Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 11:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг Пыжика
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2003 20:24 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 16:23
Сообщения: 10
Вопросик к гуру , что еще поставить или поменять :
1. Поршневая Top Perfomances 70cc
2. Вариатор Malossi Multivar
3. Редуктор Malossi
4. Кевларовый ремень Polini
5. Тормозные колодки Malossi MHR
6. Грузики вариатора HT Rolls Molossi (16х13) 7 gr.
7. Пружина ведомого шкива Malossi
8. Пружинки стандартного сцепления Polini

для того чтоб максималка была уверенно 100 и динамика получше, сколько это будет стоить денег Пыжо треккер! Щас максималка 100 но невсегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2003 20:40 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Я бы поршневую другую поставил :roll:
Ну и конечно же поставил бы трубу :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2003 20:41 
Не в сети
реваутер
реваутер

Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02
Сообщения: 1246
Не понял.... у тебя все это уже стоит или ты планируешь поставить?


Последний раз редактировалось AGUREZ Пн дек 15, 2003 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2003 20:46 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 16:23
Сообщения: 10
Стоит все уже !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2003 20:49 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
vova писал(а):
Стоит все уже !

И труба? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2003 20:50 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 16:23
Сообщения: 10
Нет только ьо что написал! какую трубу ставить и почему нада менять поршневую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2003 20:55 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
leovince zx рулит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2003 20:55 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Трубу на твое усмотрение. Например Polini Funky,Leovince zx,Gianelli sport6 :)
У тебя поршневая алюминевая или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2003 20:58 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 16:23
Сообщения: 10
нет наверное , знаю только там 2 кольца компресионных а цилиндр помоемому чугунный :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2003 21:03 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
vova писал(а):
нет наверное , знаю только там 2 кольца компресионных а цилиндр помоемому чугунный :oops:

Так вот насколько я знаю качество литья этой поршневой не очень хорошее. Ну раз уж поставил ладно,но я бы по-возможности поменял.
А сейчас ставь трубу и будет тебе счастье :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2003 00:22 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Труба. Рекомендую обратить внимание:
:arrow: Leovince ZX (127 €)
:arrow: Yasuni "Z" (160-175 €)
:arrow: Laser X-PRO Carbon (175 €) ВНИМАНИЕ! Эта труба хромированная, что значит, она выгдядит заведомо лучше других и не подвержена коррозии в отличие ото всех остальных!

Поршневая. Если пробег этой еще небольшой, то менять ее вряд ли пока имеет смысл. Кстати, если есть желание, можно ей в индивидуальном порядке добавить силенок :) без ущерба ресурсу.

Карбюратор 17,5 не помешал бы (60 €)!

Ну и настроить это все надо как следует, так как, судя по грузикам, этим никто не занимался серьезно...

В общем, если решишся, с удовольствием займемся твоим скутеромю Какой пробег кстати?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2003 21:49 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09
Сообщения: 78
Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
Всё круто. Только есть несколько вопросов :arrow:

1. на кой хрен нужны были тормозные колодки ? :?
примечания : зная пыжа и его тормоза (особенно новые )(родные)
они тормозят отлично и стоппят как нех-нах! :twisted:

2. почемубы не поставить карб на 17.5 , впускной коллектор , трубу и фнс?


Ц.У
И кофеварку встроить :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2003 20:50 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 16:23
Сообщения: 10
почемубы не поставить карб на 17.5 , впускной коллектор , трубу и фнс ! Сколько это все будет стойть с настроиками!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2003 23:48 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
vova писал(а):
почемубы не поставить карб на 17.5 , впускной коллектор , трубу и фнс ! Сколько это все будет стойть с настроиками!


Тут все зависит от того, какой карб ты выбираешь:

1) Dellorto 17,5 (60 €) - тогда ставишь еще:
:arrow: коллектор от Спидфайта 100 (d=19,5mm) -- 35 €
:arrow: резинка-переходник от коллектора к карбу -- 8 €

2) Карб Arreche 17,5 (60 €) - тогда ставишь еще:
:arrow: коллектор с родным креплением (фланец), но расточенный под 19,5mm -- 35 €

Также рекомендуется замена лепесткового клапана на Malossi (40 евро).

ФНСы разные бывают, стоят от 20 евро.

Установить эти компоненты на впуске и настроить карб у нас будет стоить 40 евро.

Установить глушитель - 15 евро. Глушитель по прежнему рекомендую Laser X-PRO Carbon (хромированный!):

Изображение

Финальная настройка трансмиссии (с подбором грузиков и пружин) - 40-50 евро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2003 13:05 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 16:23
Сообщения: 10
Все решился ! Дособираю денежку и к вам! Но есть 4 вопроса:
1. Все вышеперечисленное у вас в наличии или заказывать?
2. Если в будушем я соберусь менять ЦПГ на др класс , трубу (решил брать лазер понты 8) ) нада тож менять?
3. Какой карбюратор из перечисленных посоветуете?
4. Где вы находитесь (адрес)?


Спасибо за ответы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB