Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 12:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг Piaggio Quartz 50LC
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2005 22:31 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 22:27
Сообщения: 30
Откуда: Зеленоград!
Скутер: Piaggio Quartz 50LC
Появилось желание зарядить свой Quartz, посидев на Scooter-Attack.com выбрал следующий вариант:
Цилиндр: MetraKit hand made 70CC
Карбюр: Vergaser Amal (Arreche) 19mm
Труба: Yasuni scooter ''Z'' (mit abe)
Фильтр: Racing Luft Filter TXT Helix
Что ещё нужно будет менять? Пойдёт ли родной впускной коллектор?
Ещё я где то слыщал, что у Piaggio душилка в лепестковом клапане следует ли его менять. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2005 00:02 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
Карб лучше 17,5 с жиклером 75-78
фильтр поставь Ред спунж и доработай фильтр бокс (расширь немного воздухозабор (я у себя выкинул резиновую трубку)
Если ты конечно не в гонках собрался учавствовать, а по городу ездить. :evil:
Еще придется менять вариатор, пружинки сцепления пожестче, можно еще и само сцепление. и подбирать грузики вариатора.

Кстати а какого класса ЦПГ ?
если Рейсинг то наверняка коленвал еще придется менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2005 18:39 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 22:27
Сообщения: 30
Откуда: Зеленоград!
Скутер: Piaggio Quartz 50LC
Поршневая класса спорт. А если в родной карбюр жиклёры тюненые посадить, может тогда и менять не надо? Если останется родной то впускной коллектор тоже останется, а что насчёт лепесткового клапана? Сколько по деньгам обойдётся нормальный вариатор вместе с грузиками и.т.д? И ещё вопрос нужна ли замена коммутатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2005 20:50 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
а какой карб у тебя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2005 21:14 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 22:27
Сообщения: 30
Откуда: Зеленоград!
Скутер: Piaggio Quartz 50LC
Dellorto 17.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 00:20 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
LHD6-070 Жиклер 70 для Дельорто17,5 2,09 €
LHD6-072 Жиклер 72 2,09 €
LHD6-075 Жиклер 75 2,09 €
LHD6-078 Жиклер 78 2,09 €
LHD6-080 Жиклер 80 2,09 €
M1411778 Redspoonge 6,60 €
Это все цены Реваута из SA, я просто тоже сейчас заказ делаю,
по поводу трубы бери хромированую (у меня Лазер икс про).
по поводу душилки в домике, ничего сказать немогу. но я менял лепестки на карбоновые (шли в комплекте с ЦПГ).
по вариатору , непомню сколько стоит.
а грузиков я несколько комплектов покупал, и подбирал оптимальные.

подожди немного, тебе кто нибудь из Реваутеров может что ответит, или пиши @MANIACO в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Piaggio Quartz 50LC
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 11:16 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Wint писал(а):
Появилось желание зарядить свой Quartz, посидев на Scooter-Attack.com выбрал следующий вариант:
Цилиндр: MetraKit hand made 70CC
Карбюр: Vergaser Amal (Arreche) 19mm
Труба: Yasuni scooter ''Z'' (mit abe)
Фильтр: Racing Luft Filter TXT Helix
Что ещё нужно будет менять? Пойдёт ли родной впускной коллектор?
Ещё я где то слыщал, что у Piaggio душилка в лепестковом клапане следует ли его менять. Заранее благодарен.


MetraKit - вариант интересный, но с ним могут быть неприятности, если вдруг потребуются запасные кольца/поршень. Поставки к ним таких вещей не оченьхорошо налажены, это надо учитывать. Это важно. Если хочется чугун непременно, то Malossi Sport советую. А вообще - Stage6.

Карбюр отличный. пркрасное распыление смеси, работает в комбинации с родным фильтром без проблем, в отличие от Dellorto 19.

Труба замечательная. Yasuni - одни из лучших труб по качеству изготовления.

Фильтр этот брать не рекомендую. Ненадежный и неудобно чистить. Рекомендую оставить родной фильтр, в который поставить Malossi RedSponge. Если хочется ФНС, то Malossi E13, Doppler Venturi и Stage6 являются хорошими вариантами.

Еще менять вариатор и, скорее всего, ремень.

Родной колектор подойдет, проверь только, не потрескался ли он старости (на Piaggio это часто бывает). Никаких душилок в ЛК на Piaggio не было и нет. Менять ЛК в твоем случае большого смысла нет, разве что лепестки на карбоновые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 15:43 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 22:27
Сообщения: 30
Откуда: Зеленоград!
Скутер: Piaggio Quartz 50LC
Порневая: Stage 6 70сс sport pro
Карбюр: Vergaser Amal (arreche) 19mm
Труба: Yasuni scooter "Z"(mit abe)
ФНС: Racing Luftfilter Stage 6
Лепестки: Carbon-membrane Polini
Вариатор: Hebo nextgeneration

Я всё правильно понял :D ? Или что-то ещё понадобиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Piaggio Quartz 50LC
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2005 01:33 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
Vladimir писал(а):
Карбюр отличный. пркрасное распыление смеси, работает в комбинации с родным фильтром без проблем, в отличие от Dellorto 19.

имеется в виду штатный пьяджевский фильтрбокс :?:

ИМХО с ФНСом будут проблемы с частой чисткой :?

Цитата:
Карбюр отличный. пркрасное распыление смеси, работает в комбинации с родным фильтром без проблем, в отличие от Dellorto 19.

А как же обсуждения на тему, что для городской езды вполне хватит (и даже рекомендуется) карб 17,5 :?:
Про то, что все, что больше дифузором чем 17,5 геморно в настройке :?:
Или это все относится к дельорто?

Я тогда наверное себе на следующий сезон закажу :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2005 11:00 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 22:27
Сообщения: 30
Откуда: Зеленоград!
Скутер: Piaggio Quartz 50LC
Ещё один вопрос сколько будет стоить такая сидушка, как на этом кварце?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Piaggio Quartz 50LC
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2005 20:17 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Vladimir писал(а):
Менять ЛК в твоем случае большого смысла нет, разве что лепестки на карбоновые.

Имхо, я б и этого не делал. Во много раз увеличивается вероятность того, что лепесток улетит в поршневую, проверено на опыте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Piaggio Quartz 50LC
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2005 17:50 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
Ouzo писал(а):
Во много раз увеличивается вероятность того, что лепесток улетит в поршневую, проверено на опыте.

В смысле, что лепесток лопнет (сломается?)
Даже если и так, то имхо его там перемелет и мне кажется ,что поршню не покарябает.
да и мала вероятность, что так случится.
может просто у тебя изначально треснутый был, а ты не заметил?
Нафих тогда карбон в комплекте с поршней идет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Piaggio Quartz 50LC
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2005 13:58 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 18:56
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Elik писал(а):
Ouzo писал(а):
Во много раз увеличивается вероятность того, что лепесток улетит в поршневую, проверено на опыте.

В смысле, что лепесток лопнет (сломается?)
Даже если и так, то имхо его там перемелет и мне кажется ,что поршню не покарябает.
да и мала вероятность, что так случится.
может просто у тебя изначально треснутый был, а ты не заметил?
Нафих тогда карбон в комплекте с поршней идет?


Лепесток та перемолит, но после предется промывать картер :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Piaggio Quartz 50LC
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2005 14:18 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
duster писал(а):
Лепесток та перемолит, но после предется промывать картер :!:

у кого вообще такое случалось?
ИМХО вероятность поломки лепестка 1%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB