Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 13:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: начало тюнинга!!!
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 00:23 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 22:56
Сообщения: 8
Откуда: Набережные Челны,татарстан
Скутер: Yamaha Aerox R,BM JOY
с чего надо начинать тюнинг :?: .просто я купил аерокс в Германии а он как положено 48км/ч :? прёт,хочется всётаки динамеки побольше от этого чудовеща :twisted: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 00:26 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 11:37
Сообщения: 469
Откуда: Москва,ЮАО
Скутер: ItalЖЖОТ D
Во первых сними глушилки,он повалит 80,ставь поршню--колено-трубу-карб-варик,сцепление,ремень-комутатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 00:30 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 22:56
Сообщения: 8
Откуда: Набережные Челны,татарстан
Скутер: Yamaha Aerox R,BM JOY
у него сейчас ремень грузики и глушак поменены а 75км/ч прёт но уже нетак идеально и с провалами с 40 до 60км в час!!! а чего дальшедальшедальше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 02:01 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 15:27
Сообщения: 278
Откуда: Питер, Просвет
Скутер: Aprilia SR50
Ставь вариатор тюненый, торкдрайв - еще выиграешь, провалов не будет, при нормальной настройке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 21:57 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 20:35
Сообщения: 502
Откуда: Зеленоград-Москва
Скутер: MBK Nitro 120сс
начинай с поршни, потом труба и нулевик,карб,дом,кампенсаторный бачок,сцепление,варик,ремень,редуктор.+пружинки сцепления,ролики варика,жиклеры и грамотная настройка.я думаю так. еще можно много всего,нот это основа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 22:32 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
ты хочешь сделать фарш или чтоб "90 уверенных"?
если второе - начни с варика, потмо поршня и труба, возможно карб 17.5й...
Если хочешь фарш.... То те выше написали )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 09:55 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 22:51
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Скутер: Yаmаnа Aerox BB RED-WHITE
Если не нужно "мясо", снимай ограничители, ставь поршневую класса спорт 70куб, потом карб 19 и нулевик, мозги спортивные, потом варик, сцепление, колено и подшипники усиленные!
А какой глушак стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 14:11 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 17:40
Сообщения: 485
Откуда: Ру...евка
Скутер: Aprilia 200 цэ цэ
я делал так: вариатор,потом цпг+карб, потом труба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 22:25 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 20:35
Сообщения: 502
Откуда: Зеленоград-Москва
Скутер: MBK Nitro 120сс
Фарш круче 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 22:48 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 17:40
Сообщения: 485
Откуда: Ру...евка
Скутер: Aprilia 200 цэ цэ
ROMKA_AEROX писал(а):
Если не нужно "мясо", снимай ограничители, ставь поршневую класса спорт 70куб, потом карб 19 и нулевик, мозги спортивные, потом варик, сцепление, колено и подшипники усиленные!
А какой глушак стоит?

зачем 19 карб?? 17.5 в самый раз. и гемора с фильтром не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 18:58 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 20:35
Сообщения: 502
Откуда: Зеленоград-Москва
Скутер: MBK Nitro 120сс
19 карб в самый раз.если ставить маленький с стандартным фильтром нет смысла в трубе!а 19 с нулевиком отлично будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 22:37 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 22:56
Сообщения: 265
Откуда: Мытищи
Скутер: Honda Tact af-24
про всё написали а про редуктор забыли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 22:46 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 20:35
Сообщения: 502
Откуда: Зеленоград-Москва
Скутер: MBK Nitro 120сс
не забыли!!! я написал выше 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB