Автор |
Сообщение |
evgeniy1987
|
Добавлено: Пт дек 23, 2005 13:59 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45 Сообщения: 900 Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
|
Izverg21 , ti poshutil naschet povisheniya octanovova chisla vodoy, ili eto deystvitelno tak ? mne kagetsa poshutil, no fig znayet .. luchshe sprosit 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izverg21
|
Добавлено: Пт дек 23, 2005 15:41 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
Октановое число бензина можно повысить различными присадками. В качестве присадок можно использовать ТЭС, нафталин, целлюлезу, этанол, воду и многое другое.
Вода образует довольно устойчивую смесь с бензином при использовании ультразвуковых смесителей - полученая смесь не расслаивается в течении года. Такие смесители разрабатывал и производил Ярославский ПТНИИ.
Добавка воды увеличивает температуру сгорания смеси, что повышает мощность двигателя.
Раньше ставили просто систему впрыска воды в цилиндр (такая система, в частности, стояла на немецких истребителях в 40х годах).
Что еще рассказать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgeniy1987
|
Добавлено: Пт дек 23, 2005 15:46 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45 Сообщения: 900 Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
|
WOOW eto kruto
teper ya ponjal.. ya kogda to hodil smotret tractorpulling, i na nekotorih trktorah spervashel gustoy beliy dim/par is trubi, potom bil slishen svist turbo i dim preobretal temno seriy-cherniy cvet .. i traktor daval 1500 HP na zadniye kolesa ..
znachit,m tam toge vodu vpriskivali .. ya dumal dlja ohlagdeniya, a okazivayetsa dlja mochnosti ! kruto 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
*(о__о)*
|
Добавлено: Пт дек 23, 2005 15:52 |
|
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 16:55 Сообщения: 55
Скутер: Аир ... правдв Б.у
|
ну незнаю.... слышал просто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Пт дек 23, 2005 18:41 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Izverg21 писал(а): Октановое число бензина можно повысить различными присадками. В качестве присадок можно использовать ТЭС, нафталин, целлюлезу, этанол, воду и многое другое.
Вода образует довольно устойчивую смесь с бензином при использовании ультразвуковых смесителей - полученая смесь не расслаивается в течении года. Такие смесители разрабатывал и производил Ярославский ПТНИИ. Добавка воды увеличивает температуру сгорания смеси, что повышает мощность двигателя. Раньше ставили просто систему впрыска воды в цилиндр (такая система, в частности, стояла на немецких истребителях в 40х годах).
Что еще рассказать?
Впрыск воды и смешивание воды с бензином абсолютно разные вещи. И не надо их путать. Делается совершенно для разных целей.
Впрыск воды на немецких истребителях применялся не для повышения мощности двигателя а для образования окислителя-кислорода, который является частью воды. Все это делалось для увелечения потолка высоты полета, в связи с разряженностью воздуха на высоте. Впрыск воды позволял мотору работать на более больших высотах и тем самым уходить от противника просто вверх. Другие же моторы просто напросто глохли. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uzo
|
Добавлено: Сб дек 24, 2005 00:40 |
|
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10 Сообщения: 1181 Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
|
Ээээм, Алексей, по-моему пятикласснику даже известно, что бензин + вода + искра = гидроудар.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Сб дек 24, 2005 12:58 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Uzo писал(а): Ээээм, Алексей, по-моему пятикласснику даже известно, что бензин + вода + искра = гидроудар.
Да ну!
А что такое Гидроудар??????? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Диман
|
Добавлено: Сб дек 24, 2005 14:21 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 18:32 Сообщения: 364 Откуда: Москва м.ВДНХ
Скутер: JOG ZR!
|
Говоря простым языком.... поскольку вода не сжимаема следовательно когда поршень доходит на ВМт происходит BOOM!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgeniy1987
|
Добавлено: Сб дек 24, 2005 14:43 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45 Сообщения: 900 Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
|
Alexey v kakoi to mere prav, vodu mogno razlogit putem electroliza i thermoliza .. no pomoyemu .. dlya thermoliza nugna temperatura namnogo vishe chem v cilindre  correct me if i'm wrong
http://www.alya.ps.kiev.ua/cars/gidroudar.htm << pro gidroudar
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Сб дек 24, 2005 23:33 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Скорость газа и жидкости во впускном тракте примерно равна скорости звука. Разложение воды при небольших впрыснутых дозах не проблема.Температура днища поршня в момент сжатия 360-400 градусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izverg21
|
Добавлено: Пн дек 26, 2005 10:00 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
Alexey писал(а): Впрыск воды и смешивание воды с бензином абсолютно разные вещи. И не надо их путать. Делается совершенно для разных целей. Впрыск воды на немецких истребителях применялся не для повышения мощности двигателя а для образования окислителя-кислорода, который является частью воды. Все это делалось для увелечения потолка высоты полета, в связи с разряженностью воздуха на высоте. Впрыск воды позволял мотору работать на более больших высотах и тем самым уходить от противника просто вверх. Другие же моторы просто напросто глохли. 
Это не разные вещи, а разный подход к одному и тому же. В 40х годах ультразвуковая технология еще не была столь развита и делать бензино-водяную топливную смесь заранее не получалось. Механическое смешивание не позволяет сделать устойчивой смеси.
Как ты правильно написал, вода при взрыве смеси распадается на кислород и водород, которые повышают температуру сгорания смеси (только хочу напомнить, что в воде кислорода не так много - в два раза меньше, чем водорода).
Для повышения высотности двигателей ставились турбонагнетатели или система обогащения воздуха кислородом.
Турбонагнетатели на истребителях не прижились в виду своих массо-габаритных показателей, а вот на бомбардировщиках стали неотъемлимой частью двигателя. Больше других преуспели в этой области америкосы. Немцы тоже делали турбины, но освоив их технологию, забили на поршневые двигатели и перешли на ТРД, но это уже другая история....
Система обогащения воздуха кислородом оказалась довольно опасной в эксплуатации.
Более эффективной оказалась система впрыска закиси азота. Она позволяла как кратковременно повысить мощность двигателя для выполнения боевых маневров, так и повысить высотность двигателя. Как окислитель, закись азота лучше воды.
Относительно "другие моторы просто глохли": при наборе высоты двигатель не сразу глохнет, а постепенно теряет мощность. Заглохнуть можно набрав максимальную высоту с разгона, но это далеко не у всех получается....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izverg21
|
Добавлено: Пн дек 26, 2005 10:04 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
Alexey писал(а): Скорость газа и жидкости во впускном тракте примерно равна скорости звука. Разложение воды при небольших впрыснутых дозах не проблема.Температура днища поршня в момент сжатия 360-400 градусов.
Э-э-э-э.... Скорости звука газ может достигнуть только на выпуске - там температура выше.
А 360 градусов - аллюминий при такой температуре плавится...
Аллюминиевый поршень не плавится только потому, что не успевает разогреться до температуры плавления.... Хотя в некоторых случаях (обедненная смесь и тд) ему это удается.... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |