Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 11:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 13:59 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45
Сообщения: 900
Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
Izverg21 , ti poshutil naschet povisheniya octanovova chisla vodoy, ili eto deystvitelno tak ? mne kagetsa poshutil, no fig znayet .. luchshe sprosit :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 15:41 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Октановое число бензина можно повысить различными присадками. В качестве присадок можно использовать ТЭС, нафталин, целлюлезу, этанол, воду и многое другое.

Вода образует довольно устойчивую смесь с бензином при использовании ультразвуковых смесителей - полученая смесь не расслаивается в течении года. Такие смесители разрабатывал и производил Ярославский ПТНИИ.
Добавка воды увеличивает температуру сгорания смеси, что повышает мощность двигателя.
Раньше ставили просто систему впрыска воды в цилиндр (такая система, в частности, стояла на немецких истребителях в 40х годах).

Что еще рассказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 15:46 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45
Сообщения: 900
Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
WOOW eto kruto

teper ya ponjal.. ya kogda to hodil smotret tractorpulling, i na nekotorih trktorah spervashel gustoy beliy dim/par is trubi, potom bil slishen svist turbo i dim preobretal temno seriy-cherniy cvet .. i traktor daval 1500 HP na zadniye kolesa ..
znachit,m tam toge vodu vpriskivali .. ya dumal dlja ohlagdeniya, a okazivayetsa dlja mochnosti ! kruto :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 15:52 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 16:55
Сообщения: 55
Скутер: Аир ... правдв Б.у
ну незнаю.... слышал просто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 18:41 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Izverg21 писал(а):
Октановое число бензина можно повысить различными присадками. В качестве присадок можно использовать ТЭС, нафталин, целлюлезу, этанол, воду и многое другое.

Вода образует довольно устойчивую смесь с бензином при использовании ультразвуковых смесителей - полученая смесь не расслаивается в течении года. Такие смесители разрабатывал и производил Ярославский ПТНИИ.
Добавка воды увеличивает температуру сгорания смеси, что повышает мощность двигателя.
Раньше ставили просто систему впрыска воды в цилиндр (такая система, в частности, стояла на немецких истребителях в 40х годах).

Что еще рассказать?

Впрыск воды и смешивание воды с бензином абсолютно разные вещи. И не надо их путать. Делается совершенно для разных целей.
Впрыск воды на немецких истребителях применялся не для повышения мощности двигателя а для образования окислителя-кислорода, который является частью воды. Все это делалось для увелечения потолка высоты полета, в связи с разряженностью воздуха на высоте. Впрыск воды позволял мотору работать на более больших высотах и тем самым уходить от противника просто вверх. Другие же моторы просто напросто глохли. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 00:40 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Ээээм, Алексей, по-моему пятикласснику даже известно, что бензин + вода + искра = гидроудар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 12:58 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Uzo писал(а):
Ээээм, Алексей, по-моему пятикласснику даже известно, что бензин + вода + искра = гидроудар.

Да ну!
А что такое Гидроудар??????? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 14:21 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 18:32
Сообщения: 364
Откуда: Москва м.ВДНХ
Скутер: JOG ZR!
Говоря простым языком.... поскольку вода не сжимаема следовательно когда поршень доходит на ВМт происходит BOOM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 14:43 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45
Сообщения: 900
Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
Alexey v kakoi to mere prav, vodu mogno razlogit putem electroliza i thermoliza .. no pomoyemu .. dlya thermoliza nugna temperatura namnogo vishe chem v cilindre :roll: correct me if i'm wrong

http://www.alya.ps.kiev.ua/cars/gidroudar.htm << pro gidroudar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 23:33 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Скорость газа и жидкости во впускном тракте примерно равна скорости звука. Разложение воды при небольших впрыснутых дозах не проблема.Температура днища поршня в момент сжатия 360-400 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 10:00 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Alexey писал(а):
Впрыск воды и смешивание воды с бензином абсолютно разные вещи. И не надо их путать. Делается совершенно для разных целей.
Впрыск воды на немецких истребителях применялся не для повышения мощности двигателя а для образования окислителя-кислорода, который является частью воды. Все это делалось для увелечения потолка высоты полета, в связи с разряженностью воздуха на высоте. Впрыск воды позволял мотору работать на более больших высотах и тем самым уходить от противника просто вверх. Другие же моторы просто напросто глохли. :wink:


Это не разные вещи, а разный подход к одному и тому же. В 40х годах ультразвуковая технология еще не была столь развита и делать бензино-водяную топливную смесь заранее не получалось. Механическое смешивание не позволяет сделать устойчивой смеси.

Как ты правильно написал, вода при взрыве смеси распадается на кислород и водород, которые повышают температуру сгорания смеси (только хочу напомнить, что в воде кислорода не так много - в два раза меньше, чем водорода).

Для повышения высотности двигателей ставились турбонагнетатели или система обогащения воздуха кислородом.

Турбонагнетатели на истребителях не прижились в виду своих массо-габаритных показателей, а вот на бомбардировщиках стали неотъемлимой частью двигателя. Больше других преуспели в этой области америкосы. Немцы тоже делали турбины, но освоив их технологию, забили на поршневые двигатели и перешли на ТРД, но это уже другая история....

Система обогащения воздуха кислородом оказалась довольно опасной в эксплуатации.

Более эффективной оказалась система впрыска закиси азота. Она позволяла как кратковременно повысить мощность двигателя для выполнения боевых маневров, так и повысить высотность двигателя. Как окислитель, закись азота лучше воды.

Относительно "другие моторы просто глохли": при наборе высоты двигатель не сразу глохнет, а постепенно теряет мощность. Заглохнуть можно набрав максимальную высоту с разгона, но это далеко не у всех получается....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 10:04 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Alexey писал(а):
Скорость газа и жидкости во впускном тракте примерно равна скорости звука. Разложение воды при небольших впрыснутых дозах не проблема.Температура днища поршня в момент сжатия 360-400 градусов.


Э-э-э-э.... Скорости звука газ может достигнуть только на выпуске - там температура выше.

А 360 градусов - аллюминий при такой температуре плавится...

Аллюминиевый поршень не плавится только потому, что не успевает разогреться до температуры плавления.... Хотя в некоторых случаях (обедненная смесь и тд) ему это удается.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB