Автор |
Сообщение |
raven
|
Добавлено: Ср мар 10, 2004 12:20 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2003 10:35 Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Yamaha Aerox 50cc '01
|
Уважаемые тюнингеры,есть тут к вам один вопрос.
Какого (примерно) веса грузы ставить на умеренно затюненную Априлию СР (двигло Suzuki-Morini). Цель - 110 км/ч по родному спидометру.
Стоит :
Polini Sport 70cc
Колено Alfaere для 70 сс
14 карб.
Домик и карбоновые лепестки Polini
ФНС Polini Marchald (знаю,что можно было бы и не ставить,просто дешево достался)
Труба Polini Funky
Вариатор Polini Speedcontrol
Кевларовый ремень Malossi
Сцепление,редуктор и коммутатор - родные.
Сейчас стоят грузы 6,3 гр. из настроечного набора Polini. Более 95 км/ч по родному спидометру выжать не удалось (хотя с родной поршневой ,трубой Funky и вариатором Polini за 100 км/ч ездил всегда)
Как я понимаю,нужно ставить тяжелее. Насколько - 7гр, 8 гр, 9гр. ??? Подскажите,плиз.
И еще - примерно 20 часов тарахтения двигла на чуть завышенных холостых (доливая масло и в бензобак тоже) - этого достаточно для обкатки ? И можно ли уже сейчас на короткое время откручивать на полную гашетку ?
Жду ответов. Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djmix
|
Добавлено: Ср мар 10, 2004 12:42 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
цикл обкатки новой поршневой - около 700 километров не более 1\3 от ручки газа , или около 45 км\ч . Никаких дополнительних нагрузок в виде второго пасажира или драгрэйса . Движок ваще не мучать . А потом надо грузики полегче
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
raven
|
Добавлено: Ср мар 10, 2004 13:09 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2003 10:35 Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Yamaha Aerox 50cc '01
|
Djmix писал(а): цикл обкатки новой поршневой - около 700 километров не более 1\3 от ручки газа , или около 45 км\ч . Никаких дополнительних нагрузок в виде второго пасажира или драгрэйса . Движок ваще не мучать . А потом надо грузики полегче
???? Сразу после установки поршневой стояли 3,9 гр. С места скутер вставал на козла,но больше 50 км/ч не ехал. Ставил последовательно 5,1 , 5,3 и 6,3 гр. - ситуация начала медленно улучшаться. На sr-community.de вычитал,что рекомендуют 8-8,5 гр. на тюненую дитеч и 7-8 на тюненый карб. Они неправы ? Или я что-то напутал ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djmix
|
Добавлено: Ср мар 10, 2004 13:15 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
ну точно никто не сможет сказать , их надо ставить смотря на обороты , настраивая на обороты максимальной мощности
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSX1300R
|
Добавлено: Чт мар 11, 2004 07:00 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2004 17:18 Сообщения: 32 Откуда: г.Томск
Скутер: Honda Dio AF-35 ZX
|
Ялично думаю что есле raven заменет камутатор, то получит еше километров 10-15 максемалки. А вообше грузики подбирают при помоши Тахометра. Зделай выводы!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djmix
|
Добавлено: Чт мар 11, 2004 08:31 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
Ну х.з. , мне кажется на Априлиах комутатор уж точно не задушеный .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drake
|
Добавлено: Чт мар 11, 2004 08:31 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2004 21:53 Сообщения: 72 Откуда: Москва, ул. Свободы
Скутер: Yamaha Jog Z Next Zone
|
Просто так как у него коммутатор задшенный, а поршня и глушак сделаны для больших оборотов двигателя, то просто он не выдаёт максимальной мошщности. Просто поменяй коммутатор и у тебя возрастёт динамика и максималка! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexus
|
Добавлено: Чт мар 11, 2004 11:41 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36 Сообщения: 771 Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
|
Djmix писал(а): цикл обкатки новой поршневой - около 700 километров не более 1\3 от ручки газа , или около 45 км\ч . Никаких дополнительних нагрузок в виде второго пасажира или драгрэйса . Движок ваще не мучать . А потом надо грузики полегче
Опа!А я обкатку на 110км в час проходил,однажды даже колокол открутился.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Danila
|
Добавлено: Чт мар 11, 2004 12:31 |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2003 13:34 Сообщения: 207 Откуда: Москва / Жуковский
Скутер: Kawasaki KX450F
|
Djmix писал(а): цикл обкатки новой поршневой - около 700 километров не более 1\3 от ручки газа , или около 45 км\ч . Никаких дополнительних нагрузок в виде второго пасажира или драгрэйса . Движок ваще не мучать . А потом надо грузики полегче \
Я с тобой не соглошусь обкатка производиться в три этапа:
1. работа на холостых полный бак !
(это желательно делать зимой)!!!!!!!
2. 200 км проехать со скоростью 20-30 км.x
3.в конце концов 300 км просто не выжимае все что можно
И в итоге поршневая которая служит длго
А при тюнинге не по детски все 200 км надо проехать и все и то со скоростью 40-60 км в час 
Последний раз редактировалось Danila Чт мар 11, 2004 23:26, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djmix
|
Добавлено: Чт мар 11, 2004 15:48 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
"1. работа на холостых полный бак !"
Для водянки это смерть от перегрева, ветер радиатор не обдувает , значит и не охлаждает жидкость . Вроде так ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Danila
|
Добавлено: Чт мар 11, 2004 16:04 |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2003 13:34 Сообщения: 207 Откуда: Москва / Жуковский
Скутер: Kawasaki KX450F
|
Djmix писал(а): "1. работа на холостых полный бак !"
Для водянки это смерть от перегрева, ветер радиатор не обдувает , значит и не охлаждает жидкость . Вроде так ?
Вконце сказано "вроде так" !
Так если не уверен то не лезь кула не надо !!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AGUREZ
|
Добавлено: Чт мар 11, 2004 16:23 |
|
 |
реваутер |
 |
Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02 Сообщения: 1246
|
Djmix писал(а): "1. работа на холостых полный бак !"
Для водянки это смерть от перегрева, ветер радиатор не обдувает , значит и не охлаждает жидкость . Вроде так ?
Хрен знает, мне вообще говорили в радиатор снега напихать  Попробуем, посмотрим.
А вообще к каждой поршневой прилагается такая вещица, как "инструкция" (в том числе он-лайн версии) - там всё написано 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djmix
|
Добавлено: Чт мар 11, 2004 18:21 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
 Danila , я мог и не добавлять "ведь так" , потому что много раз читал вопросы насчет обкатки в холостую , и обычно всегда они оканчивались тем что такой способ браковали . Если ты даже откроеш хотябы инструкцию Полини , там ваше ничего не сказано про холостую обкатку , толь то что никаких нагрузок на движок определеное кол-во км.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funt70
|
Добавлено: Чт мар 11, 2004 22:02 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Djmix писал(а): "1. работа на холостых полный бак !"
Для водянки это смерть от перегрева, ветер радиатор не обдувает , значит и не охлаждает жидкость . Вроде так ?
А для чего тогда датчик температуры охлаждающей жидкости 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djmix
|
Добавлено: Чт мар 11, 2004 22:35 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
Интересно , а сколько время надо чтобы на холостых бак сжечь ? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |