Автор |
Сообщение |
Krym
|
Добавлено: Пт ноя 19, 2004 22:14 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 15:31 Сообщения: 41 Откуда: Крым Черноморск
Скутер: Piaggio ZIP SP
|
я скут 2 недели назад купил, раньше к ним даже не подходил, так что "нулевый" я практически в этом плане.... соответственно и не чистил ничего , пытался мастерскую найти, но нет у нас таковой ... буду сам значит ...
 А воздушный фильтр обязательно пропитывать специальным чем нить, или можно просто промыть теплой водичкой и высушить ?
 ...и что все таки по маслу ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krym
|
Добавлено: Ср дек 01, 2004 09:39 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 15:31 Сообщения: 41 Откуда: Крым Черноморск
Скутер: Piaggio ZIP SP
|
Так, вчера вечером скут был разобран ... немного ...
 воздушный фильтр чистый, пропитан маслом
 карб не снимали еще, но  видно что к цилиндру/двигателю?  он подсоединяется при помощи резинового патрубка (наружный диаметр, на глаз примерно 40 мм)изогнутого под углом 90 градусов, патрубок весь замазан черным герметиком и все это дело ...влажное слегка (пробускает бенз ? )
 ремень вариатора 16мм
 ролики были в смазке и что интересно какие то они ... разборные что ли , 2 белые пластиковые чашечки, а внутри металическая трубка, ролики круглые
 поверхность вариатора(имеется ввиду движ. часть ведущая) ...изношена. Видно, что раньше поверхность была зеркальная, теперь зеркало на 50 % поверхности стерто, сама поверхность матовая, переход чувствуется когда проводишь пальцем (там где зеркало - выступ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krym
|
Добавлено: Ср дек 08, 2004 09:18 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 15:31 Сообщения: 41 Откуда: Крым Черноморск
Скутер: Piaggio ZIP SP
|
Ясно, просто так никто ничего не посоветует, тогда конкретные вопросы:
- вариатор менять или к токарю растачивать?
- ремень менять или размер в пределах допустимого ?
- патрубок карба должен быть резиновым или металлическим ?
- компрессия 3 ... ну тут понятно, цилиндр смотреть , кольца ремонтные ...
- и вопрос к спецам , каков допустимый горизонтальный и вертикальный люфт колес в милиметрах ?
Благодарю за внимание!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Ср дек 08, 2004 09:39 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Krym писал(а): Ясно, просто так никто ничего не посоветует, тогда конкретные вопросы: - вариатор менять или к токарю растачивать? - ремень менять или размер в пределах допустимого ? - патрубок карба должен быть резиновым или металлическим ? - компрессия 3 ... ну тут понятно, цилиндр смотреть , кольца ремонтные ... - и вопрос к спецам , каков допустимый горизонтальный и вертикальный люфт колес в милиметрах ?
Благодарю за внимание!
Вариатор менять
ремень менять
Патрубок резиновый, треснул от старости у тебя
С 3 он бы не заводился
Люфт не допустим
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krym
|
Добавлено: Ср дек 08, 2004 10:46 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 15:31 Сообщения: 41 Откуда: Крым Черноморск
Скутер: Piaggio ZIP SP
|
ок, компрессию замерю еще раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krym
|
Добавлено: Чт дек 23, 2004 13:44 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 15:31 Сообщения: 41 Откуда: Крым Черноморск
Скутер: Piaggio ZIP SP
|
Такс, по ходу дела возник вопрос СКОЛЬКО СТОИТ ?
-РЕМЕНЬ(стандарт и кевлар)
-ВАРИАТОР (стандарт и тюн, или только та его часть что у меня износилась)
-ПАТРУБОК от карба к цилиндру который
и может посоветуете что лучше покупать, в плане производитель, стандарт или тюнинг....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Чт дек 23, 2004 14:45 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Щас появится Серега и ответит тебе на все вопросы 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krym
|
Добавлено: Чт дек 23, 2004 14:59 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 15:31 Сообщения: 41 Откуда: Крым Черноморск
Скутер: Piaggio ZIP SP
|
Ага, ждемс Серегу с нетерпением 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пт дек 24, 2004 08:49 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Krym писал(а): -РЕМЕНЬ(стандарт и кевлар)  Malossi Special: 27,5 €  Malossi Kevlar: 30,8 €  Polini Kevlar: 27,5 € Krym писал(а): -ВАРИАТОР (стандарт и тюн, или только та его часть что у меня износилась)
Malossi Multivar: 71,5 €
Polini Speed Control: 71,5 €
Hebo Next Generation Doppler S3R: 90,2 €
Polini Kit Speed Control: 91,3 € (ремень, две пружины, грузики, вариатор).
По поводу стандарта скажет Bulkin.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krym
|
Добавлено: Пт дек 24, 2004 10:36 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 15:31 Сообщения: 41 Откуда: Крым Черноморск
Скутер: Piaggio ZIP SP
|
 Polini Kit Speed Control: 91,3 € (ремень, две пружины, грузики, вариатор). - а ремень там кевларовый?(вроде как оптимальный вариант получается)
 а патрубок как, реально найти?
 и такой вопрос, при замене вариатора на тюнинговый, не возникает ли необходимость в замене еще каких либо деталей? шкивы, внешняя щека или что нить еще....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пт дек 24, 2004 10:51 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Krym писал(а): :?: Polini Kit Speed Control: 91,3 € (ремень, две пружины, грузики, вариатор). - а ремень там кевларовый?(вроде как оптимальный вариант получается) Ремень кевларовый! Krym писал(а):  а патрубок как, реально найти? Это, скорее всего это будет относиться к стандартным запчастям. Krym писал(а):  и такой вопрос, при замене вариатора на тюнинговый, не возникает ли необходимость в замене еще каких либо деталей? шкивы, внешняя щека или что нить еще....
Можно сменить и её. Цена: 23,1 €
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krym
|
Добавлено: Пт дек 24, 2004 15:32 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 15:31 Сообщения: 41 Откуда: Крым Черноморск
Скутер: Piaggio ZIP SP
|
а вот такой вариант если? (оппа , флеш там , потому ссылка неправильная VARIOMATIK TOP PERF.NARDO 60евро стоит, на скутер-атак) там вроде как комплектация получше, и цена более приемлемая, хотя цена эт конечно у них, тут видимо дороже будет ? есть возможность такой комплект заказать? и нет ли каких ...  противопоказаний , качество к примеру ....
to BULKIN: а что по стандарту, подскажешь что нить.
кстати, а патрубок этот не впускным коллектором ли называют ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Пт дек 24, 2004 20:49 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Он. Называют коллектором и не правильно. Коллектор в переводе с английского разделитель. Тут никто ничего не делит. И называется это inlet manifold, то есть впускной патрубок.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пт дек 24, 2004 23:27 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
BULKIN писал(а): Он. Называют коллектором и не правильно. Коллектор в переводе с английского разделитель. Тут никто ничего не делит. И называется это inlet manifold, то есть впускной патрубок.
Коллектор - от английского слова Collect, собирать  Сепаратор - от слова Separate, разделять. Так что все вроде как правильно по отношению ко впускному патрубку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пт дек 24, 2004 23:36 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Krym писал(а): а вот такой вариант если? (оппа , флеш там , потому ссылка неправильная VARIOMATIK TOP PERF.NARDO 60евро стоит, на скутер-атак) там вроде как комплектация получше, и цена более приемлемая Можно и его будет привезти!  Krym писал(а): хотя цена эт конечно у них, тут видимо дороже будет ? есть возможность такой комплект заказать?
Система такая: в RR Moskow можно заказать абсолютно всё, что есть как на www.scooter-attack.com, так и на www.sip-scootershop.com
Цена вычисляется довольно просто:
стоимость детали у вышеназванных поставщиков + 10% = конечная стоимость при заказе в RR Moskow.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |