Автор |
Сообщение |
dimach
|
Добавлено: Ср мар 26, 2003 23:16 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2003 12:36 Сообщения: 20
|
Я знаю, что я не прав купив 21й карб, но к сожалению этот замечательный сайт появился недавно, и "добрые" люди уже успели мне продать 21й карб. К сожалению отдать настроить карб правильным людям я физически не могу, и по этому прийдется делать это самому.
Но наверно все не так плохо.
Сейчас я планирую такую конфигурацию :
70сс MHR Replica, Techingas RS, Carb Dellorto 21mm (Malossi), Malossi Multivar, Malossi CDI.
Пока оставлю стандартный фильтр, домик, и коллектор (думаю позже после обкатки заменить).
А вопрос такой - с какого главного жиклера имеет смысл начинать регулировку. Сейчас там стоит 72ой.
Видимо прийдется заказывать несколько жиклеров - какие имеет смысл заказать ?
Кстати где их можно купить ?
Разабрав поплавковую камеру я обнаружил три жиклера -
один с иглой - главный,
один идет к винту качества смеси на холостых,
а что за жиклер между ними не пойму, он идет на прямую в трубку Вентури.
Вообщем пока хотелось бы настроить карб так, что бы не перегреть поршневую при обкатке, а потом после установки фильтра и т.д. отрегулировать более точно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUX
|
Добавлено: Чт мар 27, 2003 14:51 |
|
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02 Сообщения: 677 Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimach
|
Добавлено: Чт мар 27, 2003 16:20 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2003 12:36 Сообщения: 20
|
это новый БиВис. но мотор у него горизонтальный (навенро как у джога).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funt70
|
Добавлено: Чт мар 27, 2003 16:31 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Ваще надо начинать с большего жиклера. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimach
|
Добавлено: Чт мар 27, 2003 17:38 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2003 12:36 Сообщения: 20
|
Funt70 писал(а): Ваще надо начинать с большего жиклера. 
То что начинать с бАльшого, я прочитал - но вот с какого бальшого ? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artist.
|
Добавлено: Чт мар 27, 2003 22:46 |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2003 11:53 Сообщения: 67 Откуда: Rostov Scooter Club
Скутер: GILERA-Typhoon, PIAGGIO ZIP
|
А где ты бвса брал и за сколько? Я тоже хочу...
А насчет жиклера тебе нужен примерно от 84 до 100 максимум...
а там уже сам разберешься с каким лучше. Взять их можно (я думаю) в REVOUT. А про третий жиклер... посмотри внимательно он не к подсосу идет случаем.
Да кстати подумай сам как уменьшить диаметр карба, это не сложно!
Но надо это сделать практично...
Пример ---  (только пришел в голову) в соединяющий шланг между карбом и фильтром, внутрь его , вставь другой шланг, меньшего диаметра...
 Ну или вот еще лучше вариант, попробуй вырезать из плотной резины кольцо с внешним диаметром 21, а внутренним 17,5 и получится карб 17,5! Только незабуть посмотреть не закрывает ли резиновое кольцо отверстие для холостого хода, если закроет, то вырежи под него место.
А лучше купи карб на 17,5....
Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Пт мар 28, 2003 00:57 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
dimach писал(а):  это новый БиВис. но мотор у него горизонтальный (навенро как у джога).
ТАК! СТОП! ты хоть знаешь, че купил то?
это бивис- 100сс! какая нах реплика 70сс? . ТАМ 100 КУБОВ УЖЕ ! если есть желание и бабло, ставь поршневую малосси 120сс, хуже не будет. и карб 21мм будет самое оно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimach
|
Добавлено: Пт мар 28, 2003 01:27 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2003 12:36 Сообщения: 20
|
VAN писал(а): dimach писал(а):  это новый БиВис. но мотор у него горизонтальный (навенро как у джога). ТАК! СТОП! ты хоть знаешь, че купил то? это бивис- 100сс! какая нах реплика 70сс? . ТАМ 100 КУБОВ УЖЕ ! если есть желание и бабло, ставь поршневую малосси 120сс, хуже не будет. и карб 21мм будет самое оно
Я знаю чего купил ... и мотор там к сожалению 50сс
Этот БиВис продается в США под маркой Zuma и в Канаде как BWs.
Жаль что я не в Мексике так бы 100сс купил бы, а тут (Canada/Toronto) какие то дурные законы 100сс скутеров нету, кроме старых весп
я уже почти все поставил, тока вот с карбом нада разабраться ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Пт мар 28, 2003 10:24 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
ясна. нашел в инете такую версию. а в Европе с такой мордой только сотки бывают...
мотор там судя по всему как на джоге, но со своим картером трансмиссии, как "длинный минарелли". когда будешь разбирать, посмотри, пожалуйста, чье производство. просто интересно. бивис- горизонталка... странно. про бездорожье придется забыть, этот мотор только для городских скутеров (низкий фильтр и выхлоп).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Пт мар 28, 2003 10:41 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
тюн уже весь купил?
из фильтра вынь входной патрубок и поставь тюн.поролончик. без этого вряд ли что настроишь, к твоему набору добавь еще домик моно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Пт мар 28, 2003 11:58 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
VAN писал(а): тюн уже весь купил? из фильтра вынь входной патрубок и поставь тюн.поролончик. без этого вряд ли что настроишь, к твоему набору добавь еще домик моно.
VAN:ты не подскажешь как можно дороботать корпус фильтра Piaggio-NTT 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimach
|
Добавлено: Пт мар 28, 2003 12:33 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2003 12:36 Сообщения: 20
|
VAN писал(а): ясна. нашел в инете такую версию. а в Европе с такой мордой только сотки бывают... мотор там судя по всему как на джоге, но со своим картером трансмиссии, как "длинный минарелли". когда будешь разбирать, посмотри, пожалуйста, чье производство. просто интересно. бивис- горизонталка... странно. про бездорожье придется забыть, этот мотор только для городских скутеров (низкий фильтр и выхлоп). Да по бездорожью тут и негде особо, не знаю почему они имеено эту модель тут продают. Ничего другого разумного нету  Вроде Тайваньский, больше опознавательных знаков не нашел (кроме Ямахи разумеется). VAN писал(а): тюн уже весь купил? из фильтра вынь входной патрубок и поставь тюн.поролончик. без этого вряд ли что настроишь, к твоему набору добавь еще домик моно.
Насамом деле я уже прошлый сезон на нем отъездил, и закончил его задраной поршневой (Malossi cast iron 70cc). Подозреваю что перегрел. Возможно из-за неправильного жиклера в 21 карбе ....
Т.к. после задирки стоит разобрать и почистить двигло, то решил сразу заодно заменить колено (Tameni 12mm по рекомендации Taffspeed).
Это все я уже собрал. Хочу обкатать, и потом заменить фильтр на doppler, домик, и gear kit.
Вот и думаю какой жиклер поставить  может на время обкатки ваще старый карб вернуть ?
вот кое какие фотки

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimach
|
Добавлено: Пт мар 28, 2003 12:38 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2003 12:36 Сообщения: 20
|
Artist. писал(а): А где ты бвса брал и за сколько? Я тоже хочу... А насчет жиклера тебе нужен примерно от 84 до 100 максимум... а там уже сам разберешься с каким лучше. Взять их можно (я думаю) в REVOUT. А про третий жиклер... посмотри внимательно он не к подсосу идет случаем. Да кстати подумай сам как уменьшить диаметр карба, это не сложно! Но надо это сделать практично... Пример ---  (только пришел в голову) в соединяющий шланг между карбом и фильтром, внутрь его , вставь другой шланг, меньшего диаметра...  Ну или вот еще лучше вариант, попробуй вырезать из плотной резины кольцо с внешним диаметром 21, а внутренним 17,5 и получится карб 17,5! Только незабуть посмотреть не закрывает ли резиновое кольцо отверстие для холостого хода, если закроет, то вырежи под него место. А лучше купи карб на 17,5.... Удачи!
Ну вырезать резиновые кольца я наверно не буду ... как я понимаю там весь прикол в том, что трубка Вентури работает где поток ускоряется (в узском месте) так что это должно быть там же где и главный жиклер, а туда резинку не засунешь.
Разберу карб еще раз, если че фотки выложу вместе посмотрим 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Пт мар 28, 2003 13:22 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
dimach писал(а): Вроде Тайваньский, больше опознавательных знаков не нашел (кроме Ямахи разумеется). . да, мотор ямаха- горизонталка, классика  но точно не минарелли, другая отливка. эта мне нравится больше в плане возможности тюнинга трансмиссии  классные фотки, риспект dimach писал(а):
Насамом деле я уже прошлый сезон на нем отъездил, и закончил его задраной поршневой (Malossi cast iron 70cc). Подозреваю что перегрел. Возможно из-за неправильного жиклера в 21 карбе .... . скорей всего... хотя, на чугунной малосси 21 карб при полностью открытой заслонке будет беднить с любым жиклером. dimach писал(а): Т.к. после задирки стоит разобрать и почистить двигло, то решил сразу заодно заменить колено (Tameni 12mm по рекомендации Taffspeed). Это все я уже собрал. Хочу обкатать, и потом заменить фильтр на doppler, домик, и gear kit. Вот и думаю какой жиклер поставить  может на время обкатки ваще старый карб вернуть ?
колено после одного сезона? жируешь  на самом деле правильно сделал, реплика - штука мощная
для обкатки поставь старый карб и фильтр. а насчет жиклера в 21м- яб начал с 90, и поднял бы сразу иглу на 1 деление
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimach
|
Добавлено: Пт мар 28, 2003 13:49 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2003 12:36 Сообщения: 20
|
VAN, спасиба за советы.
буду ставить старый карб и обкатывать.
Колено заменил отчасти потому что было лень два раза двигло половинить (надеюсь больше этого делать не буду  )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |