Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июл 09, 2025 08:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про стоппи и козление
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2004 00:22 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 22:06
Сообщения: 461
Откуда: Москва, Химки
Скутер: Драгуша 1 8 0 с с
Возможно эта тему уже поднималась - тада сорри. Во многих журналах и в интернете написанно, как казлить и делать стоппи на моце. Хотелось бы знать, как это ПРАВИЛЬНО делаеца на скуте??? Заставить казлить мой аддресс мона токо сдвинувшись к железке, стоппи только если сесть на самом краю седла... В принципе проказлить метра 3 я могу, но КАК проказлить 100м и больше??? :shock: И стоппи: вроде как стоппи прально делать со скорости минимум 50... Я же только с 20. Подскажите плиз!
ПС: Плиз без флейма!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2004 00:25 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2003 16:27
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Скутер: Mercedes-Benz ML320
Ну ты юмарист! :lol: Козлить на адрессе! :) Я такого еще не видал. Будет мега эксклюзив, если все это дело заснять! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2004 00:29 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 22:06
Сообщения: 461
Откуда: Москва, Химки
Скутер: Драгуша 1 8 0 с с
Я просил - без флейма!!! :evil: :evil: :evil: Я имею ввиду как ВОПЩЕ это делать на скуте, а не на конкретной модели!!! Тем более асталось пара месяцев до аера 100...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2004 00:38 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Lesha, понимаешь, в этом деле, главное - научится держать правильно равновесие. Дальше всё пойдёт, как по маслу! Есть такой угол наклона скутера (при козлении), когда он "ничего не весит". Это означает то, что он встает в такое положение, в котором ты на нем просто едешь в "свече". Когда данный момент равновесия нарушается, то следует его проконтролировать использованием либо газа либо заднего тормоза. Но тут чрезвычайно важно не переусердствовать.

А поднять в "свечу" можно АБСОЛЮТСНО любой мало-мальски нормально работающий скутер.
Мне повезло, потому что у моего скутера проблем с мощностью практически нету. Я просто давал газ, а потом резко дергал руль на себя. Скутер вставал в заданный угол наклона, но удержать я его там не мог, всвязи с запущенными задними тормазами и не очень хорошо отрегулированным двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2004 00:39 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Хотя все, скорее всего, известно, чем закончилось это моё обучение. В грядущем сезоне буду учится исключительно у профессионала:) :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2004 00:44 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 22:06
Сообщения: 461
Откуда: Москва, Химки
Скутер: Драгуша 1 8 0 с с
В принципе у меня на малой скорости если газануть и дернуть рулем, аткинувшись назад, он пару метров проедет, но колесо при этом оторвеца немного... А если с места, съехав назад, газануть, он встает хорошо, но когда он начинает "ничего не весить" я отпускаю газ - т.к. боюсь, что перевернеца. А газом ккак действовать, в каком положении держать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2004 00:50 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Lesha писал(а):
В принципе у меня на малой скорости если газануть и дернуть рулем, аткинувшись назад, он пару метров проедет, но колесо при этом оторвеца немного... А если с места, съехав назад, газануть, он встает хорошо, но когда он начинает "ничего не весить" я отпускаю газ - т.к. боюсь, что перевернеца. А газом ккак действовать, в каком положении держать?


Ты понимаешь. Тут такая тонкая процедура есть: газ не надо держать в каком-то заранее заданном четком положении. Им надо, что называется, играть. То есть когда ты чувствуешь, что переворачиваешься назад, нужно подконтролировать этот момент опрокидывания задним тормозом. А когда будешь чувствовать, что скутер стремится всей массой бухнутся передним колесом об асфальт, то надо его немного "подбодрить" газом. Вот и вся премудрость.
Нужно чувствовать скутер, как продолжение своего собственного тела. Тогда всё получится. Хотя это уже лирические нотки:) Зато наглядно:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2004 00:53 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 22:06
Сообщения: 461
Откуда: Москва, Химки
Скутер: Драгуша 1 8 0 с с
А че можешь сказать про стоппи? со скорости 50 и больше? Давай какнить встретимся - поучишь, хотяб в теории? На РР пати например? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2004 01:01 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Да не вопрос. Только теория, сам понимаешь, без практики большой пользы не приносит:) Но я готов поделится всем имеющимся у себя опытом относительно этих тем.
Стоппи для меня -проще паренной репы, причем абсолютно с любой скорости. тут меня ограничивает только галимая Гримека на моём кроссере.

Тут тоже нужно ловить момент опрокидывания, но только не назад, а вперед и только вперед:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2004 19:11 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Сядо подальше назад или левой ногой на седло встань коленкой - встанет с газа. но удержать непросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2004 09:10 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
-=KNIGHT=- писал(а):
Ну ты юмарист! :lol: Козлить на адрессе! :) Я такого еще не видал. Будет мега эксклюзив, если все это дело заснять! :wink:


А почему нельзя закозлить на Address? Даже Honda Lead козлить умеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2004 12:30 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36
Сообщения: 771
Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
Еще в козление имеет огромную роль радиус колеса и вес мопеда :idea: ну и конечно мощность.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2004 13:51 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Lexus писал(а):
Еще в козление имеет огромную роль радиус колеса...


А какая в данном случае тобой наблюдается взаимосвязь? Прошу поподробнее! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2004 15:19 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36
Сообщения: 771
Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
Если вес мопеда примерно 60 кг,то на нем будет легче закозлить ,чем на 100 кгмовом!(если к примеру у них одинаковые двиги).Легче поднять 60 кг,чем 100.А насчет радиуса - это просто замечал,но почему легче не понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2004 16:31 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Если взять школьный курс физики, то способность к козлению зависит от крутящего момента на заднем колесе и размера скутера. Чем скутер короче - тем проще закозлить. Чем выше крутящий момент - аналогично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB