Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июл 04, 2025 10:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 17:27 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 30, 2004 11:00
Сообщения: 71
Откуда: Новосибирск
Скутер: aerox
Ситуация такая:ездил мой мапет нормально, никого не трогал, потом вдруг стал при достаточно резком открытии газа глохнуть, поставил я его в гараж, на следующии день прихожу, завел его, он проработал 10 мин. и заглох.Завести после этого я его не могу, симптомы такие:дергаешь кик раз 10, один раз заведется секунд на 5, сам газу добавит, сам скинет и глохнет, и что странно-воздушный фильтр в бензине! При открытии газа глохнет сразу же...Проверил уже все что только можно:карбюратор(чистил,заново настраивал),воздушный фильтр(чистил),лепестковый клапан(целостность карбоновых лепестков),свечу(искра есть,нагара почти нет)даже до ЦПГ добрался, весь нагар удалил-короче все основное перебрал-симптомы как были,так и остались..
Подскажите плиз решение этой проблемы,на что думать то хоть, а то последние теплые дни без скутера это тяжело...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 18:11 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 19:59
Сообщения: 531
Откуда: Москва-Питер
Скутер: S-5,Aerox,GTX 500 SS
Попробуй все шланги продуть....
И еще в карбе может не арботать, что-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 23:17 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Скорее всего кончился левый сальник коленвала или есть какой нибудь другой подсос воздуха , скорей всего из под домика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 06:34 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 30, 2004 11:00
Сообщения: 71
Откуда: Новосибирск
Скутер: aerox
Alexey писал(а):
Скорее всего кончился левый сальник коленвала или есть какой нибудь другой подсос воздуха , скорей всего из под домика.

Алексей, а как визуально можно определить, что сальнику конец и сколько примерно он стоит в Revout?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 08:37 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
x3m писал(а):
Alexey писал(а):
Скорее всего кончился левый сальник коленвала или есть какой нибудь другой подсос воздуха , скорей всего из под домика.

Алексей, а как визуально можно определить, что сальнику конец и сколько примерно он стоит в Revout?


Мы предлагаем на заказ:
:arrow: специальные наборы подшипники SKF + сальники Coretco. меняешь все разом и никаких проблем. подшипники на выбор с металлическими или полиамидными сепараторами. цена набора 25 €
:arrow: если в подшипниках уверен, можно заказать набор сальников Corteco. 2x для коленвала + 2х для редуктора. цена набора 11 €


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 11:40 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Визуально в кончине сальников или подсосу по домику можно убедится только Накачав мотор , используя специальное приспособление. Я делаю это с каждым собранным мною мотором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 17:29 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 18:54
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Alexey писал(а):
Визуально в кончине сальников или подсосу по домику можно убедится только Накачав мотор , используя специальное приспособление. Я делаю это с каждым собранным мною мотором.

и как же? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 17:39 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
RomaS писал(а):
Alexey писал(а):
Визуально в кончине сальников или подсосу по домику можно убедится только Накачав мотор , используя специальное приспособление. Я делаю это с каждым собранным мною мотором.

и как же? :lol:

а это не твое дело. деточка:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 17:55 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 16:54
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Скутер: YAMAHA JOG RR
секрет Алексея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 19:01 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 30, 2004 11:00
Сообщения: 71
Откуда: Новосибирск
Скутер: aerox
Alexey писал(а):
Визуально в кончине сальников или подсосу по домику можно убедится только Накачав мотор , используя специальное приспособление. Я делаю это с каждым собранным мною мотором.

Как это сделать(накачать мотор )?Можно в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Чисто технически несложно...
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 19:11 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 14:15
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Скутер: Peugeot SF2-->Yamaha FZ6N
как любую емкость наддуть

проверить герметичность можно методом обмыливания

давление можно подавать через коллектор, заглушив выпуск
ноу хау токо в давлении которое подается ;) иначе можно выдавить ссальники нафиг
на мой взгляд что нибудь около 0.5-1 кгс/см2 избыточного

для эстетов гелиевый течеискать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 19:15 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Изготавливаются заглушки на впус и выпуск. в одной нипель в другой манометр и вперед купаться....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гы...
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 19:18 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 14:15
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Скутер: Peugeot SF2-->Yamaha FZ6N
и далее по спаду давления видимо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 19:24 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
при правильной сборке спада быть не должно вообще. а место утчки определяется по пузырькам при мокании мотора в ванне...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Учтем...
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 19:38 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 14:15
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Скутер: Peugeot SF2-->Yamaha FZ6N
долгими зимними вечерами
как раз надо менять убитые пошипники колена, а может и колено махну если стоит не усиленное (брал не новый)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB