Автор |
Сообщение |
DUX
|
Добавлено: Пн янв 19, 2004 00:04 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02 Сообщения: 677 Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
|
Есть у меня знакомый имеющий данный сабж...так вот, я его уговорил не покупать 180сс, а зарядить этот.
Постоянно читая информацию на форумах, я понимаю, что ему надо ставить тюнинг, но т.к. всё упирается в средства(это около 600евро, с работой), какой тюнинг(спорт или рейсинг) будем решать по ходу событий.
Предворительно остановился на этом(начнём обсуждения с рейсинговой конфигурации):
1. поршневая Malossi MHR Replica
2. труба Polini ForRace
3. карб 19mm Dell`orto
4. фильтр Malossi RedSponge
5. вариатор Malossi
6. сцепление Molossi
7. коллектор
8. шестерни Polini Gear Kit
9. колено
10. ведомый шкив
11. крыльчатка
12. комутатор
...я наверняка что-то упустил или где-то ошибся, поправьте если что не так, плиз!
Вот так вот, господа...жду, с нетерпением, жаркой дискуссии! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пн янв 19, 2004 14:20 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Спорт или Рейсинг - да, хороший вопрос. ИМХО все дело в том, что на указанные тобой средства можно поставить все, что нужно для спорт-тюна. Но вот для рейсинга... например, колено  МХР убъет его быстрее, чем спорт. Много тонокостей, но один факт ясен : по началу многим хватает и спорта. Отсюда главная мораль:
Нужно сначала определиться с тем, что вы хотите получить в результате тюнинга, определить доступные средства (у тебя они указаны), а только потом приступать к выбору деталей тюнинга, комплектации. Как правило, такой вариант развития наиболее оптимален и позволяет достичь желаемых результатов без особых проблем.  Я подуступал к тюнингу спиди и аерокса 100 именно так
С уважением, Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUX
|
Добавлено: Пн янв 19, 2004 15:21 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02 Сообщения: 677 Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
|
Спасибо!
2 Владимир: что надо ставить для хорошего СПОРТ?! Спорт стоит у многих...какие самые популярные наборы?
2 Драйвер: может расскажешь про свои конфигурации!?

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пн янв 19, 2004 17:55 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
DUX писал(а): Спасибо! 2 Владимир: что надо ставить для хорошего СПОРТ?! Спорт стоит у многих...какие самые популярные наборы? 2 Драйвер: может расскажешь про свои конфигурации!? 
Ещё одно золотое правило: определенной конфигурации, которую можно посоветовать, как таковой нет. Все зависит от твоих потребностей. У нас на спиди стоит следующее:
 Полини Спорт 70сс
 Карб 17.5 мм
 коллектор от спиди 100сс
 клапан малосси
 труба Лео Винче ZX
 ФНС Аксвин
 Вариатор полини
 ремень полини
 сцепление (пока ещё нет, скоро будет)
Стоит практически все, что можно. Мне самому до ужаса интересно, что получится, т.к. все это я поставил уже зимой, следовательно, скут даже пока не заводили
А вообще в твоем случае я бы остановился на спорт-классе. Если поставить шестерни, то свои 110-120 мопедка должна побежать, может чуть меньше. Я все к тому, что на скуте вообще страшновато больше 100 ехать. У меня раннер по спидометру 145-150 идет, но езжу я всегда не больше 100, аэродинамика-то не та
С уважением, Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUX
|
Добавлено: Пн янв 19, 2004 18:06 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02 Сообщения: 677 Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
|
Спасибо! Я конечно преслушаюсь, но решать, какой тюнинг ставить, ни мне...а некому " evolution", который по непонятным причинам никак не напишет, что он хочет!
имхо, я бы, на его месте, тоже остановился на Спорте.
Мне кажется, что лучше сделать хороший и качественный спорт, чем недоделанный рейсинг! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пн янв 19, 2004 18:18 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
DUX писал(а): Спасибо! Я конечно преслушаюсь, но решать, какой тюнинг ставить, ни мне...а некому " evolution", который по непонятным причинам никак не напишет, что он хочет! имхо, я бы, на его месте, тоже остановился на Спорте. Мне кажется, что лучше сделать хороший и качественный спорт, чем недоделанный рейсинг! 
Да, там потом замена колена, подшипников и т.д.  Да и колечки поменять на 5 тыс.км, а потом на 12 тыс и поршень  Готов ли он к этому?!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUX
|
Добавлено: Пн янв 19, 2004 18:46 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02 Сообщения: 677 Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
|
Надеюсь, что он всё-таки объявится сам и сделает правильный выбор! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Simpson
|
Добавлено: Пн янв 19, 2004 21:14 |
|
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59 Сообщения: 146 Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
|
Шести сотен на racing явно маловаловато.
Об "относительной маломощности" спорта: мне лично мощности пока хватает, но не хватает того состояния стремления к мечте. Так что следующий скут буду тюнить мееедлееенно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUX
|
Добавлено: Вт янв 20, 2004 00:19 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02 Сообщения: 677 Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
|
Simpson писал(а): Об "относительной маломощности" спорта: мне лично мощности пока хватает, но не хватает того состояния стремления к мечте. Так что следующий скут буду тюнить мееедлееенно.
тк у Раннера и НРЖ двжки одинаковые, то думаю, что стоит спросить:
-что стоит и тюна?
-во сколько обошлось?
-что получилось(про динамику и скорость)?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Вт янв 20, 2004 00:28 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Runner и со Спортом поедет как следует. Главное - настроить подобающим образом. Сцепление имеет смысл поставить. Труб опять же великое множество предлагается. Если ср-ва поджимают, то ЗХ будет оптимальна, если же есть запас, то можно и стильный (и очень практичный при этом!) Лазер поставить.
Какой у него двигатель, кстати, уж не ХиПер 2 случаем?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUX
|
Добавлено: Вт янв 20, 2004 01:04 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02 Сообщения: 677 Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
|
Vladimir писал(а): Какой у него двигатель, кстати, уж не ХиПер 2 случаем?
нет, т.к скут 2000года
а можешь назвать точную конфигурацию для хорошего спорт итоговую цену?!
р.s.: как насчёт моего Аэрокса...я уже скоро заказывать хотел, а цену ты так и не назвал! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Вт янв 20, 2004 01:37 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Завтра назову. У меня выделенка сейчас отказалась работать, вот зашел с дайлапа - это самое настоящее издевательство...
По Аэру твоему я получил запрос и, естественно, помню про него. А значит, ответ ты обязательно получишь. Мне в удовольствие моя работа, и, если я вдруг не отвечаю сразу, то это только потому, что не хватает времени катастрофически иногда. Приходится, в первую очередь, разрешать вопросы по текущему заказу. Однако это не значит, что я забыл про все остальное. Все еще обсудим и все успеем 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUX
|
Добавлено: Вт янв 20, 2004 13:05 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02 Сообщения: 677 Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
|
Vladimir писал(а): Завтра назову. У меня выделенка сейчас отказалась работать, вот зашел с дайлапа - это самое настоящее издевательство... По Аэру твоему я получил запрос и, естественно, помню про него. А значит, ответ ты обязательно получишь. Мне в удовольствие моя работа, и, если я вдруг не отвечаю сразу, то это только потому, что не хватает времени катастрофически иногда. Приходится, в первую очередь, разрешать вопросы по текущему заказу. Однако это не значит, что я забыл про все остальное. Все еще обсудим и все успеем 
Да, выделенка гораздо лучше, хоть я и покупою всегда диал-ап
Огромное спасибо...с нетерпением жду! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Simpson
|
Добавлено: Ср янв 21, 2004 02:00 |
|
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59 Сообщения: 146 Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
|
DUX писал(а): тк у Раннера и НРЖ двжки одинаковые, то думаю, что стоит спросить: -что стоит и тюна? -во сколько обошлось? -что получилось(про динамику и скорость)?
Полини спорт
мультивар
Карб 17'5
Рэд Спонж
Ремень, пружинки сцепления, грузики 6,9гр.
Глушака пока нет
Максималка увеличилась меньше чем на 10 километров (глушак добавил бы еще). Динамика на голову выше стандарта. Пришлось прилично увеличить дыру в воздушном фильтре, т.к. воздуха сильно не хватало. До конца настроить карб не успел - ремень порвался (пружина вариатора раскрутилась).
По деньгам вышло баксов 300. Ставил всё сам. Соотношения стоимость/прибавка меня более чем устраивает. Жалко, что сравнить не с чем, тогда получилось бы объективней.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Ср янв 21, 2004 14:44 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Итак, конфигурация & калькуляция  :
1. Поршневая Polini (137 €) или Malossi (146 €)
2. Выпуск: Leo ZX (127 €), Laser X-Pro, хром (175 €), Yasuni "Z" (160-175 € - зависит от демпфера)
3. Карбюратор 17,5 Dellorto (60 €) или же 17,5-19 Arreche (60-71 €). Прелесть Arrreche в том, что даже с 19 карбом можно использовать родной фильтр и автоподсос, ну и стоиомсть по сравнению с Dellorto... АХТУНГ! На Раннеры ставили одно время Вебберы вместо Дельорто, там возможны небольшие трудности с переносом механизма автоподсоса.
4. Рэд Спонж в родной фильтр (7 €)
5. PoliniEcoKit: вариатор + ремень + грузики + пружины ведомого шкива (82 €)
6. Сцепление Polini Evo2G (78 €), Malossi Delta (85 €) или любое другое по вкусу
7. Коммутатор - от 42 €
На последних двух пунктах можно и сэкономить, но все же лучше иметь и их.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |