Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июн 28, 2025 16:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2004 22:14 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 15:31
Сообщения: 41
Откуда: Крым Черноморск
Скутер: Piaggio ZIP SP
я скут 2 недели назад купил, раньше к ним даже не подходил, так что "нулевый" я практически в этом плане.... соответственно и не чистил ничего , пытался мастерскую найти, но нет у нас таковой ... буду сам значит ...
:?: А воздушный фильтр обязательно пропитывать специальным чем нить, или можно просто промыть теплой водичкой и высушить ?
:?: ...и что все таки по маслу ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2004 09:39 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 15:31
Сообщения: 41
Откуда: Крым Черноморск
Скутер: Piaggio ZIP SP
Так, вчера вечером скут был разобран ... немного ... 8)
:arrow: воздушный фильтр чистый, пропитан маслом
:arrow: карб не снимали еще, но :!: видно что к цилиндру/двигателю? :oops: он подсоединяется при помощи резинового патрубка (наружный диаметр, на глаз примерно 40 мм)изогнутого под углом 90 градусов, патрубок весь замазан черным герметиком и все это дело ...влажное слегка (пробускает бенз ? )
:arrow: ремень вариатора 16мм
:arrow: ролики были в смазке и что интересно какие то они ... разборные что ли , 2 белые пластиковые чашечки, а внутри металическая трубка, ролики круглые
:arrow: поверхность вариатора(имеется ввиду движ. часть ведущая) ...изношена. Видно, что раньше поверхность была зеркальная, теперь зеркало на 50 % поверхности стерто, сама поверхность матовая, переход чувствуется когда проводишь пальцем (там где зеркало - выступ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 09:18 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 15:31
Сообщения: 41
Откуда: Крым Черноморск
Скутер: Piaggio ZIP SP
Ясно, просто так никто ничего не посоветует, тогда конкретные вопросы:
- вариатор менять или к токарю растачивать?
- ремень менять или размер в пределах допустимого ?
- патрубок карба должен быть резиновым или металлическим ?
- компрессия 3 ... ну тут понятно, цилиндр смотреть , кольца ремонтные ...
- и вопрос к спецам , каков допустимый горизонтальный и вертикальный люфт колес в милиметрах ?

Благодарю за внимание!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 09:39 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Krym писал(а):
Ясно, просто так никто ничего не посоветует, тогда конкретные вопросы:
- вариатор менять или к токарю растачивать?
- ремень менять или размер в пределах допустимого ?
- патрубок карба должен быть резиновым или металлическим ?
- компрессия 3 ... ну тут понятно, цилиндр смотреть , кольца ремонтные ...
- и вопрос к спецам , каков допустимый горизонтальный и вертикальный люфт колес в милиметрах ?

Благодарю за внимание!


Вариатор менять
ремень менять
Патрубок резиновый, треснул от старости у тебя
С 3 он бы не заводился
Люфт не допустим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 10:46 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 15:31
Сообщения: 41
Откуда: Крым Черноморск
Скутер: Piaggio ZIP SP
ок, компрессию замерю еще раз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2004 13:44 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 15:31
Сообщения: 41
Откуда: Крым Черноморск
Скутер: Piaggio ZIP SP
Такс, по ходу дела возник вопрос СКОЛЬКО СТОИТ ?
-РЕМЕНЬ(стандарт и кевлар)
-ВАРИАТОР (стандарт и тюн, или только та его часть что у меня износилась)
-ПАТРУБОК от карба к цилиндру который

и может посоветуете что лучше покупать, в плане производитель, стандарт или тюнинг....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2004 14:45 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Щас появится Серега и ответит тебе на все вопросы :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2004 14:59 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 15:31
Сообщения: 41
Откуда: Крым Черноморск
Скутер: Piaggio ZIP SP
Ага, ждемс Серегу с нетерпением :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 08:49 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Krym писал(а):
-РЕМЕНЬ(стандарт и кевлар)

:arrow: Malossi Special: 27,5 €
:arrow: Malossi Kevlar: 30,8 €
:arrow: Polini Kevlar: 27,5 €

Krym писал(а):
-ВАРИАТОР (стандарт и тюн, или только та его часть что у меня износилась)

Malossi Multivar: 71,5 €
Polini Speed Control: 71,5 €
Hebo Next Generation Doppler S3R: 90,2 €
Polini Kit Speed Control: 91,3 € (ремень, две пружины, грузики, вариатор).


По поводу стандарта скажет Bulkin.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 10:36 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 15:31
Сообщения: 41
Откуда: Крым Черноморск
Скутер: Piaggio ZIP SP
:?: Polini Kit Speed Control: 91,3 € (ремень, две пружины, грузики, вариатор). - а ремень там кевларовый?(вроде как оптимальный вариант получается)
:?: а патрубок как, реально найти?

:?: и такой вопрос, при замене вариатора на тюнинговый, не возникает ли необходимость в замене еще каких либо деталей? шкивы, внешняя щека или что нить еще....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 10:51 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Krym писал(а):
:?: Polini Kit Speed Control: 91,3 € (ремень, две пружины, грузики, вариатор). - а ремень там кевларовый?(вроде как оптимальный вариант получается)

Ремень кевларовый!
Krym писал(а):
:?: а патрубок как, реально найти?

Это, скорее всего это будет относиться к стандартным запчастям.

Krym писал(а):
:?: и такой вопрос, при замене вариатора на тюнинговый, не возникает ли необходимость в замене еще каких либо деталей? шкивы, внешняя щека или что нить еще....


Можно сменить и её. Цена: 23,1 €


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 15:32 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 15:31
Сообщения: 41
Откуда: Крым Черноморск
Скутер: Piaggio ZIP SP
а вот такой вариант если? (оппа , флеш там , потому ссылка неправильная VARIOMATIK TOP PERF.NARDO 60евро стоит, на скутер-атак) там вроде как комплектация получше, и цена более приемлемая, хотя цена эт конечно у них, тут видимо дороже будет ? есть возможность такой комплект заказать? и нет ли каких ... :roll: противопоказаний , качество к примеру ....

to BULKIN: а что по стандарту, подскажешь что нить.
кстати, а патрубок этот не впускным коллектором ли называют ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 20:49 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Он. Называют коллектором и не правильно. Коллектор в переводе с английского разделитель. Тут никто ничего не делит. И называется это inlet manifold, то есть впускной патрубок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 23:27 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
BULKIN писал(а):
Он. Называют коллектором и не правильно. Коллектор в переводе с английского разделитель. Тут никто ничего не делит. И называется это inlet manifold, то есть впускной патрубок.


Коллектор - от английского слова Collect, собирать :? Сепаратор - от слова Separate, разделять. Так что все вроде как правильно по отношению ко впускному патрубку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 23:36 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Krym писал(а):
а вот такой вариант если? (оппа , флеш там , потому ссылка неправильная VARIOMATIK TOP PERF.NARDO 60евро стоит, на скутер-атак) там вроде как комплектация получше, и цена более приемлемая

Можно и его будет привезти! :)

Krym писал(а):
хотя цена эт конечно у них, тут видимо дороже будет ? есть возможность такой комплект заказать?


Система такая: в RR Moskow можно заказать абсолютно всё, что есть как на www.scooter-attack.com, так и на www.sip-scootershop.com

Цена вычисляется довольно просто:
стоимость детали у вышеназванных поставщиков + 10% = конечная стоимость при заказе в RR Moskow.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB