Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Ср июл 02, 2025 04:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Горе - тюнинг
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2003 17:56 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
Недавно, ко мне на даче приехад друг на СУЗИКИ СЕПИЯ зз 3т. Тюнинга там дофига! Но всё сделано, ну скажем так не очень правильно. Очень порадовала труба ФорРейс привязанная на верёвочки! =) Вроде двигло работало, всё заводилось нормально, аппарат набирал 75-80 очень резво! Но, после скорости 80 он сразу двигло, какбы отключается и до сброса скорости до 70 восстановить состояние было невозможно... Ну я разобрал его весь, там было всё: карб 21мм колено Малосси, Корса, Коммутатор Малосси вариатор и т.д. Не было только тюн. сцепления и шестерней тр-ии... Странно то, что эти 75-80 он ехал при 1/2 - 1/3 поворота р. газа, если дать больше, то он тоже глохнет... Ну, трубу я дешку переделал (крепления) и всё встало на место... Меня смущал филтр, который стоял под седлом, от был проведён туда дюймовым гофрированным шлангом, в самом же металле было просверлено около 10 дырок по 1 см диаметром... Игры с жеклёрами и иглами ничего не дали... Филтр пробовал ставить, куда надо, но ему чегото не помогло... Правда, я не нашлёл во всём гараже норм. свечку, мож и из за неё... Всё остальное: сальники компрессия соединения и т.д. в порядке... И ещё я заметил, что без колпачка с резистером он стал ездить чуть резвее, но не быстрее ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: насилие в семье
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2003 16:00 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 13:05
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Скутер: yamaha Spy NG
А я думала картики "юзерпики" называются, как в ЖЖ. И-и-иэХ, я еще не придумала, какую картинку поставить. ВОт будет завтра у меня выходной, этим тоже озабочусь.


Последний раз редактировалось stunt Сб дек 26, 2009 15:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2003 16:28 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
Вспомнил бы что.... А вообще чрезмерный холостой ход может быть и из-за сальников... Карб я крутил, как мог: перебирал жиклёры, смотрел все положения иглы, а ему пофиг... :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2003 18:45 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 19, 2003 20:53
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Скутер: Suzuki SkyWave 250
Может быть просто плохо поступает воздух через фильтр и движок просто заливает
А ещё может быть свеча портачная(грязная) :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2003 22:21 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
Филтр я ставил вниз, но ему не помогло, я мыл его несколько раз и пробовал много не мазать маслом и это не помогло... Свечу чистил, но не менял...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2003 10:47 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05
Сообщения: 110
Откуда: Алтуфьево г.Москва.
НУ и че тут ? Очевидно не настроенный карб.
Откручивание ручки газа по полной и при этом то что мопед глохнет
сразу свидетельствует о том что главный жиклер
нужно ставить другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2003 16:21 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
НЕ, тут чуточку другое...
Фишка в том, что на старте, хоть сорви ручку, но но поедет нормально, на скорости около 70 газ надо, либо сбросить, либо отвернуть на всю, промежуток от 1/2 до полного - неспособствует увеличению скорости(но и не глушит мотор), но когда, предположим на 1/2 скорость достигает 80, то он хлохнет в любом случае... А жеклёры переберал от 60 до 230! Но самое лучшее, это то, что написано выше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2003 02:52 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2003 02:07
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Скутер: Формула 125 Evo1/ Honda CBR
Lambert писал(а):
НЕ, тут чуточку другое...
А жеклёры переберал от 60 до 230!


А где ты интересно столько жиклеров взял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2003 08:47 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
И причем тут, интересно, перенос фильтра под седло? Это его нормальное состояние. У меня он стоит под седлом. Разницы я никакой не заметил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2003 15:07 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
Жиклёры у друзей поспрашевал, большие от автом. карбов понабирал... И некоторые у меня от моего тюнинга остались...
А с фильтром меня смутила одна вещь: на какомто сайте я прочитал в статье, что не в коем случае нельзя использовать гофрированный шланг... А он там гофрированный и не больше, чем входное отверстие карба, вот я и решил попробовать перенести его обратно, но особо не помогло...
Кстати ещё вопрос, я на днях открутил от насоса манометр, и приладил его к раздобанной свечке, ну какбы компрессометр... К тому же у этого манометра была тупая привычка не возвращать стрелку обратно и это помогает измерить компрессию, но есть проблемма: на нём есть деления 100, 200, ... , 600, и написано кПа, так сколько должна быть компрессия примерно? Неужели должна перевалить через 700????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2003 16:42 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Lambert писал(а):
Кстати ещё вопрос, я на днях открутил от насоса манометр, и приладил его к раздобанной свечке, ну какбы компрессометр... К тому же у этого манометра была тупая привычка не возвращать стрелку обратно и это помогает измерить компрессию, но есть проблемма: на нём есть деления 100, 200, ... , 600, и написано кПа, так сколько должна быть компрессия примерно? Неужели должна перевалить через 700????


А не проще зайти в автозапчасти и купить компрессометр? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2003 17:00 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
В автозапчастях есть только с длинным носом, а двигло снимать не охота! На сепиях к нему х. подберёшься...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2003 17:14 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Lambert писал(а):
В автозапчастях есть только с длинным носом, а двигло снимать не охота! На сепиях к нему х. подберёшься...

А мне в скутершопе на моей сепии,не снимая движок,измеряли компрессию компрессометром и советовали купить его в автозапчастях (типа полезная вещь). Может эти комп. как-то различаются? :? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2003 21:19 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 19, 2003 20:53
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Скутер: Suzuki SkyWave 250
Lambert писал(а):
В автозапчастях есть только с длинным носом, а двигло снимать не охота! На сепиях к нему х. подберёшься...

Надо прсто поискать, есть со шлангом рублей за 800-900


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2003 14:05 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2003 17:36
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Скутер: Suzuki Address V100cc
ОПА, новая фишка! Я поставил фильтр вниз (напрямую к карбу без всяких шлангов) и ещё что-то сделал, сам не помню... Ну, короче, ездить он стал ещё меньше (около 65, но полный газ он теперь даёт, но от 1\3 газа до полного различий почти нет - он работает с перебоями, т.е. начинает раскручиваться, а потом тр... тр... пару раз, потом опять и т.д. Причём, нормально едет только на очень маленьком газе....
Вот это уже наверно карб эти симптомы говорят о богатой или бедной смеси?
Я жиклёры ставил: 60, 85(стандарт стоял на карбе), 100, 120, 150, 175, 195, 200 и 230. Больше всего подошел 150, как можно сузить/расширить жиклёр, знаю про проволку, но не изменяет ли эта проволка смесь по ходу езды, а чем расширять? Когда я себе тюнинг делал, я его сверлил на станке, тама свёрлышки от толщеной с волос до 3мм, теперь станок не доступен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB