Автор |
Сообщение |
Elik
|
Добавлено: Сб май 14, 2005 08:41 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
Народ, подскажите, есть ли принципиальное отличие в моделях Джогов (и как вообще модель идентифицировать)?
Нужно для заказа моторного тюнинга и вариатора.
Год пока не знаю (где лучше посмотреть?)
Охлаждение воздушное.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Сб май 14, 2005 08:45 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Elik писал(а): Народ, подскажите, есть ли принципиальное отличие в моделях Джогов (и как вообще модель идентифицировать)? Нужно для заказа моторного тюнинга и вариатора. Год пока не знаю (где лучше посмотреть?) Охлаждение воздушное.
Если речь идет именно о силовом агрегате, то тут все просто. На старых джогах бывали вертикальные двигатели (как Yamaha BWS, Slider), позже - только горизонатльные. Отличие джговской горизонталки воздушной от того же Неоса в так называемом "коротком" картере, примененном на Джоге. Именно поэтому на Джогах ремень не такой, как на большинстве европейских Minarelli. Но сам узел вариатора везде один и тот же.
Последний раз редактировалось Vladimir Сб май 14, 2005 09:31, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elik
|
Добавлено: Сб май 14, 2005 08:58 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
Почти ясно,
вот еще вопрос:
Jog ER
Jog RR
Jog Z
какие у них двигатели?
Если заказывать вариатор, будет ли он отличаться для этих моделей?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Сб май 14, 2005 09:22 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Сб май 14, 2005 09:34 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Elik писал(а): Почти ясно, вот еще вопрос: Jog ER Jog RR Jog Z какие у них двигатели? Если заказывать вариатор, будет ли он отличаться для этих моделей?
Тут надо сделать только одно дополнение к тому, что сказал Алексей. Jog RR - европейский скутер с "длинным" картером Minarelli. От двигателя Aerox'a его двигатель отличается разве что барабанным тормозом вместо дискового.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Сб май 14, 2005 09:36 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Имей в виду, что на старых Minarelli (в частности Джогах), ставили двухколодочное сцепление 105мм, сейчас ставят трехколодочное 107мм.
ПС Но вообще, если внимательно узучить каталоги, все это там описано в изобилии. И про картеры, и про ремни, и про вариаторы, и про сцепления...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boris V. Ababin
|
Добавлено: Сб май 14, 2005 12:24 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 14:08 Сообщения: 105 Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Yamaha Jog Z-II, 68сс, '98-'05
|
BULKIN писал(а): Нет, не будут.
Как же не будут, если, когда я искал, натолкнулся на три варианта коммутаторов на Джогах?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boris V. Ababin
|
Добавлено: Сб май 14, 2005 12:25 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 14:08 Сообщения: 105 Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Yamaha Jog Z-II, 68сс, '98-'05
|
Vladimir писал(а): Имей в виду, что на старых Minarelli (в частности Джогах), ставили двухколодочное сцепление 105мм, сейчас ставят трехколодочное 107мм.
ПС Но вообще, если внимательно узучить каталоги, все это там описано в изобилии. И про картеры, и про ремни, и про вариаторы, и про сцепления...
Я поставил трёхколодочное вместо двух. Никаких проблем. Лишь поначалу, пока не притёрлось слегка цепляло колесо на ХХ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elik
|
Добавлено: Сб май 14, 2005 12:27 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Сб май 14, 2005 12:50 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Boris V. Ababin писал(а): Vladimir писал(а): Имей в виду, что на старых Minarelli (в частности Джогах), ставили двухколодочное сцепление 105мм, сейчас ставят трехколодочное 107мм.
ПС Но вообще, если внимательно узучить каталоги, все это там описано в изобилии. И про картеры, и про ремни, и про вариаторы, и про сцепления... Я поставил трёхколодочное вместо двух. Никаких проблем. Лишь поначалу, пока не притёрлось слегка цепляло колесо на ХХ.
Интересное заявление, если учесть, что трехколодочное имеет больший диаметр, а значит, корректная перестановка может быть сделана только вместе с соответсвующим колоколом. Видимо, колокол уже порядком изношен, а по сему имеет в диаметре более 105мм...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
art
|
Добавлено: Сб май 14, 2005 21:36 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 19:59 Сообщения: 531 Откуда: Москва-Питер
Скутер: S-5,Aerox,GTX 500 SS
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Пн май 16, 2005 15:32 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
Vladimir писал(а): Boris V. Ababin писал(а): Vladimir писал(а): Имей в виду, что на старых Minarelli (в частности Джогах), ставили двухколодочное сцепление 105мм, сейчас ставят трехколодочное 107мм.
ПС Но вообще, если внимательно узучить каталоги, все это там описано в изобилии. И про картеры, и про ремни, и про вариаторы, и про сцепления... Я поставил трёхколодочное вместо двух. Никаких проблем. Лишь поначалу, пока не притёрлось слегка цепляло колесо на ХХ. Интересное заявление, если учесть, что трехколодочное имеет больший диаметр, а значит, корректная перестановка может быть сделана только вместе с соответсвующим колоколом. Видимо, колокол уже порядком изношен, а по сему имеет в диаметре более 105мм...
Т.е. нужно приобретать еще и колокол?! Цена? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boris V. Ababin
|
Добавлено: Чт май 19, 2005 12:03 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 14:08 Сообщения: 105 Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Yamaha Jog Z-II, 68сс, '98-'05
|
Vladimir писал(а): Boris V. Ababin писал(а): Vladimir писал(а): Имей в виду, что на старых Minarelli (в частности Джогах), ставили двухколодочное сцепление 105мм, сейчас ставят трехколодочное 107мм.
ПС Но вообще, если внимательно узучить каталоги, все это там описано в изобилии. И про картеры, и про ремни, и про вариаторы, и про сцепления... Я поставил трёхколодочное вместо двух. Никаких проблем. Лишь поначалу, пока не притёрлось слегка цепляло колесо на ХХ. Интересное заявление, если учесть, что трехколодочное имеет больший диаметр, а значит, корректная перестановка может быть сделана только вместе с соответсвующим колоколом. Видимо, колокол уже порядком изношен, а по сему имеет в диаметре более 105мм...
Наверное изношен. Но это никак не сказалось. Сейчас новое Malossi работает идеально со старым колоколом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |