Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июл 04, 2025 10:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Piaggio NRG MC3 заглушки/ограничения
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 21:46 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 23:19
Сообщения: 17
Откуда: Scandinavia
Скутер: Piaggio NRG MC3 DT 50 AC
Где-та читал что у него 4 заглушки/ограничения. Может кто знает может пожалуйста перечислить их всех, и если еше какиета можете тоже написать :)
Буду очень благодарен.

П.С : Если из Воздушного филтра винуть подушку которая там внутри, что будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 00:41 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 18:36
Сообщения: 447
Откуда: Спб,Пушкин ScooterDope
Скутер: Aerox,Jog 4 Racе,Subaru WRX
Шайба в вариаторе
Писька в глушаке

Знаю эти! А вот если вынешь фильтрующей элемент то будет писец поршне от песка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 14:45 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38
Сообщения: 398
Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
Там шайба апендикс 2шт и может в кабе душилка точно как назвать не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 23:59 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 18:36
Сообщения: 447
Откуда: Спб,Пушкин ScooterDope
Скутер: Aerox,Jog 4 Racе,Subaru WRX
Долго вспоминал слово апендикс!Поэтому так безграмотно написал! :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 13:48 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38
Сообщения: 398
Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
Scooterist87 писал(а):
Долго вспоминал слово апендикс!Поэтому так безграмотно написал! :oops:
Смое главное что понятно, а всеравно все понял..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 16:36 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 23:19
Сообщения: 17
Откуда: Scandinavia
Скутер: Piaggio NRG MC3 DT 50 AC
Ок. шаиба в вариаторе. Аппендикс, еше фигня такая в карбе походу..а 4'oе что тогда?

П.С А че это такое - катализатор. Там типа от глушака идет такая трубка..че она делает, и что будет если ейе убрать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 11:18 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 18:36
Сообщения: 447
Откуда: Спб,Пушкин ScooterDope
Скутер: Aerox,Jog 4 Racе,Subaru WRX
В каком месте глушака она идет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 15:03 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16
Сообщения: 240
Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
stels писал(а):
Ок. шаиба в вариаторе. Аппендикс, еше фигня такая в карбе походу..а 4'oе что тогда?

П.С А че это такое - катализатор. Там типа от глушака идет такая трубка..че она делает, и что будет если ейе убрать?


эта трубка идёт из воздушного филтра в глушитель и обеспечевает поступления свежого воздуха в глушитель. Служет это для догорания не сгоревшего топлива тем самым увеличивается экологичность выхлопа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2006 12:20 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
у меня пиаджо зип думаю там все точно так же
1 шайба в варике
2 апендикс
( да там есть катализатор и он тянет возжух с вариатора-в верхнем левом углу оп сасется через шланг. я его еще не успел снять, но посоветовал бы следующее, сверху снять шланг и в трубу которая идет с глушителя воткнуть затычку, так чтобы заподлицо в выхлопной трубе, так чтобы не получился апендикс или заслонка, наверно подойдет палка :P и прокатись и посмотри как он идет без катализатора, если также, то сделай как все было)
3 между карбюратором и блоком стоит резиновая трубка (основа в нутри металлическая) так вот в стандарте в 90% она с маленьким проходным сечением ее надо поменять на аналогичную но с большим внутренним сичением.

лепестки клапанов там очень хорошие, но говорят что когда они ломаются и крошатся доставляют кучу проблем в отличае от карбоновых ( или кивларовых :?: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB