Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июл 02, 2025 05:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пыль убила жужик. Помогите!
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 23:03 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 19:41
Сообщения: 60
Откуда: спб
Скутер: аэранер
Уже 4 год (как у меня) пошёл моему Honda Dio af-18... Купил его б/у в Арсенале, для дачной эксплуатации... Пыль его погубила. Чистил фильтр каждый день, но маслом не пропитывал. И вот мопед сдох! Стал кушать литров 12 на сотку и ехать 4 км/ч :P Даже равновесие тяжело держать)))). Решил отремонтировать веть ему уже гдето лет 20) пора старичку.
После починки хочу продать, обых вложений не планируется.
Что хочу сделать:
1) Замена колец.
2) Продую жиклёры.
3) Почищу глушак (резать буду).
4) Ремень
Я знаю, что этот список мал, добавьте пожалуйсто недостающее! Спасибо!


Последний раз редактировалось Федя Чт фев 26, 2009 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 23:11 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
какие вкладыши на 2Т мопеде?
расточить цилиндр под следующий ремонт и не сношать мозг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 13:56 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
Если пыли попало достаточно много, то ремонт может обойтись тыс. в 10. А так я бы промыл карб и посмотрел лепестковый клапан, возможно глушак забит (очень вероятно, т.к. если экономилось на масле для пропитки фильтра, то скорее всего двухтактное масло было что-то типа совдеповской минералки). Если заводится, значит компрессия хоть какая-то, да осталась, хотя могло и кольцо сломаться, или еще чего (вобщем компрессию померять надо). А когда поедет, там уже подшипники коленвала слушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 14:14 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 19:41
Сообщения: 60
Откуда: спб
Скутер: аэранер
По поводу масла - заливал дорогую синтетику репсоль, мопедоля едет, но слабо, глушак чистил не так давно (вскрывал) он не забит... Не думайте, что я вместо масла тыль сыпал!!! Просто вильтор не пропитывал :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 14:18 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 07:45
Сообщения: 314
Откуда: г.Москва
Скутер: HONDA TACT AF-24 Sport
Старый скутерист писал(а):
Если пыли попало достаточно много, то ремонт может обойтись тыс. в 10. А так я бы промыл карб и посмотрел лепестковый клапан, возможно глушак забит (очень вероятно, т.к. если экономилось на масле для пропитки фильтра, то скорее всего двухтактное масло было что-то типа совдеповской минералки). Если заводится, значит компрессия хоть какая-то, да осталась, хотя могло и кольцо сломаться, или еще чего (вобщем компрессию померять надо). А когда поедет, там уже подшипники коленвала слушать.


Ну а потом посмотреть как поживает вариатор, грузики, ремень и сцепление. И не помешает поменять масло в редукторе, а если его там нет или мало то обязательно залить (количество масла написано на крышке редуктора).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 14:25 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 19:41
Сообщения: 60
Откуда: спб
Скутер: аэранер
главное что требуется знать - ремонта типа "расточка" у японцев не бывает, хотя на наших сервисах это делают, но если такое предложат настоятельно рекомендую послать сразу на х@й и больше с такими ремонтиками не связываться.

Все японские цилиндры обрабатываются токами ВЧ(высокой частоты), из-за чего их долговечность столь впечатляющая, а расточка их снимет, плюс ремонтные размеры поршней делают только китайцы с вытекающим качесвом. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 14:30 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 19:41
Сообщения: 60
Откуда: спб
Скутер: аэранер
Вопрос к MAC
Какое масло залить в редуктор? И какое масло лучше накапать в амортизатор передний?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 14:34 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 07:45
Сообщения: 314
Откуда: г.Москва
Скутер: HONDA TACT AF-24 Sport
Ну с амортизатором я тебе помоч не смогу т.к. у меня рычажная вилка поэтому какое масло лить я не знаю, а в редуктор можно лить любое трансмиссионное масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 14:43 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 19:41
Сообщения: 60
Откуда: спб
Скутер: аэранер
MAC спасибо! Я снял сейчас свои передние амортёры и вылил из них прошлогоднюю воду с песком)) Сальники были оторваны...
Амортёры состоят из 2х пружин, стопорных колец, какихто пластмасок. Так вот в них было много воды, я вот думаю может туда масла налить... или чего-нибудь гуще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 15:09 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 07:45
Сообщения: 314
Откуда: г.Москва
Скутер: HONDA TACT AF-24 Sport
Ну поидее масло не помешает всетаки лучше чем вода. Хотя я думаю, что на стандартных да ещё и старых амортизаторах это не спасет ситуацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 17:33 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 19:41
Сообщения: 60
Откуда: спб
Скутер: аэранер
Нет амортизаторы новые и понтовые... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 17:40 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 19:41
Сообщения: 60
Откуда: спб
Скутер: аэранер
А что на 2х тактных не ставятся вкладыши? Подшипники чтоли? :help: Помогите!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыль убила жужжик. Помогите!
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 09:26 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
Федя писал(а):
Уже 4 год (как у меня) пошёл моему любимому мопедолю Honda Dio af-18... Купил его б/у в Арсенал-Моторс, для дачной эксплуатации... Не знал, что пыль его погубит. Чистил фильтр каждый день, но маслом не пропитывал. И вот он погиб! Стал кушать литров 12 на сотку и ехать 4 км/ч :P Даже равновесие тяжело держать. Решил чинить! Ему гдето лет 20, может 18.
:zipped:
После починки хочу продать
Что хочу сделать:
1) Замена колец.
2) Замена вкладышей.
3) Продую жиклёры.
4) Почищу глушак (резать буду).
Товарищи скутеристы! Я знаю, что этот список мал, добавьте пожалуйсто недостающее! Спасибо!
Блок цилидра менять не намерен, т.к продаю жужжик!



каждое твое сообщение почти БУмаГАГА :) :lol: :biggrin:
ветка ремонта
мопедолю - wink: :)
ненавязчивая реклама места покупки скутера - нехорошо


после починки продать скутеру - 20 лет
:D
замена вкладышей - чего это за деталь ? :shock:
продую жиклеры - ну после этого скут пойдет как новый и конечно продашь
:D

от себя:
1. Купить и прочитать книжку по обслуживанию скутеров :idea:

- поменять все таки цилиндр (не знаю где ты придумал что то про 10 000)
- если ты сам поменяешь кольца, это копейки а там немного денег и до замены цилиндра добавить, а если тебе это не по зубам то все равно заплатишь
- поменять воздушный фильтр пропитать специальным маслом
- почистить карбюратор
- проверить на герметичность впуск
- почистить трубу хотя не знаю что тебе это даст если поршневую ты завалил
- измерь компрессию - прикольно будет узнать сколько


Последний раз редактировалось Xanter Пн апр 30, 2007 09:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 09:28 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
Это не пыль убила скутер - а твоя безграмотность :D

воды в амортизаторы - :)

Федя писал(а):
MAC спасибо! Я снял сейчас свои передние амортёры и вылил из них прошлогоднюю воду с песком)) Сальники были оторваны...
Амортёры состоят из 2х пружин, стопорных колец, какихто пластмасок. Так вот в них было много воды, я вот думаю может туда масла налить... или чего-нибудь гуще?


про масло для амортизаторов не слышал не разу ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 09:40 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:49
Сообщения: 1210
Откуда: Москва-Симферополь
Скутер: yamaha banshee 350,itl 172
Xanter писал(а):

про масло для амортизаторов не слышал не разу ?
Он имел ввиду масло для вилок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB