Автор |
Сообщение |
Wint
|
Добавлено: Ср фев 09, 2005 22:31 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 22:27 Сообщения: 30 Откуда: Зеленоград!
Скутер: Piaggio Quartz 50LC
|
Появилось желание зарядить свой Quartz, посидев на Scooter-Attack.com выбрал следующий вариант:
Цилиндр: MetraKit hand made 70CC
Карбюр: Vergaser Amal (Arreche) 19mm
Труба: Yasuni scooter ''Z'' (mit abe)
Фильтр: Racing Luft Filter TXT Helix
Что ещё нужно будет менять? Пойдёт ли родной впускной коллектор?
Ещё я где то слыщал, что у Piaggio душилка в лепестковом клапане следует ли его менять. Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elik
|
Добавлено: Чт фев 10, 2005 00:02 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
Карб лучше 17,5 с жиклером 75-78
фильтр поставь Ред спунж и доработай фильтр бокс (расширь немного воздухозабор (я у себя выкинул резиновую трубку)
Если ты конечно не в гонках собрался учавствовать, а по городу ездить.
Еще придется менять вариатор, пружинки сцепления пожестче, можно еще и само сцепление. и подбирать грузики вариатора.
Кстати а какого класса ЦПГ ?
если Рейсинг то наверняка коленвал еще придется менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wint
|
Добавлено: Чт фев 10, 2005 18:39 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 22:27 Сообщения: 30 Откуда: Зеленоград!
Скутер: Piaggio Quartz 50LC
|
Поршневая класса спорт. А если в родной карбюр жиклёры тюненые посадить, может тогда и менять не надо? Если останется родной то впускной коллектор тоже останется, а что насчёт лепесткового клапана? Сколько по деньгам обойдётся нормальный вариатор вместе с грузиками и.т.д? И ещё вопрос нужна ли замена коммутатора?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elik
|
Добавлено: Чт фев 10, 2005 20:50 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wint
|
Добавлено: Чт фев 10, 2005 21:14 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 22:27 Сообщения: 30 Откуда: Зеленоград!
Скутер: Piaggio Quartz 50LC
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elik
|
Добавлено: Пт фев 11, 2005 00:20 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
LHD6-070 Жиклер 70 для Дельорто17,5 2,09 €
LHD6-072 Жиклер 72 2,09 €
LHD6-075 Жиклер 75 2,09 €
LHD6-078 Жиклер 78 2,09 €
LHD6-080 Жиклер 80 2,09 €
M1411778 Redspoonge 6,60 €
Это все цены Реваута из SA, я просто тоже сейчас заказ делаю,
по поводу трубы бери хромированую (у меня Лазер икс про).
по поводу душилки в домике, ничего сказать немогу. но я менял лепестки на карбоновые (шли в комплекте с ЦПГ).
по вариатору , непомню сколько стоит.
а грузиков я несколько комплектов покупал, и подбирал оптимальные.
подожди немного, тебе кто нибудь из Реваутеров может что ответит, или пиши @MANIACO в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пт фев 11, 2005 11:16 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Wint писал(а): Появилось желание зарядить свой Quartz, посидев на Scooter-Attack.com выбрал следующий вариант: Цилиндр: MetraKit hand made 70CC Карбюр: Vergaser Amal (Arreche) 19mm Труба: Yasuni scooter ''Z'' (mit abe) Фильтр: Racing Luft Filter TXT Helix Что ещё нужно будет менять? Пойдёт ли родной впускной коллектор? Ещё я где то слыщал, что у Piaggio душилка в лепестковом клапане следует ли его менять. Заранее благодарен.
MetraKit - вариант интересный, но с ним могут быть неприятности, если вдруг потребуются запасные кольца/поршень. Поставки к ним таких вещей не оченьхорошо налажены, это надо учитывать. Это важно. Если хочется чугун непременно, то Malossi Sport советую. А вообще - Stage6.
Карбюр отличный. пркрасное распыление смеси, работает в комбинации с родным фильтром без проблем, в отличие от Dellorto 19.
Труба замечательная. Yasuni - одни из лучших труб по качеству изготовления.
Фильтр этот брать не рекомендую. Ненадежный и неудобно чистить. Рекомендую оставить родной фильтр, в который поставить Malossi RedSponge. Если хочется ФНС, то Malossi E13, Doppler Venturi и Stage6 являются хорошими вариантами.
Еще менять вариатор и, скорее всего, ремень.
Родной колектор подойдет, проверь только, не потрескался ли он старости (на Piaggio это часто бывает). Никаких душилок в ЛК на Piaggio не было и нет. Менять ЛК в твоем случае большого смысла нет, разве что лепестки на карбоновые.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wint
|
Добавлено: Пт фев 11, 2005 15:43 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 22:27 Сообщения: 30 Откуда: Зеленоград!
Скутер: Piaggio Quartz 50LC
|
Порневая: Stage 6 70сс sport pro
Карбюр: Vergaser Amal (arreche) 19mm
Труба: Yasuni scooter "Z"(mit abe)
ФНС: Racing Luftfilter Stage 6
Лепестки: Carbon-membrane Polini
Вариатор: Hebo nextgeneration
Я всё правильно понял  ? Или что-то ещё понадобиться?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elik
|
Добавлено: Сб фев 12, 2005 01:33 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
Vladimir писал(а): Карбюр отличный. пркрасное распыление смеси, работает в комбинации с родным фильтром без проблем, в отличие от Dellorto 19.
имеется в виду штатный пьяджевский фильтрбокс ИМХО с ФНСом будут проблемы с частой чисткой Цитата: Карбюр отличный. пркрасное распыление смеси, работает в комбинации с родным фильтром без проблем, в отличие от Dellorto 19.
А как же обсуждения на тему, что для городской езды вполне хватит (и даже рекомендуется) карб 17,5
Про то, что все, что больше дифузором чем 17,5 геморно в настройке
Или это все относится к дельорто?
Я тогда наверное себе на следующий сезон закажу 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wint
|
Добавлено: Сб фев 12, 2005 11:00 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 22:27 Сообщения: 30 Откуда: Зеленоград!
Скутер: Piaggio Quartz 50LC
|
Ещё один вопрос сколько будет стоить такая сидушка, как на этом кварце?

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uzo
|
Добавлено: Пн фев 14, 2005 20:17 |
|
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10 Сообщения: 1181 Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
|
Vladimir писал(а): Менять ЛК в твоем случае большого смысла нет, разве что лепестки на карбоновые.
Имхо, я б и этого не делал. Во много раз увеличивается вероятность того, что лепесток улетит в поршневую, проверено на опыте.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elik
|
Добавлено: Сб фев 26, 2005 17:50 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
Ouzo писал(а): Во много раз увеличивается вероятность того, что лепесток улетит в поршневую, проверено на опыте.
В смысле, что лепесток лопнет (сломается?)
Даже если и так, то имхо его там перемелет и мне кажется ,что поршню не покарябает.
да и мала вероятность, что так случится.
может просто у тебя изначально треснутый был, а ты не заметил?
Нафих тогда карбон в комплекте с поршней идет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bullet
|
Добавлено: Вс фев 27, 2005 13:58 |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 18:56 Сообщения: 190 Откуда: Москва
|
Elik писал(а): Ouzo писал(а): Во много раз увеличивается вероятность того, что лепесток улетит в поршневую, проверено на опыте. В смысле, что лепесток лопнет (сломается?) Даже если и так, то имхо его там перемелет и мне кажется ,что поршню не покарябает. да и мала вероятность, что так случится. может просто у тебя изначально треснутый был, а ты не заметил? Нафих тогда карбон в комплекте с поршней идет?
Лепесток та перемолит, но после предется промывать картер 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elik
|
Добавлено: Вс фев 27, 2005 14:18 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
duster писал(а): Лепесток та перемолит, но после предется промывать картер 
у кого вообще такое случалось?
ИМХО вероятность поломки лепестка 1%
|
|
Вернуться к началу |
|
 |