Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июн 24, 2025 22:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотороллер не хочет работать...
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 21:36 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 18:29
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Honda dio af18 =)
Купил в НБСмотор б/у Honda DIO af 18. сразуже началась глобальная проблема. Мотороллер проехал ~15км и заглох (прямо на ходу) заводиться он не захотел. затем, после длительного отдыха (ночь) мотороллер завёлся, и спокойно работал (как и прежде). Динамика нормальная, рвёт с места неплохо, НО. после любого длительного простоя мотороллер заводится с первого раза 100%, но работает примерно 10 минут, затем глохнет (глохнет он какбудто ктото ключ повернул... на любых оборотах, иногда может подхватить и ехать дальше, но не долго) а иногда , он может без всяких проблем проехать 20-30км и при этом он не подаст никаких знаков что он неисправен. Двоих он тянет почти 70 при стоковых деталях. свечу забрасывало, но не до такой степени чтобы это было причиной...

Прошло 3 недели и ничего не изменилось, мотороллер попрежнему стоит... утром заводится, проезжает ~1км и глохнет...

Извесно что:
Вся проводка в полном порядке (Прозвенел от начала и до конца)
Камутатор в порядке
Карбюратор в порядке (был проверен неоднократно)
Топливный насос в порядке (карб набирается за несколько тычков)
Лепестки в порядке
Компрессия есть
Труба не забита
Воздушный фильтр в идеале (смазан)

что мне делать... я в отчаенье... :cry:
Отвёз его в сервис, там неразбирая его мне сказали что это сальники и подшипники... в другом сказали что поршневая мертва...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 08:38 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
А проверь дренаж в бензобаке - не забит ли?...
Очень похожие симптомы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 12:55 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 18:29
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Honda dio af18 =)
Карб набирается быстро... вреатли... (


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 13:00 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Бак не совсем герметичен - во время длительной стоянки давление в нем выравнивается с атмосферным. После этого двигатель легко заводится и работает до того момента, пока понижающийся уровень бензина не создаст в баке такое разряжение, которое не может преодолеть топливный насос, соответственно бензин перестает поступать в карбюратор и двигатель глохнет.

На своем опыте могу сказать, что на NRG подобный дефект вызывает остановку двигателя через 10-15 км. :)

Проверить просто - снять пробку бензобака и попробовать прокатиться. Если через 30 км не заглохнет - значит проблема там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 13:42 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 22:56
Сообщения: 265
Откуда: Мытищи
Скутер: Honda Tact af-24
а гарантии нету?если есть, то гони к ним!пусть разбираются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 19:01 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 18:29
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Honda dio af18 =)
Так пробовал, это не помогло....
Гарантию не дали, сказали что "приезжай если что..." я свозил, там сидит неплохой механник, но немного по другой технике... мото... в табуретках он не рубит ((( ничего мне ьам не сделали и ничего не сказали.........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 17:30 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 07:45
Сообщения: 314
Откуда: г.Москва
Скутер: HONDA TACT AF-24 Sport
Попробуй разобрать поршневую и посмотреть в каком она и все прокладки состоянии, попробуй заменить свечку у меня был похожий геморой из-за неё, а так же проверь высоковольтный провод идущий с катушки на свечу. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 20:02 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 15:27
Сообщения: 278
Откуда: Питер, Просвет
Скутер: Aprilia SR50
Да он проверял уже все по нескольку раз, и свечку и карб и пр... шайтан какота у него завелся...

У меня была идея, что шпонку крепления колокола генератора подмяло чуток и периодически момент зажигания смещается... но странно, что после простоя заводится. Може что с проводкой датчика холла?

кстати... а какая именно свеча стоит? маркировка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 20:22 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 18:29
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Honda dio af18 =)
Сейчас поставил советскую, за 25 рублей... помоему "14"... оч странно всё происходит... едит также как с "NGK"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 20:54 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 12:34
Сообщения: 280
сальники смотрел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 21:09 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 18:29
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Honda dio af18 =)
нет, а как их посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 21:21 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 12:34
Сообщения: 280
разбираешь варик, за вариатором увидишь, и со стороны генератора, для этого снимаешь кожух охлаждения, затем отвинчиваешь вентилятор :lol: перед тобой окажется магнето, ее тож надо снять, вот ток ее не распресовать без спец съемника... но если все же удасться то там ты тоже найдешь второй сальник

они должны быть сухими, если влажные то менять надо.
сразу совет, китайские не покупай, говно, вылетают.
лучше оригинальные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 01:01 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 18:29
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Honda dio af18 =)
колокол не снять, пробовал... а вот в варике попробую глянуть завтра... завтра отпишусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 19:31 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 18:29
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Honda dio af18 =)
ап...(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 23:07 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 12:34
Сообщения: 280
ну что показал осмотр сальников?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB