Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июл 04, 2025 07:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карб+выхлоп
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2005 22:41 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 15:16
Сообщения: 155
Откуда: ЮЗАО МОСКВА
Скутер: Piaggio Zip Sp 2
Привет !
1.вот хочу себе трубу купить
Cкут Honda X8R, стоит POLINI 70cc + раздушенный коммутатор до 9500 оборотов, вариатор+ремень... вот хочу узнать какую лучше трубу поставить ???!!! Есть ли разница между Leo ZX и Polini Funky ???

2. Карб стоит Dellorto но он идёт в "стандарте" маркировка PHVA 12
Будет ли разница если поставить Dellorto-вский или Малоссиевый но уже 17.5 ????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб+выхлоп
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2005 22:51 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 16:20
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Formula 68cc
Hateful CHRIS писал(а):
Есть ли разница между Leo ZX и Polini Funky ???


Я бы предпочел лео, да и о них я больше лестных слов слышал

Hateful CHRIS писал(а):
2. Карб стоит Dellorto но он идёт в "стандарте" маркировка PHVA 12
Будет ли разница если поставить Dellorto-вский или Малоссиевый но уже 17.5 ????

PHVA 12 - это значит стандартый карб с диффузором 12мм, его рекомендуется уже заменять при установке комплекта поршневая-труба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2005 22:55 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 15:16
Сообщения: 155
Откуда: ЮЗАО МОСКВА
Скутер: Piaggio Zip Sp 2
Значит карб в первую очередь менять ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб+выхлоп
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2005 22:57 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 16:20
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Formula 68cc
Hateful CHRIS писал(а):
Dellorto-вский или Малоссиевый

это одно и тоже

думаю стоит сначала поставить трубу, а к весне отдать еще денег за карб или приобрести все сразу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2005 08:23 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
готовся к увелечению расхода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2005 10:13 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Привет!

Разницы в данном случае между Loevince и Polini наблюдаться почти е будет. Но Leovince все же предпочтительнее в такой конфигурации.

2) После установки 17,5мм карбюратора эффект будет сугубо положительный - с соответствующей прибавкой. Но если "обходиться малой кровью", то для начала можно поставить увеличенный на 15-20% главный топливный жиклер в твой стандартный PHVA 12мм и фильтр Malossi Red Sponge.

PS: По факту, Malossi и Dellorto суть одно и то же. Как и Polini.


Последний раз редактировалось Sergey Пт мар 11, 2005 09:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2005 10:42 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 30, 2003 18:18
Сообщения: 72
Откуда: за 1000 км
Скутер: два kymco
Допустим если:
70сс
карб 17,5
Полини Фанки
ФНС
то обороты могут достигнуть предела коммутатора...
Может поставить какую нибудь моментную трубу для тяги на низах?
Тебе решать...
Просто я хотел сказать что CDI может не дасть насладится всеми радостями тунинга...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2005 17:57 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
ФНС здесь нафиг ненужен,
достаточно будет малосси редспунж и увеличеного главного жиклера на карбе 17,5. Имхо с ФНС будут проблемы с настройкой и прочисткой каждые 200-300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2005 21:14 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 15:16
Сообщения: 155
Откуда: ЮЗАО МОСКВА
Скутер: Piaggio Zip Sp 2
Лёха писал(а):
Допустим если:
70сс
карб 17,5
Полини Фанки
ФНС
то обороты могут достигнуть предела коммутатора...
Может поставить какую нибудь моментную трубу для тяги на низах?
Тебе решать...
Просто я хотел сказать что CDI может не дасть насладится всеми радостями тунинга...


В данный момент в CDI перекушена проволка, с помощью чего обороты поднялись с 7250 (вроде столько было=)) до 9500, если перекусить вторую проволку то ограничения не будет ваабще... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB