Автор |
Сообщение |
Alexey
|
Добавлено: Вт окт 18, 2005 21:23 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Всем привет!
Многие , я думаю, используют скутер для езды по грунтовке, на даче или еще где. И в этой теме хочу заострить внимание не на подвесках а на сохранении мотора в живом виде после езды по пыльным дорогам.
Главная беда пыль- песок засасываемый в воздушный фильтр и забивающий фильтрующий элемент , а если не соблюдена герметичност эирбокса то и прямо в цилиндр, что приводит к кончине поршневой , коленвала, коренных подшипников и даже заслонки карбюратора и лепестковых клапанов.
Особенно этому подвергнуты сузуки и ямахи, хотя у хонды забор воздуха в фильтр происходин тоже с нижней части эирбокса. На ямахах фильтр зачастую слегка сворачиваю из за езды по поребрикам и тому подобному. Дальше воздух начинет попадать в мотор минуя фильтрующий элемент и абразив делает свое дело неменуемо приводя к кончине мотора.
Эти выводы сделаны основываясь на опыте ремонта скутеров. 80% поршневых кончены именно по причине неисправности воздушного фильтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вт окт 18, 2005 21:24 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
POlini предлагант 2 решения данного вопроса для езды по проселку.
ПЕРВОЕ
Бокс вместе с фильтром распологается в унитазе. Полностью защищает от грязи карбюратор. Фильтр забирает воздух прямо из под сиденья. идеальный вариант. Устанавливается на все ямахи и пъяджо.
Недостаток один- вы лишаетесь унитаза, частично.
Второй вариант.
Гибкая труба
Позволяет вывести воздухозабор под сиденее или хотябы на верх по дальше от колеса. Концы унифицированы под любой фильтр и карбюратор. Наиболее актуальная и не дорогая вешь. Вы даже можете прикрутить свой стандартный воздушный фильтр на конец этой штуки. Цена гофры вполне демократична.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RomaS
|
Добавлено: Ср окт 19, 2005 00:47 |
|
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 18:54 Сообщения: 34 Откуда: Москва
|
вторая тема уже ОЧЕНЬ давно известна! а вот первая - ну ни как на унитаз не смахивает! бред какой-то!
з.ы. товарищ Булкин - а вы хоть раз видили в живую скутер? или вы только в интернете пишите всегда полную чушь?
если читать внимательней .. и понимать , что написано .. речь идёт о боксе вставляемом в унитаз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Ср окт 19, 2005 01:18 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Спасибо парни что вы по достоинству оценили мой эпистолярный талант. Только больше вам сказать и нечего..или у вас ко мне претензии может какие 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Ср окт 19, 2005 11:25 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
Alexey писал(а): Спасибо парни что вы по достоинству оценили мой эпистолярный талант. Только больше вам сказать и нечего..или у вас ко мне претензии может какие 
не расстраивайся ... это тело еще не эволюционировало от колхозника к мяснику
может у тебя есть фотки как это всё выглядит в установленном варианте ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toporkoff
|
Добавлено: Ср окт 19, 2005 12:09 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
На кросовых мотыках я видел подобное ...
Только вот не совсем представляю как такой бокс через унитаз прикручиватся домиком к мотору ведь мотор и унитаз не закреплены жестко относительно друг друга? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха
|
Добавлено: Ср окт 19, 2005 12:15 |
|
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2003 18:18 Сообщения: 72 Откуда: за 1000 км
Скутер: два kymco
|
Ну насчет первого ничего сказать не могу - круто, но ущербно, всмысле места...
Насчет гофра - вроде была где-то статейка, что связывать сам карбюратор с фильтром через гофру не есть гуд - типа завихрения и все-такое. А вот сам забор воздуха у фильтра уводить под серушку гофром - гуд.
Поправляйте, если чего не так...
зы У меня вообще в стандарте забор воздуха идет под сидушкой. Типа гофр- стандарт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Ср окт 19, 2005 12:31 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
у меня на либерти тоже в стандарте из под седенья забор.3 раза за сезон разбирал фильтр с целью помыть,а он зараза чистый и все тут.
насчет завихрений. это все таки лучше чем песок. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lesha
|
Добавлено: Ср окт 19, 2005 15:12 |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 22:06 Сообщения: 461 Откуда: Москва, Химки
Скутер: Драгуша 1 8 0 с с
|
Alexey писал(а): Спасибо парни что вы по достоинству оценили мой эпистолярный талант. Только больше вам сказать и нечего..или у вас ко мне претензии может какие  ты хоть понимаешь что написал? первая херня на фотке это боксм который вешается на картер, из него даже домик торчик, а ты написал что это типа карб в унитазе будет а это бред. учи мат часть
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RomaS
|
Добавлено: Ср окт 19, 2005 15:35 |
|
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 18:54 Сообщения: 34 Откуда: Москва
|
гофр это колхоз.
нужно использовать либо патрубок с готовым качественным изгибом из резины с тканью или из металла! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Ср окт 19, 2005 15:56 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
ну вы пиец оба лохи чилийские. читать научитесь.
1. гофра и есть резинометаллическая.
2.русским языко написано- бокс фильтра распологается в унитазе а не крепится к нему.
дебил.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toporkoff
|
Добавлено: Ср окт 19, 2005 16:27 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Alexey писал(а): ну вы пиец оба лохи чилийские. читать научитесь. 1. гофра и есть резинометаллическая. 2.русским языко написано- бокс фильтра распологается в унитазе а не крепится к нему. дебил.
Не кипятись действительно немного нестыкуется все это в голове...
может фотки есть с установленным девайсом на какомнибудь скутере?
Если конкретнее то мне непонятно как именно распологается бокс в унитазе, если домик непосредственно должен крепится к картеру а между унитазом и двигателем обычно приличный зазор и как решена проблема перемещения унитаза относительно блока двигателя во время работы задней подвески?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roka
|
Добавлено: Ср окт 19, 2005 21:46 |
|
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 22:09 Сообщения: 289 Откуда: от верблюда
|
ХАХАХАХАХ
математики хреновы)))
У вас, что фантазии нет? Сексом больше занимайтесь, а не мат часть учите и всё ьбудет понятно, что и куда крепится и как стоит!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tosik
|
Добавлено: Ср окт 19, 2005 21:56 |
|
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2005 19:53 Сообщения: 447 Откуда: от веблюда
|
Roka,хорошо сказанул,молодец  Второй вариант и проще и круче.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
snus
|
Добавлено: Ср окт 19, 2005 22:00 |
|
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05 Сообщения: 110 Откуда: Алтуфьево г.Москва.
|
первый вариант откровенно очень хорошийй. Интересно а какая ценато у этой радости.
а вот гофра говно. -- ставить перестал по причине периодического повреждения гофры Arreche она просто разваливается через пару тысяч.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |