Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 12:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Racing
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2003 22:46 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 17:08
Сообщения: 64
Откуда: Брянск
Скутер: Aprilia Scarabeo 50
Кто-нибудь, скажите, будет греться поршневая Racing на "воздушке"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2003 23:21 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2003 16:24
Сообщения: 358
Откуда: Moscow
Скутер: продал нах(с)
Malossi mhr replica не будет! Она алюминиевая А вообще есть много факторов, определяющих будет ли греться скут или нет :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racing
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2003 00:07 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
kuzn-mikhail писал(а):
Кто-нибудь, скажите, будет греться поршневая Racing на "воздушке"


Греется любая поршневая, вопрос в том, насколько. Когда речь идет о умеренном тюнинге Racing, особенно воздушки, предпочтительна алюминиевая поршневая, например MHR Replica (у нее, кстати, более спокойный характер, чем у той же Polini Alu). Но если стоит задача выжать все, чугун предпочтительнее: он легче подвергается доработке. Я ездил, езжу и буду ездить на чугуне!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2003 06:59 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Вов,совсем банальный вопрос ... :)
расположи в порядке возрастания потенциала: реплика,корса,полини алю и хибо алю :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2003 10:56 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 17:08
Сообщения: 64
Откуда: Брянск
Скутер: Aprilia Scarabeo 50
А Hebo alu сильно греется? Я где-то видел, что она с одним кольцом, вроде должна не сильно, да еще alu :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racing
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2003 21:19 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Vladimir писал(а):
Я ездил, езжу и буду ездить на чугуне!


Аналогично! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2003 18:06 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Funt70 писал(а):
Вов,совсем банальный вопрос ... :)
расположи в порядке возрастания потенциала: реплика,корса,полини алю и хибо алю :?


Антон. Субъективно я бы расположил так:
:arrow: корса
:arrow: полини алю и хебо алю
:arrow: реплика

А вообще, чтобы аргументированно ответить на этот вопрос, нужно взять все эти поршневые, замерить у них фазы. А потом еще и провести тест. Таких данных пока нет. Но, надо сказать, такие сравнения не позволяют себе сегодня даже европейские скутерные журналы :)

Не стоит только понимать этот список так, что корса лучше всех. Речь идет именно о потенциале, а есть еще и другие критерии оценки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2003 18:14 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Да, наверно, ещё стоит помнить о том, что на корсу есть поршень 47.4мм, который дает ей "вторую жизнь". Думаю, это несомненный плюс Корсы :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2003 21:15 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
Spirit писал(а):
Да, наверно, ещё стоит помнить о том, что на корсу есть поршень 47.4мм, который дает ей "вторую жизнь". Думаю, это несомненный плюс Корсы :wink:


и какова продолжительность двух жизней в км ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2003 21:20 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Если не ошибаюсь, замена поршня идет на 5-6 тысяче, а потом докатывается до 12 тыс.км. НО! Тут очень многое зависит от настройки, можно угробить и за 500 км :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2003 21:21 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Perez писал(а):
Spirit писал(а):
Да, наверно, ещё стоит помнить о том, что на корсу есть поршень 47.4мм, который дает ей "вторую жизнь". Думаю, это несомненный плюс Корсы :wink:


и какова продолжительность двух жизней в км ?


около 30 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2003 21:25 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Vladimir писал(а):
Perez писал(а):
Spirit писал(а):
Да, наверно, ещё стоит помнить о том, что на корсу есть поршень 47.4мм, который дает ей "вторую жизнь". Думаю, это несомненный плюс Корсы :wink:


и какова продолжительность двух жизней в км ?


около 30 000 км.


:shock: :shock: :shock: Вов, на RR уже где-то был подобный топик, там остановились на 12 тыс.км :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2003 22:01 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Spirit писал(а):
Vladimir писал(а):
Perez писал(а):
Spirit писал(а):
Да, наверно, ещё стоит помнить о том, что на корсу есть поршень 47.4мм, который дает ей "вторую жизнь". Думаю, это несомненный плюс Корсы :wink:


и какова продолжительность двух жизней в км ?


около 30 000 км.


:shock: :shock: :shock: Вов, на RR уже где-то был подобный топик, там остановились на 12 тыс.км :shock:


Серег, там речь шла об одной жизни :) и была фраза более 12 000.

Perez писал(а):
двух жизней в км ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2003 23:56 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Vladimir писал(а):
Perez писал(а):
Spirit писал(а):
Да, наверно, ещё стоит помнить о том, что на корсу есть поршень 47.4мм, который дает ей "вторую жизнь". Думаю, это несомненный плюс Корсы :wink:


и какова продолжительность двух жизней в км ?


около 30 000 км.


А если с доработкой двигателя, как у Данилиной Априлии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2003 10:19 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 07, 2003 22:26
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio Zip Fast Rider
КОрса форева...сам всегда ездил и буду ездить на Чугуне...поддерживаю Вову...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB