Фирма-производитель: Benelli, Viva Italy.
Модель: 491RR
Год выпуска: 1998
Год перестройки: 2007-2008
Цвет: аэрография
Объём двигателя: 69сс
Максимальная скорость: 112 км/ч GPS
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: барабанный
На ходу: Да
Состояние по 5-бальной шкале: 5
Пробег по спидометру: 2100 км
Тюнинг:
* Engine Tuning *
► Доработанная и полированная кривошипная камера двигателя
► Коленчатый вал - Yamaha 2008
► Подшипники - KOYO Polyamide
► Сальники - Korteco
► Игольчатый подшипник - Malossi MHR
► ЦПГ (Поршневая) - Stage 6 Pro Sport LC - 69ссm
► Лепестковый клапан - Stage 6 WForce
► Коллектор - Yamaha 2007
► Карбюратор - Dellorto 17.5mm
► Фильтр пониженного сопротивления - Polini Air Cross Box
► Вариатор - Malossi Multivar
► Крыльчатка вариатора - Malossi
► Ремень - Polini Special belt
► Сцепление - Parmakit
► Шкивы - Yamaha 2007
► Помпа - Stage 6 SSP
► Крышка вариатора - Top Performances TURBO COOLER
► Лапка кик-стартера - BGM Flame
► Труба - Technigas RS Hrom
* Body Tuning *
♦ Аэрография - Aero Desing Studio в стиле "Биомеханика”
♦ Задняя оптика - эксклюзивное стекло стоп-сигнала. Начинка внутри - светодиоды.
♦ Тормозной диск - TJT OVERSIZE 220mm Factory Racing
♦ Суппорт – 2-ух поршневой Grimeca
♦ Тормозная машинка - Grimeca
♦ Передние тормозные колодки - NISSIN
♦ Армированный тормозной шланг
♦ Задняя подвеска - Malossi RS-3
♦ Проставка под амортизатор – STR 8 Red
♦ Передняя вилка – Malossi FS-32, полированная – HandMade
♦ Зеркала - MOTO GP Carbon look
♦ Передняя фара - лампочки STR8 + светодиодные поворотники
♦ Колёсные диски - Grimeca R12
♦ Резина - перед PIRELLI EVO 21 / зад PIRELLI EVO 22
♦ Боковая подножка - RMS from ITJ180
♦ Аккумулятор - YUASA 6 A/h
♦ Накладки из рифлёного алюминия - HandMade
♦ Полированная крышка помпы - HandMade
♦ Крышка заливной горловины редуктора – STR 8 Red
♦ Крышка на тормозной цилиндре - Stage 6 SSP Hrom & pink Gold 999
Документы: есть
Описание: мотороллер в отличном состоянии, жалко продавать ибо за эти деньги живой и красивый мотороллер не купишь. Всё в идеале, есть пару мелких недочётов, но это мелочь. На моторе даже пылинок нет. Валит бодро для такого децкого заряда. Все-все расходники на мотор обходятся в 100 евро, причём все итальянские!
