Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июл 04, 2025 03:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Труба LEOVINCE RR
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2005 11:00 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05
Сообщения: 669
Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
Труба LEOVINCE RR идёт ли она на поршневую топ первфоманс трофи ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2005 23:44 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Что ж... Интерес к этой выпускной системе возник, надо заметить, не зря! Она стоит того, чтобы на нее обратили пристальное внимание...
Во-первых - дизайн! Демпфер, кстати говоря, у нее из настоящего карбона сделан. Никакой это не Fake! :wink:
Внимательно все смотрим на фото... 8) Сталь, карбон... Все дела! :wink:

Изображение
Посмотрели? Теперь читаем! :wink:

Информация с сайта www.scooter-attack.com:

Die neuste Anlage von LeoVince. Im Grunde eine optische Rückentwicklung des S, hin zum gebogenen Endschalldämpfer der ZX Anlage, wobei jetzt der schöne Echtcarbon-Dämpfer des S den RR ziert. Kein Leistungsunterschied zwischen Handmade S und Handmade ZX. Die LeoVince Anlagen sind im Grunde auf original Zylinder ausgelegt, frühe Leistungsentwicklung und mäßige Endleistung zeichnen den Auspuff aus. So gut wie alle Anlagen werden mit ABE / E Gutachten ausgeliefert.

Самым важным из всего этого, на мой взгляд, является то, что данный экземпляр неплохо работает как в среднем, так и в высоком диапазоне оборотов работы двигателя. Максимальная мощность - на 9,500 об.мин... - по данным SIP...
А вот на SА всё интереснее!
Кстати, тут-то я и дам ответ на главный вопрос, который был задан автором этой ветки!
Дело в том, что Scooter-Attack славится своими тестами, которые, как правило подкреплены динамометрическими диаграммами...
Как нам повезло! Ведь в печатной версии каталога Scooter-Attack 2004-2005, который лежит сейчас передо мной, на странице №49 есть динамометрическая диаграмма тестирования поршневой TopPerformances Trophy 70 с выхлопной системой Leovince RR
Есть и комментарии к тесту:
Мощность RR с поршневой Trophy 70сс реализуется с довольно низких оборотов и уже 7332 об.мин достигает своего пика в 8,7 лошадиных сил. По мере увеличения числа оборотов, мощностная кривая постепенно сходит все ниже и ниже...
Несомненно, что данная труба разработана именно для оригинальных цилиндров!

Кстати, стоит заметить, что история создания этой трубы исходит своими корнями из High Tech - ведь изначально, эта выхлопная система разрабатывалась для инжекторных двигателей Di-tech. Однако потом, её запустили в массовое производство и для других популярных моделей скутеров. Весьма достойный экземпляр для фанатов впрысковых моторов!

Кстати, на каком-то недалёком форуме я слышал высказывание о том, что конус этой труба изначально на заводе забивают плотным слоем минеральной ваты, чтобы труба "хорошо" работало после установки... Так вот ватой тут обложено не то, что подумали на том форуме... :lol:
Информация о Leovince RR с официального сайта Leovince: http://www.sitogroup.com

"The expansion chamber if made of 10/10 mm steel and has an “open”, double-chamber structure with inter-space covered with sound-proofing material..."

Резонансная камера этой труба похожа на термос, между стенками которого находится специальный шумоизолирующий материал...
Ведб не зря Sip среди прочих достоинств RR выделяет "low noise"!

Sip-Scootershop Bunde:
"Sporty optics, higher performance in middle and upper ranges, 100% carbon muffler, low noise, super hand crafting."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2005 23:49 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
нада будет на неё глянуть после 5000км пробега ....
и хромирование ей непомешает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 00:20 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
Не сказал бы что она тихая труба . :?
А демпфер у неё овальный .
На DR 70 с этой трубой , у меня скут при старте все время на козла пригал . Старты с ней просто сказка , но потом не так все хорошо.
На 50 сс работает замечательно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 17:24 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45
Сообщения: 900
Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
a s kakoy porshnevoy 70cc eta truba rabotayet luchshe vsego ? ( dlja gilera runner, est carb 12 i 17,5 mm)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB