Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 23:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2003 04:09 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Пн май 26, 2003 00:51
Сообщения: 6
Откуда: г. Москва
Скутер: HonDA DiO
Дайте пожалуйста совет с каким процентом поставить заднюю пару, что бы динамика разгона не очень сильно изменилась, но как можно больше поднялась максимальная скорость. :? :? :?

Тюнинг:
Коммутатор (Malossi TC Unit)
Поршневая, класса Racing (Euro Cylinder, никосиль)
Грузы 5,1
Вариатор Malossi multivar
Ремень Malossi Kevlar belt
Глушитель Giannelli Racing


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2003 09:49 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Storm писал(а):
Дайте пожалуйста совет с каким процентом поставить заднюю пару, что бы динамика разгона не очень сильно изменилась, но как можно больше поднялась максимальная скорость. :? :? :?

Тюнинг:
Коммутатор (Malossi TC Unit)
Поршневая, класса Racing (Euro Cylinder, никосиль)
Грузы 5,1
Вариатор Malossi multivar
Ремень Malossi Kevlar belt
Глушитель Giannelli Racing


Поршневая у тебя никакая не Racing, а что-то типа Sport в лучшем случае. То, что она имеет никасилевое покрытие, в данном случае никаких преимуществ ей не дает. Так как главная характеристика любой поршневой - не количество колец на поршне и материал изготовления, а фазы газораспределения. Не удивлюсь, если выпускное окно этой еврочилиндро окажется даже ниже, чем на Polini и Malossi Sport.

Об удлиннении передачи можно говорить, когда стоит по крайней мере Sport + карб 17,5. Тогда можно увеличивать передачу на 12-20% в зависимости от конкретной конфигурации. В твоем же случае можно максимум процентов на 5-8% увеличить -- больше не потянет, но боюсь на свой скутер ты таких шестеренок просто не найдешь. Богатый выбор передаточных отношений предлагается для моторов Minarelli и Piaggio, а вот для Honda - увы :(

PS Господа, старайтесь (по возможности) приобретать тюнинговые компоненты от известных производителей (Polini, Malossi, Hebo, Top...), если хотите добиться хоршей отдачи от тюнинга. Если же нет... - дело Ваше. Помните такие прописные истины как "скупой платит дважды", "бесплатный сыр только в мышеловке" и т.п. Когда поршневая "по типу класса Racing" стоит столько же, сколько Sport от известного производителя, это не повод ее купить, а повод задуматься, является ли она на самом деле рейсинговой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2003 01:48 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Пн май 26, 2003 00:51
Сообщения: 6
Откуда: г. Москва
Скутер: HonDA DiO
Спасибо за совет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2003 15:52 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Владимир,а если мне с моим тюном увеличить передачу процентов на 10,то как это отразится на динамике и максимальной скорости? :?
Просто мне не нравится,как у Драйвера его NTT разгоняется,а за максималкой я не гонюсь.
Я думаю,что прибавки в 5-7 км/ч мне хватит,главное чтобы динамика не пострадала :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2003 22:01 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
Funt70 писал(а):
Владимир,а если мне с моим тюном увеличить передачу процентов на 10,то как это отразится на динамике и максимальной скорости? :?
Просто мне не нравится,как у Драйвера его NTT разгоняется,а за максималкой я не гонюсь.
Я думаю,что прибавки в 5-7 км/ч мне хватит,главное чтобы динамика не пострадала :)

Ну Антоха теперь тебе за мной точно не угнаться у меня теперь сцепление Polini Evo 2G :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2003 10:54 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
DRIVER писал(а):
Funt70 писал(а):
Владимир,а если мне с моим тюном увеличить передачу процентов на 10,то как это отразится на динамике и максимальной скорости? :?
Просто мне не нравится,как у Драйвера его NTT разгоняется,а за максималкой я не гонюсь.
Я думаю,что прибавки в 5-7 км/ч мне хватит,главное чтобы динамика не пострадала :)

Ну Антоха теперь тебе за мной точно не угнаться у меня теперь сцепление Polini Evo 2G :twisted:


О, видно Виталик начал переоборудовать свой скут в Рейсинг :) Только помни, обладание этим сцеплением - это одно, а вот правильная его настройка - свовсем другое :) Виталик, тебе сукт под Фанки не настроили еще (карб, трансмиссия)...? А то статья ждет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2003 12:57 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
Vladimir писал(а):
DRIVER писал(а):
Funt70 писал(а):
Владимир,а если мне с моим тюном увеличить передачу процентов на 10,то как это отразится на динамике и максимальной скорости? :?
Просто мне не нравится,как у Драйвера его NTT разгоняется,а за максималкой я не гонюсь.
Я думаю,что прибавки в 5-7 км/ч мне хватит,главное чтобы динамика не пострадала :)

Ну Антоха теперь тебе за мной точно не угнаться у меня теперь сцепление Polini Evo 2G :twisted:


О, видно Виталик начал переоборудовать свой скут в Рейсинг :) Только помни, обладание этим сцеплением - это одно, а вот правильная его настройка - свовсем другое :) Виталик, тебе сукт под Фанки не настроили еще (карб, трансмиссия)...? А то статья ждет :)

Сцепление настроили Вов просто супер потхват стал на много резче :twisted: а фильтр добавил оффигенно злостное рычание.И фанки тоже настроили,а в карбе жиклеры поменяли и поставили грузики по легче.Следующей заменой будет задняя часть вариатора (шкив) Polini SpeedDrive а потом уже и MHR с For Race. :twisted: А статью я думаю можно доделать в ближайшее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2003 13:32 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Владимир подскажи пожалуиста :) UP!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2003 14:40 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
DRIVER писал(а):
Vladimir писал(а):
DRIVER писал(а):
Funt70 писал(а):
Владимир,а если мне с моим тюном увеличить передачу процентов на 10,то как это отразится на динамике и максимальной скорости? :?
Просто мне не нравится,как у Драйвера его NTT разгоняется,а за максималкой я не гонюсь.
Я думаю,что прибавки в 5-7 км/ч мне хватит,главное чтобы динамика не пострадала :)

Ну Антоха теперь тебе за мной точно не угнаться у меня теперь сцепление Polini Evo 2G :twisted:


О, видно Виталик начал переоборудовать свой скут в Рейсинг :) Только помни, обладание этим сцеплением - это одно, а вот правильная его настройка - свовсем другое :) Виталик, тебе сукт под Фанки не настроили еще (карб, трансмиссия)...? А то статья ждет :)

Сцепление настроили Вов просто супер потхват стал на много резче :twisted: а фильтр добавил оффигенно злостное рычание.И фанки тоже настроили,а в карбе жиклеры поменяли и поставили грузики по легче.Следующей заменой будет задняя часть вариатора (шкив) Polini SpeedDrive а потом уже и MHR с For Race. :twisted: А статью я думаю можно доделать в ближайшее время.


ОК. Тогда в выходные, я думаю, фотосессию можно будет совместить с покупкой наклеек :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2003 15:20 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Цитата:
Дайте пожалуйста совет с каким процентом поставить заднюю пару, что бы динамика разгона не очень сильно изменилась, но как можно больше поднялась максимальная скорость.

Тюнинг:
Коммутатор (Malossi TC Unit)
Поршневая, класса Racing (Euro Cylinder, никосиль)
Грузы 5,1
Вариатор Malossi multivar
Ремень Malossi Kevlar belt
Глушитель Giannelli Racing



Посмотреть про свою поршневую можешь тут : http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=189


С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2003 22:46 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Funt70 писал(а):
Владимир подскажи пожалуиста :) UP!


OK. Давай разберемся.

К сожалению, нет данных на Вивасити по кол-ву зубьев на шестернях, поэтому на примере Спидфайта:

Стандарт:

Первичная передача: 12/34 (1:2,83)
Вторичная передача: 12/47 (1:3,92)

Для моторов Peugeot предложение шестеренок ограничено следующими вариантами:

первичная пара Malossi 678378: 13/35 (1:2,69) -- дает +5%
вторичная пара Polini 202.1352: 16/44 (1:2,75) -- дает +30%
вторичная пара DR CI07408: (1:3,15) -- дает +20%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2003 16:56 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Если поставить первичную передачу малосси +5% ,как это отразится на динамике и максималке?
Да,в моторевю писали,что первичную передачу менять не рекомендуется :?
А +20% мне кажется,что это многовато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2003 17:56 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
Funt70 писал(а):
Если поставить первичную передачу малосси +5% ,как это отразится на динамике и максималке?
Да,в моторевю писали,что первичную передачу менять не рекомендуется :?
А +20% мне кажется,что это многовато.

+20% это круто пусть динамика на низах не супер но зато на верхах динамика и максималка то что надо :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2003 20:21 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 17:38
Сообщения: 243
Откуда: Рига
Скутер: 695
Vladimir послушай :o у меня будеть совместим:

Primary gear Malossi 15/43(1:2.86)
c
Secondary gear Polini 15/48(1:3.2)

:roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB