Автор |
Сообщение |
Storm
|
Добавлено: Ср май 28, 2003 04:09 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Пн май 26, 2003 00:51 Сообщения: 6 Откуда: г. Москва
Скутер: HonDA DiO
|
Дайте пожалуйста совет с каким процентом поставить заднюю пару, что бы динамика разгона не очень сильно изменилась, но как можно больше поднялась максимальная скорость.
Тюнинг:
Коммутатор (Malossi TC Unit)
Поршневая, класса Racing (Euro Cylinder, никосиль)
Грузы 5,1
Вариатор Malossi multivar
Ремень Malossi Kevlar belt
Глушитель Giannelli Racing
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Ср май 28, 2003 09:49 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Storm писал(а): Дайте пожалуйста совет с каким процентом поставить заднюю пару, что бы динамика разгона не очень сильно изменилась, но как можно больше поднялась максимальная скорость. Тюнинг: Коммутатор (Malossi TC Unit) Поршневая, класса Racing (Euro Cylinder, никосиль) Грузы 5,1 Вариатор Malossi multivar Ремень Malossi Kevlar belt Глушитель Giannelli Racing
Поршневая у тебя никакая не Racing, а что-то типа Sport в лучшем случае. То, что она имеет никасилевое покрытие, в данном случае никаких преимуществ ей не дает. Так как главная характеристика любой поршневой - не количество колец на поршне и материал изготовления, а фазы газораспределения. Не удивлюсь, если выпускное окно этой еврочилиндро окажется даже ниже, чем на Polini и Malossi Sport.
Об удлиннении передачи можно говорить, когда стоит по крайней мере Sport + карб 17,5. Тогда можно увеличивать передачу на 12-20% в зависимости от конкретной конфигурации. В твоем же случае можно максимум процентов на 5-8% увеличить -- больше не потянет, но боюсь на свой скутер ты таких шестеренок просто не найдешь. Богатый выбор передаточных отношений предлагается для моторов Minarelli и Piaggio, а вот для Honda - увы
PS Господа, старайтесь (по возможности) приобретать тюнинговые компоненты от известных производителей (Polini, Malossi, Hebo, Top...), если хотите добиться хоршей отдачи от тюнинга. Если же нет... - дело Ваше. Помните такие прописные истины как "скупой платит дважды", "бесплатный сыр только в мышеловке" и т.п. Когда поршневая "по типу класса Racing" стоит столько же, сколько Sport от известного производителя, это не повод ее купить, а повод задуматься, является ли она на самом деле рейсинговой...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Storm
|
Добавлено: Чт май 29, 2003 01:48 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Пн май 26, 2003 00:51 Сообщения: 6 Откуда: г. Москва
Скутер: HonDA DiO
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funt70
|
Добавлено: Чт май 29, 2003 15:52 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Владимир,а если мне с моим тюном увеличить передачу процентов на 10,то как это отразится на динамике и максимальной скорости?
Просто мне не нравится,как у Драйвера его NTT разгоняется,а за максималкой я не гонюсь.
Я думаю,что прибавки в 5-7 км/ч мне хватит,главное чтобы динамика не пострадала 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Чт май 29, 2003 22:01 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Funt70 писал(а): Владимир,а если мне с моим тюном увеличить передачу процентов на 10,то как это отразится на динамике и максимальной скорости? Просто мне не нравится,как у Драйвера его NTT разгоняется,а за максималкой я не гонюсь. Я думаю,что прибавки в 5-7 км/ч мне хватит,главное чтобы динамика не пострадала 
Ну Антоха теперь тебе за мной точно не угнаться у меня теперь сцепление Polini Evo 2G 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пт май 30, 2003 10:54 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
DRIVER писал(а): Funt70 писал(а): Владимир,а если мне с моим тюном увеличить передачу процентов на 10,то как это отразится на динамике и максимальной скорости? Просто мне не нравится,как у Драйвера его NTT разгоняется,а за максималкой я не гонюсь. Я думаю,что прибавки в 5-7 км/ч мне хватит,главное чтобы динамика не пострадала  Ну Антоха теперь тебе за мной точно не угнаться у меня теперь сцепление Polini Evo 2G 
О, видно Виталик начал переоборудовать свой скут в Рейсинг  Только помни, обладание этим сцеплением - это одно, а вот правильная его настройка - свовсем другое  Виталик, тебе сукт под Фанки не настроили еще (карб, трансмиссия)...? А то статья ждет 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Пт май 30, 2003 12:57 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Vladimir писал(а): DRIVER писал(а): Funt70 писал(а): Владимир,а если мне с моим тюном увеличить передачу процентов на 10,то как это отразится на динамике и максимальной скорости? Просто мне не нравится,как у Драйвера его NTT разгоняется,а за максималкой я не гонюсь. Я думаю,что прибавки в 5-7 км/ч мне хватит,главное чтобы динамика не пострадала  Ну Антоха теперь тебе за мной точно не угнаться у меня теперь сцепление Polini Evo 2G  О, видно Виталик начал переоборудовать свой скут в Рейсинг  Только помни, обладание этим сцеплением - это одно, а вот правильная его настройка - свовсем другое  Виталик, тебе сукт под Фанки не настроили еще (карб, трансмиссия)...? А то статья ждет 
Сцепление настроили Вов просто супер потхват стал на много резче  а фильтр добавил оффигенно злостное рычание.И фанки тоже настроили,а в карбе жиклеры поменяли и поставили грузики по легче.Следующей заменой будет задняя часть вариатора (шкив) Polini SpeedDrive а потом уже и MHR с For Race.  А статью я думаю можно доделать в ближайшее время.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funt70
|
Добавлено: Пт май 30, 2003 13:32 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Владимир подскажи пожалуиста  UP!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пт май 30, 2003 14:40 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
DRIVER писал(а): Vladimir писал(а): DRIVER писал(а): Funt70 писал(а): Владимир,а если мне с моим тюном увеличить передачу процентов на 10,то как это отразится на динамике и максимальной скорости? Просто мне не нравится,как у Драйвера его NTT разгоняется,а за максималкой я не гонюсь. Я думаю,что прибавки в 5-7 км/ч мне хватит,главное чтобы динамика не пострадала  Ну Антоха теперь тебе за мной точно не угнаться у меня теперь сцепление Polini Evo 2G  О, видно Виталик начал переоборудовать свой скут в Рейсинг  Только помни, обладание этим сцеплением - это одно, а вот правильная его настройка - свовсем другое  Виталик, тебе сукт под Фанки не настроили еще (карб, трансмиссия)...? А то статья ждет  Сцепление настроили Вов просто супер потхват стал на много резче  а фильтр добавил оффигенно злостное рычание.И фанки тоже настроили,а в карбе жиклеры поменяли и поставили грузики по легче.Следующей заменой будет задняя часть вариатора (шкив) Polini SpeedDrive а потом уже и MHR с For Race.  А статью я думаю можно доделать в ближайшее время.
ОК. Тогда в выходные, я думаю, фотосессию можно будет совместить с покупкой наклеек 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spirit
|
Добавлено: Пт май 30, 2003 15:20 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Цитата: Дайте пожалуйста совет с каким процентом поставить заднюю пару, что бы динамика разгона не очень сильно изменилась, но как можно больше поднялась максимальная скорость.
Тюнинг: Коммутатор (Malossi TC Unit) Поршневая, класса Racing (Euro Cylinder, никосиль) Грузы 5,1 Вариатор Malossi multivar Ремень Malossi Kevlar belt Глушитель Giannelli Racing
Посмотреть про свою поршневую можешь тут : http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=189
С уважением, Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пт май 30, 2003 22:46 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Funt70 писал(а): Владимир подскажи пожалуиста  UP!
OK. Давай разберемся.
К сожалению, нет данных на Вивасити по кол-ву зубьев на шестернях, поэтому на примере Спидфайта:
Стандарт:
Первичная передача: 12/34 (1:2,83)
Вторичная передача: 12/47 (1:3,92)
Для моторов Peugeot предложение шестеренок ограничено следующими вариантами:
первичная пара Malossi 678378: 13/35 (1:2,69) -- дает +5%
вторичная пара Polini 202.1352: 16/44 (1:2,75) -- дает +30%
вторичная пара DR CI07408: (1:3,15) -- дает +20%
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funt70
|
Добавлено: Сб май 31, 2003 16:56 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Если поставить первичную передачу малосси +5% ,как это отразится на динамике и максималке?
Да,в моторевю писали,что первичную передачу менять не рекомендуется
А +20% мне кажется,что это многовато.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Сб май 31, 2003 17:56 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Funt70 писал(а): Если поставить первичную передачу малосси +5% ,как это отразится на динамике и максималке? Да,в моторевю писали,что первичную передачу менять не рекомендуется А +20% мне кажется,что это многовато.
+20% это круто пусть динамика на низах не супер но зато на верхах динамика и максималка то что надо 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FurryCaT
|
Добавлено: Сб май 31, 2003 20:21 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 17:38 Сообщения: 243 Откуда: Рига
Скутер: 695
|
Vladimir послушай  у меня будеть совместим:
Primary gear Malossi 15/43(1:2.86)
c
Secondary gear Polini 15/48(1:3.2)

|
|
Вернуться к началу |
|
 |