Автор |
Сообщение |
Lesha
|
Добавлено: Вс фев 01, 2004 00:22 |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 22:06 Сообщения: 461 Откуда: Москва, Химки
Скутер: Драгуша 1 8 0 с с
|
Возможно эта тему уже поднималась - тада сорри. Во многих журналах и в интернете написанно, как казлить и делать стоппи на моце. Хотелось бы знать, как это ПРАВИЛЬНО делаеца на скуте??? Заставить казлить мой аддресс мона токо сдвинувшись к железке, стоппи только если сесть на самом краю седла... В принципе проказлить метра 3 я могу, но КАК проказлить 100м и больше???  И стоппи: вроде как стоппи прально делать со скорости минимум 50... Я же только с 20. Подскажите плиз!
ПС: Плиз без флейма!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=KNIGHT=-
|
Добавлено: Вс фев 01, 2004 00:25 |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2003 16:27 Сообщения: 481 Откуда: Москва
Скутер: Mercedes-Benz ML320
|
Ну ты юмарист!  Козлить на адрессе!  Я такого еще не видал. Будет мега эксклюзив, если все это дело заснять! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lesha
|
Добавлено: Вс фев 01, 2004 00:29 |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 22:06 Сообщения: 461 Откуда: Москва, Химки
Скутер: Драгуша 1 8 0 с с
|
Я просил - без флейма!!!  Я имею ввиду как ВОПЩЕ это делать на скуте, а не на конкретной модели!!! Тем более асталось пара месяцев до аера 100...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Вс фев 01, 2004 00:38 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Lesha, понимаешь, в этом деле, главное - научится держать правильно равновесие. Дальше всё пойдёт, как по маслу! Есть такой угол наклона скутера (при козлении), когда он "ничего не весит". Это означает то, что он встает в такое положение, в котором ты на нем просто едешь в "свече". Когда данный момент равновесия нарушается, то следует его проконтролировать использованием либо газа либо заднего тормоза. Но тут чрезвычайно важно не переусердствовать.
А поднять в "свечу" можно АБСОЛЮТСНО любой мало-мальски нормально работающий скутер.
Мне повезло, потому что у моего скутера проблем с мощностью практически нету. Я просто давал газ, а потом резко дергал руль на себя. Скутер вставал в заданный угол наклона, но удержать я его там не мог, всвязи с запущенными задними тормазами и не очень хорошо отрегулированным двигателем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Вс фев 01, 2004 00:39 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Хотя все, скорее всего, известно, чем закончилось это моё обучение. В грядущем сезоне буду учится исключительно у профессионала:) 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lesha
|
Добавлено: Вс фев 01, 2004 00:44 |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 22:06 Сообщения: 461 Откуда: Москва, Химки
Скутер: Драгуша 1 8 0 с с
|
В принципе у меня на малой скорости если газануть и дернуть рулем, аткинувшись назад, он пару метров проедет, но колесо при этом оторвеца немного... А если с места, съехав назад, газануть, он встает хорошо, но когда он начинает "ничего не весить" я отпускаю газ - т.к. боюсь, что перевернеца. А газом ккак действовать, в каком положении держать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Вс фев 01, 2004 00:50 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Lesha писал(а): В принципе у меня на малой скорости если газануть и дернуть рулем, аткинувшись назад, он пару метров проедет, но колесо при этом оторвеца немного... А если с места, съехав назад, газануть, он встает хорошо, но когда он начинает "ничего не весить" я отпускаю газ - т.к. боюсь, что перевернеца. А газом ккак действовать, в каком положении держать?
Ты понимаешь. Тут такая тонкая процедура есть: газ не надо держать в каком-то заранее заданном четком положении. Им надо, что называется, играть. То есть когда ты чувствуешь, что переворачиваешься назад, нужно подконтролировать этот момент опрокидывания задним тормозом. А когда будешь чувствовать, что скутер стремится всей массой бухнутся передним колесом об асфальт, то надо его немного "подбодрить" газом. Вот и вся премудрость.
Нужно чувствовать скутер, как продолжение своего собственного тела. Тогда всё получится. Хотя это уже лирические нотки:) Зато наглядно:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lesha
|
Добавлено: Вс фев 01, 2004 00:53 |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 22:06 Сообщения: 461 Откуда: Москва, Химки
Скутер: Драгуша 1 8 0 с с
|
А че можешь сказать про стоппи? со скорости 50 и больше? Давай какнить встретимся - поучишь, хотяб в теории? На РР пати например? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Вс фев 01, 2004 01:01 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Да не вопрос. Только теория, сам понимаешь, без практики большой пользы не приносит:) Но я готов поделится всем имеющимся у себя опытом относительно этих тем.
Стоппи для меня -проще паренной репы, причем абсолютно с любой скорости. тут меня ограничивает только галимая Гримека на моём кроссере.
Тут тоже нужно ловить момент опрокидывания, но только не назад, а вперед и только вперед:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uzo
|
Добавлено: Вс фев 01, 2004 19:11 |
|
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10 Сообщения: 1181 Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
|
Сядо подальше назад или левой ногой на седло встань коленкой - встанет с газа. но удержать непросто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izverg21
|
Добавлено: Пн фев 02, 2004 09:10 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
-=KNIGHT=- писал(а): Ну ты юмарист!  Козлить на адрессе!  Я такого еще не видал. Будет мега эксклюзив, если все это дело заснять! 
А почему нельзя закозлить на Address? Даже Honda Lead козлить умеет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexus
|
Добавлено: Чт фев 05, 2004 12:30 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36 Сообщения: 771 Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
|
Еще в козление имеет огромную роль радиус колеса и вес мопеда  ну и конечно мощность.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Чт фев 05, 2004 13:51 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Lexus писал(а): Еще в козление имеет огромную роль радиус колеса...
А какая в данном случае тобой наблюдается взаимосвязь? Прошу поподробнее! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexus
|
Добавлено: Чт фев 05, 2004 15:19 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36 Сообщения: 771 Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
|
Если вес мопеда примерно 60 кг,то на нем будет легче закозлить ,чем на 100 кгмовом!(если к примеру у них одинаковые двиги).Легче поднять 60 кг,чем 100.А насчет радиуса - это просто замечал,но почему легче не понимаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izverg21
|
Добавлено: Чт фев 05, 2004 16:31 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
Если взять школьный курс физики, то способность к козлению зависит от крутящего момента на заднем колесе и размера скутера. Чем скутер короче - тем проще закозлить. Чем выше крутящий момент - аналогично.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |