Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 23:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статью подправьте...
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 09:27 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
http://www.revout.ru/modules.php?name=P ... age&pid=34

Первый параграф противоречит законам физики. В школе учились? На уроки ходили? 7 класс - закон Бернули.

Чем выше скорость потока, тем меньше давление и наоборот. Соответственно в узкой части карбюратора давление ниже, чем в широкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статью подправьте...
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 09:48 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Izverg21 писал(а):
http://www.revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=34

Первый параграф противоречит законам физики. В школе учились? На уроки ходили? 7 класс - закон Бернули.

Чем выше скорость потока, тем меньше давление и наоборот. Соответственно в узкой части карбюратора давление ниже, чем в широкой.


Согласен, статья так была написана еще очень давно и СПЕЦИАЛЬНО! Про закон Бернули в статье этой писать вряд ли имеет смысл, так как предназначена для тех, кто в принципе не разбирается в устройстве карбюратора... Однако некоторые корректировки внести все же стоит - согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статью подправьте...
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 11:31 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Vladimir писал(а):
Согласен, статья так была написана еще очень давно и СПЕЦИАЛЬНО! Про закон Бернули в статье этой писать вряд ли имеет смысл, так как предназначена для тех, кто в принципе не разбирается в устройстве карбюратора... Однако некоторые корректировки внести все же стоит - согласен.


Еще раз: закон Бернули проходят в 7 классе. Предпологается, что люди на скутерах старше 13 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статью подправьте...
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 11:36 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Izverg21 писал(а):
Vladimir писал(а):
Согласен, статья так была написана еще очень давно и СПЕЦИАЛЬНО! Про закон Бернули в статье этой писать вряд ли имеет смысл, так как предназначена для тех, кто в принципе не разбирается в устройстве карбюратора... Однако некоторые корректировки внести все же стоит - согласен.


Еще раз: закон Бернули проходят в 7 классе. Предпологается, что люди на скутерах старше 13 лет.


Дмиртий, в школе вообще проходят очень много всего полезного и интересного. И я тут полностью на твоей стороне! Но давай проведем на Горе опрос "В чем суть закона Бернули?". Из 10 человек:
:arrow: 5 будут знать, что такой есть
:arrow: из этих пяти 2 скажут, к чему он применим
:arrow: из этих двух 1 опишет суть закона

Прогноз оптимистичный ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статью подправьте...
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 12:17 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
Izverg21 писал(а):
Чем выше скорость потока, тем меньше давление и наоборот. Соответственно в узкой части карбюратора давление ниже, чем в широкой.

Происходит разряжение воздуха, и он засасывает бензин.
если бы было выше давление, он бы его выталкивал.
Я правильно выразился?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 12:23 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Реально в самом узком месте максимальна скорость потока и, соотвественно, разряжение. Именно поэтому топливо и стремится смешаться с воздушым потоком, превратившись в топливную смесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 12:45 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Владимир, согласитесь: понимание принципов функционирования узлов скутера - исключительно полезная вещь. А все эти принципы люди изучают в школе. Это же самые основы....

Таким образом: хочешь что то изменить в скутере - подумай как оно будет потом работать. Не знаешь как работает - читай учебник или не лезь в машину.

При чем отмечу еще раз: все самое нужное проходят в 5-8 классах. Это должны знать все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 13:18 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Замечу, что самая узкая часть дифузора карбюратора называется трубка вентури.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 14:37 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Осталось вспомнить, что канал холостого хода работает как "трубка Пито". :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB