольше. и перегрев выдержит лучше и если грязь какая попадет, тоже шансов больше.
обычный мхр, это аналог эво от полини, он в принципе еще подходит для езды кроме гонок и в городе .
мхр тим- это чисто гоночная поршневая, с мизерным выпуском, и к тому же она каждые год- два меняется. недавно видел тим "02, с 9ти канальной продувкой, все пироги, до 15000 оборотов. цены на них выше в разы. к тому же нужен специальный коленвал, отбалансированный на такие обороты. сколько стоит, попробуй узнать у Владимира.
да и с таким мотором в городе ездить не очень удобно.
а самое обидное, что тут ресурс действиельно будет невелик- максимум один сезон
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Пн окт 27, 2003 00:02 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Насколько знаю преимущество MHR Replica перед Корсой в данном случае только в ресурсе, а помощности по мойму MHR Replica проигравает Корсе по простой причине в том что у корсы шире фаза выпуска чем у MHR Replica или я ошибаюсь ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUX
|
Добавлено: Пн окт 27, 2003 00:22 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02 Сообщения: 677 Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
|
DRIVER писал(а): Насколько знаю преимущество MHR Replica перед Корсой в данном случае только в ресурсе, а помощности по мойму MHR Replica проигравает Корсе по простой причине в том что у корсы шире фаза выпуска чем у MHR Replica или я ошибаюсь ?
Ну чтож за ресурс приходится платить...
З.Ы.: сорри за ОФФ, ну уж очень интересная тема развивается!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moriarty
|
Добавлено: Пн окт 27, 2003 00:29 |
|
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2003 16:03 Сообщения: 96 Откуда: Москва
Скутер: Italjet Dragster 70cc
|
Все это большая глупость. Что вообще такое ресурс? Это сколько не срок точно отданный производителем, что, вот, мол наша поршневая сдохнет ровно в 5000 км, нет, ресурс - это скорее твоя сдержанность по уходу за мотором. Можешь на корсе и 100000 накатать, а можешь и 2 км, то же самое и с МХР. Все зависит только от тебя.
А если уж так важно, то разница в так называемом "ресурсе" между корсой и мхр настолько мала, что, поверь мне, ты ее даже не заметил бы, если бы смог проездить на обеих одновременно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUX
|
Добавлено: Пн окт 27, 2003 00:40 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02 Сообщения: 677 Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
|
Moriarty писал(а): Все это большая глупость. Что вообще такое ресурс? Это сколько не срок точно отданный производителем, что, вот, мол наша поршневая сдохнет ровно в 5000 км, нет, ресурс - это скорее твоя сдержанность по уходу за мотором. Можешь на корсе и 100000 накатать, а можешь и 2 км, то же самое и с МХР. Все зависит только от тебя.  ну вот ездишь по разному - разный пробег, поршневые разные - тоже самое! Не так ли? Moriarty писал(а): А если уж так важно, то разница в так называемом "ресурсе" между корсой и мхр настолько мала, что, поверь мне, ты ее даже не заметил бы, если бы смог проездить на обеих одновременно.
Значит, имхо, и динимика не так сильно отличается!

Последний раз редактировалось DUX Пн окт 27, 2003 00:55, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Пн окт 27, 2003 00:46 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
Moriarty писал(а): Все это большая глупость. Что вообще такое ресурс? Это сколько не срок точно отданный производителем, что, вот, мол наша поршневая сдохнет ровно в 5000 км, нет, ресурс - это скорее твоя сдержанность по уходу за мотором. Можешь на корсе и 100000 накатать, а можешь и 2 км, то же самое и с МХР. Все зависит только от тебя.  А если уж так важно, то разница в так называемом "ресурсе" между корсой и мхр настолько мала, что, поверь мне, ты ее даже не заметил бы, если бы смог проездить на обеих одновременно.
откуда ты это все взял?
личный многолетний опыт или плод логических измышлений?
ресурс существует(ПОВЕРЬ МНЕ(с)Мориарти), как ни странно, и у разных поршневых он разный.
у корсы и реплики он может отличаться в разы, при одинаковом стиле езды. потом, тюнить мотор в мясо, чтобы потом ездить в полгаза? глупость. мхр и эво люди покупают, чтобы жэчь на всю. и тут конструктивный ресурс играет не последнюю роль.
пс:на корсе 100000 не проедешь, даже если будешь ездить не быстрее 40кмч
Последний раз редактировалось VAN Пн окт 27, 2003 00:51, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUX
|
Добавлено: Пн окт 27, 2003 00:51 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02 Сообщения: 677 Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
|
VAN писал(а): личный многолетний опыт или плод логических измышлений?
Он на свём драге70, наверное, тыщь 150 км уже накатал...на одной поршневой! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Пн окт 27, 2003 20:04 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
VAN писал(а): 1- малосси мхр. дорого но эффективно 2- полини эво. почти не уступает мхр но гораздо дешевле. я бы поставил ее есть еще несколько вариантов, например от симонини и фабрици, но купить их в России несколько затрудительно
2 VAN:Хотел у тебя узнать почему с МХР репликой надо ставить трубу класса
High-End а не Racing ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Пн окт 27, 2003 20:36 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
DRIVER писал(а): 2 VAN:Хотел у тебя узнать почему с МХР репликой надо ставить трубу класса High-End а не Racing ?
извини, ты решил, что ты собрался ставить, реплику, мхр или тим?
если реплику, ей выше крышы форейса. если мхр то эво или мхр. если тим, то только мхр, или тим, если найдешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Пн окт 27, 2003 22:46 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
1. поршневая МХР
2. колено топ корса лунга
3. карб 19мм + коллектор МХР
4. домик моно (все равно- полини или малосси) с лепестками 03
5. задний шкив в сборе из комплекта оверрэйнж с желтой пружиной +ремень кевларбелт
6. сцепление дельта или 2г, по выбору+ барабан винг клач или адиж
7. диски от енержы с резиной 130/70-13
8. фильтр рэд спунж
9. вариатор мхр или беттелла
10. на шестерни в зтом случае можно забить
2 VAN:И в заключение хотел узнать: какова примерно будет максималка и динамика со всем выше перечисленным ? Да и какой посаветуешь ставить редуктор в этом случае ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Пн окт 27, 2003 23:30 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
ну если остановились на МХР (не реплике и не тим )
тогда поправь:
2. колено НРС
3. карб 21
4. лепестки 035
8. фнс
10. +10%- +15%
да, ремень не просто кевларбелт, а кевларбелт фор оверрейнж в любом случае
сколько будет максималка, сказать не могу, но при правильной настройке должна быть выше чем у мотора на базе корсы 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Пн окт 27, 2003 23:44 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
VAN писал(а): ну если остановились на МХР (не реплике и не тим ) тогда поправь: 2. колено НРС 3. карб 21 4. лепестки 035 8. фнс 10. +10%- +15% да, ремень не просто кевларбелт, а кевларбелт фор оверрейнж в любом случае сколько будет максималка, сказать не могу, но при правильной настройке должна быть выше чем у мотора на базе корсы 
А трубу оставляем EVO ? Ну вот половина из выше перечисленного уже есть.И еще вопрос с редуктором какую именно ставить передачу первичную или вторичную ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |