Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 11:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг Gilera Runner 50
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2004 00:04 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02
Сообщения: 677
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
Есть у меня знакомый имеющий данный сабж...так вот, я его уговорил не покупать 180сс, а зарядить этот.
Постоянно читая информацию на форумах, я понимаю, что ему надо ставить тюнинг, но т.к. всё упирается в средства(это около 600евро, с работой), какой тюнинг(спорт или рейсинг) будем решать по ходу событий. :?

Предворительно остановился на этом(начнём обсуждения с рейсинговой конфигурации):
1. поршневая Malossi MHR Replica
2. труба Polini ForRace
3. карб 19mm Dell`orto
4. фильтр Malossi RedSponge
5. вариатор Malossi
6. сцепление Molossi
7. коллектор
8. шестерни Polini Gear Kit
9. колено
10. ведомый шкив
11. крыльчатка
12. комутатор
...я наверняка что-то упустил или где-то ошибся, поправьте если что не так, плиз! :roll:

Вот так вот, господа...жду, с нетерпением, жаркой дискуссии! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2004 14:20 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Спорт или Рейсинг - да, хороший вопрос. ИМХО все дело в том, что на указанные тобой средства можно поставить все, что нужно для спорт-тюна. Но вот для рейсинга... например, колено :? МХР убъет его быстрее, чем спорт. Много тонокостей, но один факт ясен : по началу многим хватает и спорта. Отсюда главная мораль:

Нужно сначала определиться с тем, что вы хотите получить в результате тюнинга, определить доступные средства (у тебя они указаны), а только потом приступать к выбору деталей тюнинга, комплектации. Как правило, такой вариант развития наиболее оптимален и позволяет достичь желаемых результатов без особых проблем. :wink: Я подуступал к тюнингу спиди и аерокса 100 именно так :)

С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2004 15:21 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02
Сообщения: 677
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
Спасибо!

2 Владимир: что надо ставить для хорошего СПОРТ?! Спорт стоит у многих...какие самые популярные наборы?
2 Драйвер: может расскажешь про свои конфигурации!?

:roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2004 17:55 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
DUX писал(а):
Спасибо!

2 Владимир: что надо ставить для хорошего СПОРТ?! Спорт стоит у многих...какие самые популярные наборы?
2 Драйвер: может расскажешь про свои конфигурации!?

:roll:


Ещё одно золотое правило: определенной конфигурации, которую можно посоветовать, как таковой нет. Все зависит от твоих потребностей. У нас на спиди стоит следующее:

:arrow: Полини Спорт 70сс
:arrow: Карб 17.5 мм
:arrow: коллектор от спиди 100сс
:arrow: клапан малосси
:arrow: труба Лео Винче ZX
:arrow: ФНС Аксвин
:arrow: Вариатор полини
:arrow: ремень полини
:arrow: сцепление (пока ещё нет, скоро будет)

Стоит практически все, что можно. Мне самому до ужаса интересно, что получится, т.к. все это я поставил уже зимой, следовательно, скут даже пока не заводили :wink:

А вообще в твоем случае я бы остановился на спорт-классе. Если поставить шестерни, то свои 110-120 мопедка должна побежать, может чуть меньше. Я все к тому, что на скуте вообще страшновато больше 100 ехать. У меня раннер по спидометру 145-150 идет, но езжу я всегда не больше 100, аэродинамика-то не та :roll:

С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2004 18:06 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02
Сообщения: 677
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
Спасибо! Я конечно преслушаюсь, но решать, какой тюнинг ставить, ни мне...а некому "evolution", который по непонятным причинам никак не напишет, что он хочет!

имхо, я бы, на его месте, тоже остановился на Спорте.
Мне кажется, что лучше сделать хороший и качественный спорт, чем недоделанный рейсинг! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2004 18:18 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
DUX писал(а):
Спасибо! Я конечно преслушаюсь, но решать, какой тюнинг ставить, ни мне...а некому "evolution", который по непонятным причинам никак не напишет, что он хочет!

имхо, я бы, на его месте, тоже остановился на Спорте.
Мне кажется, что лучше сделать хороший и качественный спорт, чем недоделанный рейсинг! :wink:


Да, там потом замена колена, подшипников и т.д. :wink: Да и колечки поменять на 5 тыс.км, а потом на 12 тыс и поршень :wink: Готов ли он к этому?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2004 18:46 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02
Сообщения: 677
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
Надеюсь, что он всё-таки объявится сам и сделает правильный выбор! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2004 21:14 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
Шести сотен на racing явно маловаловато.
Об "относительной маломощности" спорта: мне лично мощности пока хватает, но не хватает того состояния стремления к мечте. Так что следующий скут буду тюнить мееедлееенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2004 00:19 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02
Сообщения: 677
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
Simpson писал(а):
Об "относительной маломощности" спорта: мне лично мощности пока хватает, но не хватает того состояния стремления к мечте. Так что следующий скут буду тюнить мееедлееенно.


тк у Раннера и НРЖ двжки одинаковые, то думаю, что стоит спросить:
-что стоит и тюна?
-во сколько обошлось?
-что получилось(про динамику и скорость)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2004 00:28 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Runner и со Спортом поедет как следует. Главное - настроить подобающим образом. Сцепление имеет смысл поставить. Труб опять же великое множество предлагается. Если ср-ва поджимают, то ЗХ будет оптимальна, если же есть запас, то можно и стильный (и очень практичный при этом!) Лазер поставить.

Какой у него двигатель, кстати, уж не ХиПер 2 случаем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2004 01:04 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02
Сообщения: 677
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
Vladimir писал(а):
Какой у него двигатель, кстати, уж не ХиПер 2 случаем?

нет, т.к скут 2000года

а можешь назвать точную конфигурацию для хорошего спорт итоговую цену?!


р.s.: как насчёт моего Аэрокса...я уже скоро заказывать хотел, а цену ты так и не назвал! :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2004 01:37 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Завтра назову. У меня выделенка сейчас отказалась работать, вот зашел с дайлапа - это самое настоящее издевательство...

По Аэру твоему я получил запрос и, естественно, помню про него. А значит, ответ ты обязательно получишь. Мне в удовольствие моя работа, и, если я вдруг не отвечаю сразу, то это только потому, что не хватает времени катастрофически иногда. Приходится, в первую очередь, разрешать вопросы по текущему заказу. Однако это не значит, что я забыл про все остальное. Все еще обсудим и все успеем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2004 13:05 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02
Сообщения: 677
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
Vladimir писал(а):
Завтра назову. У меня выделенка сейчас отказалась работать, вот зашел с дайлапа - это самое настоящее издевательство...

По Аэру твоему я получил запрос и, естественно, помню про него. А значит, ответ ты обязательно получишь. Мне в удовольствие моя работа, и, если я вдруг не отвечаю сразу, то это только потому, что не хватает времени катастрофически иногда. Приходится, в первую очередь, разрешать вопросы по текущему заказу. Однако это не значит, что я забыл про все остальное. Все еще обсудим и все успеем :)


Да, выделенка гораздо лучше, хоть я и покупою всегда диал-ап :cry:

Огромное спасибо...с нетерпением жду! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2004 02:00 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
DUX писал(а):
тк у Раннера и НРЖ двжки одинаковые, то думаю, что стоит спросить:
-что стоит и тюна?
-во сколько обошлось?
-что получилось(про динамику и скорость)?

Полини спорт
мультивар
Карб 17'5
Рэд Спонж
Ремень, пружинки сцепления, грузики 6,9гр.
Глушака пока нет :roll:

Максималка увеличилась меньше чем на 10 километров (глушак добавил бы еще). Динамика на голову выше стандарта. Пришлось прилично увеличить дыру в воздушном фильтре, т.к. воздуха сильно не хватало. До конца настроить карб не успел - ремень порвался (пружина вариатора раскрутилась).
По деньгам вышло баксов 300. Ставил всё сам. Соотношения стоимость/прибавка меня более чем устраивает. Жалко, что сравнить не с чем, тогда получилось бы объективней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2004 14:44 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Итак, конфигурация & калькуляция :) :

1. Поршневая Polini (137 €) или Malossi (146 €)
2. Выпуск: Leo ZX (127 €), Laser X-Pro, хром (175 €), Yasuni "Z" (160-175 € - зависит от демпфера)
3. Карбюратор 17,5 Dellorto (60 €) или же 17,5-19 Arreche (60-71 €). Прелесть Arrreche в том, что даже с 19 карбом можно использовать родной фильтр и автоподсос, ну и стоиомсть по сравнению с Dellorto... АХТУНГ! На Раннеры ставили одно время Вебберы вместо Дельорто, там возможны небольшие трудности с переносом механизма автоподсоса.
4. Рэд Спонж в родной фильтр (7 €)
5. PoliniEcoKit: вариатор + ремень + грузики + пружины ведомого шкива (82 €)
6. Сцепление Polini Evo2G (78 €), Malossi Delta (85 €) или любое другое по вкусу :)
7. Коммутатор - от 42 €

На последних двух пунктах можно и сэкономить, но все же лучше иметь и их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB