Автор |
Сообщение |
Lambert
|
Добавлено: Ср фев 12, 2003 17:56 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36 Сообщения: 197 Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
|
Недавно, ко мне на даче приехад друг на СУЗИКИ СЕПИЯ зз 3т. Тюнинга там дофига! Но всё сделано, ну скажем так не очень правильно. Очень порадовала труба ФорРейс привязанная на верёвочки! =) Вроде двигло работало, всё заводилось нормально, аппарат набирал 75-80 очень резво! Но, после скорости 80 он сразу двигло, какбы отключается и до сброса скорости до 70 восстановить состояние было невозможно... Ну я разобрал его весь, там было всё: карб 21мм колено Малосси, Корса, Коммутатор Малосси вариатор и т.д. Не было только тюн. сцепления и шестерней тр-ии... Странно то, что эти 75-80 он ехал при 1/2 - 1/3 поворота р. газа, если дать больше, то он тоже глохнет... Ну, трубу я дешку переделал (крепления) и всё встало на место... Меня смущал филтр, который стоял под седлом, от был проведён туда дюймовым гофрированным шлангом, в самом же металле было просверлено около 10 дырок по 1 см диаметром... Игры с жеклёрами и иглами ничего не дали... Филтр пробовал ставить, куда надо, но ему чегото не помогло... Правда, я не нашлёл во всём гараже норм. свечку, мож и из за неё... Всё остальное: сальники компрессия соединения и т.д. в порядке... И ещё я заметил, что без колпачка с резистером он стал ездить чуть резвее, но не быстрее 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stunt
|
Добавлено: Чт фев 13, 2003 16:00 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 13:05 Сообщения: 3 Откуда: Москва
Скутер: yamaha Spy NG
|
А я думала картики "юзерпики" называются, как в ЖЖ. И-и-иэХ, я еще не придумала, какую картинку поставить. ВОт будет завтра у меня выходной, этим тоже озабочусь.
Последний раз редактировалось stunt Сб дек 26, 2009 15:25, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lambert
|
Добавлено: Чт фев 13, 2003 16:28 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36 Сообщения: 197 Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
|
Вспомнил бы что.... А вообще чрезмерный холостой ход может быть и из-за сальников... Карб я крутил, как мог: перебирал жиклёры, смотрел все положения иглы, а ему пофиг... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scooterist
|
Добавлено: Чт фев 13, 2003 18:45 |
|
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2003 20:53 Сообщения: 233 Откуда: Челябинск
Скутер: Suzuki SkyWave 250
|
Может быть просто плохо поступает воздух через фильтр и движок просто заливает
А ещё может быть свеча портачная(грязная) 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lambert
|
Добавлено: Чт фев 13, 2003 22:21 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36 Сообщения: 197 Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
|
Филтр я ставил вниз, но ему не помогло, я мыл его несколько раз и пробовал много не мазать маслом и это не помогло... Свечу чистил, но не менял...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
snus
|
Добавлено: Пт фев 14, 2003 10:47 |
|
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05 Сообщения: 110 Откуда: Алтуфьево г.Москва.
|
НУ и че тут ? Очевидно не настроенный карб.
Откручивание ручки газа по полной и при этом то что мопед глохнет
сразу свидетельствует о том что главный жиклер
нужно ставить другой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lambert
|
Добавлено: Пт фев 14, 2003 16:21 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36 Сообщения: 197 Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
|
НЕ, тут чуточку другое...
Фишка в том, что на старте, хоть сорви ручку, но но поедет нормально, на скорости около 70 газ надо, либо сбросить, либо отвернуть на всю, промежуток от 1/2 до полного - неспособствует увеличению скорости(но и не глушит мотор), но когда, предположим на 1/2 скорость достигает 80, то он хлохнет в любом случае... А жеклёры переберал от 60 до 230! Но самое лучшее, это то, что написано выше...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slash
|
Добавлено: Вс фев 16, 2003 02:52 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2003 02:07 Сообщения: 29 Откуда: Москва
Скутер: Формула 125 Evo1/ Honda CBR
|
Lambert писал(а): НЕ, тут чуточку другое... А жеклёры переберал от 60 до 230!
А где ты интересно столько жиклеров взял?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пн фев 17, 2003 08:47 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
И причем тут, интересно, перенос фильтра под седло? Это его нормальное состояние. У меня он стоит под седлом. Разницы я никакой не заметил...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lambert
|
Добавлено: Пн фев 17, 2003 15:07 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36 Сообщения: 197 Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
|
Жиклёры у друзей поспрашевал, большие от автом. карбов понабирал... И некоторые у меня от моего тюнинга остались...
А с фильтром меня смутила одна вещь: на какомто сайте я прочитал в статье, что не в коем случае нельзя использовать гофрированный шланг... А он там гофрированный и не больше, чем входное отверстие карба, вот я и решил попробовать перенести его обратно, но особо не помогло...
Кстати ещё вопрос, я на днях открутил от насоса манометр, и приладил его к раздобанной свечке, ну какбы компрессометр... К тому же у этого манометра была тупая привычка не возвращать стрелку обратно и это помогает измерить компрессию, но есть проблемма: на нём есть деления 100, 200, ... , 600, и написано кПа, так сколько должна быть компрессия примерно? Неужели должна перевалить через 700????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funt70
|
Добавлено: Пн фев 17, 2003 16:42 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Lambert писал(а): Кстати ещё вопрос, я на днях открутил от насоса манометр, и приладил его к раздобанной свечке, ну какбы компрессометр... К тому же у этого манометра была тупая привычка не возвращать стрелку обратно и это помогает измерить компрессию, но есть проблемма: на нём есть деления 100, 200, ... , 600, и написано кПа, так сколько должна быть компрессия примерно? Неужели должна перевалить через 700????
А не проще зайти в автозапчасти и купить компрессометр? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lambert
|
Добавлено: Пн фев 17, 2003 17:00 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36 Сообщения: 197 Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
|
В автозапчастях есть только с длинным носом, а двигло снимать не охота! На сепиях к нему х. подберёшься...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funt70
|
Добавлено: Пн фев 17, 2003 17:14 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Lambert писал(а): В автозапчастях есть только с длинным носом, а двигло снимать не охота! На сепиях к нему х. подберёшься...
А мне в скутершопе на моей сепии,не снимая движок,измеряли компрессию компрессометром и советовали купить его в автозапчастях (типа полезная вещь). Может эти комп. как-то различаются? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scooterist
|
Добавлено: Пн фев 17, 2003 21:19 |
|
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2003 20:53 Сообщения: 233 Откуда: Челябинск
Скутер: Suzuki SkyWave 250
|
Lambert писал(а): В автозапчастях есть только с длинным носом, а двигло снимать не охота! На сепиях к нему х. подберёшься...
Надо прсто поискать, есть со шлангом рублей за 800-900
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lambert
|
Добавлено: Вт мар 04, 2003 14:05 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36 Сообщения: 197 Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
|
ОПА, новая фишка! Я поставил фильтр вниз (напрямую к карбу без всяких шлангов) и ещё что-то сделал, сам не помню... Ну, короче, ездить он стал ещё меньше (около 65, но полный газ он теперь даёт, но от 1\3 газа до полного различий почти нет - он работает с перебоями, т.е. начинает раскручиваться, а потом тр... тр... пару раз, потом опять и т.д. Причём, нормально едет только на очень маленьком газе....
Вот это уже наверно карб эти симптомы говорят о богатой или бедной смеси?
Я жиклёры ставил: 60, 85(стандарт стоял на карбе), 100, 120, 150, 175, 195, 200 и 230. Больше всего подошел 150, как можно сузить/расширить жиклёр, знаю про проволку, но не изменяет ли эта проволка смесь по ходу езды, а чем расширять? Когда я себе тюнинг делал, я его сверлил на станке, тама свёрлышки от толщеной с волос до 3мм, теперь станок не доступен...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |