Автор |
Сообщение |
Костяй
|
Добавлено: Вт фев 21, 2006 14:17 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27 Сообщения: 399 Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
|
Хочу сделать сабж на НЕОсе. Сейчас всё в стандарте. Ничего обпресовывать , перепресовывать нехочу. Но хочу поднять тягу (возможно в ущерб максималке).
Как сие сделать ? Насколько можно поднят тягу ? Чем это сделать ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Вт фев 21, 2006 14:29 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Костяй писал(а): Хочу сделать сабж на НЕОсе. Сейчас всё в стандарте. Ничего обпресовывать , перепресовывать нехочу. Но хочу поднять тягу (возможно в ущерб максималке). Как сие сделать ? Насколько можно поднят тягу ? Чем это сделать ?
Поставить комплект вторичных шестерен от Бивиса (это поменяет пер. отношение процентов на 10) или от Априльи Скарабео (то же самое только уже процентов 20).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костяй
|
Добавлено: Вт фев 21, 2006 14:36 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27 Сообщения: 399 Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
|
Vladimir писал(а): Поставить комплект вторичных шестерен от Бивиса (это поменяет пер. отношение процентов на 10) или от Априльи Скарабео (то же самое только уже процентов 20).
Понял спасибо ! А я думал решать вопросы "тюнинговым путем" оказывается всё гораздо проще.
Еще встречный вопрос : вторичные шестерни это ближе к колесу или сцеплению ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вт фев 21, 2006 14:38 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Еще можно поменять фазы, путем опускания цилиндра вниз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вт фев 21, 2006 14:40 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Костяй писал(а): Vladimir писал(а): Поставить комплект вторичных шестерен от Бивиса (это поменяет пер. отношение процентов на 10) или от Априльи Скарабео (то же самое только уже процентов 20). Понял спасибо ! А я думал решать вопросы "тюнинговым путем" оказывается всё гораздо проще. Еще встречный вопрос : вторичные шестерни это ближе к колесу или сцеплению ?
Вторичные это та которая на валу колеса и ей парная. Проще посмотреит в каталоге, там разным цветом покрашено.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костяй
|
Добавлено: Вт фев 21, 2006 14:47 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27 Сообщения: 399 Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
|
Alexey писал(а): Еще можно поменять фазы, путем опускания цилиндра вниз.
вниз это ближе к картеру ?
к слову я замерял сквиш у меня сквиш он 0.85
куда его двигать к уменьшению сквиша или наоборот.
ЦПГ Ст.6 спорт ПРО - вода.
труба НЕКСТ Р
карб 17.5 ДО
по шестерням понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toporkoff
|
Добавлено: Вт фев 21, 2006 15:52 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
...на уменьшение параметра сквиш...
при этом немного увеличится степень сжатия, и мощность на низких оборотах тоже возрастет, максимальные обороты при этом упадут.
И если сильно занизить свиш то появится детонация (как при использовании низкооктанового бензина в моторах с высокой степенью сжатия.)
здесь подробно...
http://revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=56
....Суть данных метода с использованием прокладок сводится к некоторым основным моментам: когда устанавливается более толстая прокладка, цилиндр «уходит» выше и из-за этого каналы при работе двигателя остаются дольше открытыми – по этой причине обороты, на которых достигается максимальная мощность, возрастут. В то же самое время, СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ понижается, что естественным образом влечет за собой упадок мощности....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вт фев 21, 2006 15:55 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Я не говорил что тупо опускать цилиндр в низ. Опускать нужно с сохранение степени и сквиша. То есть класть прокладку под головку либо ее обрабатывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костяй
|
Добавлено: Вт фев 21, 2006 16:43 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27 Сообщения: 399 Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
|
Alexey писал(а): Я не говорил что тупо опускать цилиндр в низ. Опускать нужно с сохранение степени и сквиша. То есть класть прокладку под головку либо ее обрабатывать.
Для моей ЦПГ есть какие то "цифровые" характеристики минимального сквиша ? Или обязательно дойти до детонации чтобы потом увеличивать толщину прокладки ?
Я хочу спросить : можешь ли ты назвать цифру сквиша до которой можно дойти без вреда для двигателя? Я бы просто подобрал такой зазор прокладками и успокоился. А потом менял бы шестерни в гирбоксе.
Еще такой вопрос : в этом процессе НЕКСТ Р (со своими характеристиками) друг или враг ? может стОит поставить "стрит" или что то типа того ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костяй
|
Добавлено: Вт фев 21, 2006 16:51 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27 Сообщения: 399 Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
|
Ну и хотел бы кратких комментов
по поводу Сайлент ПРО , Револвер , НоуСмокинг , и того же НЕКСТ Р.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вт фев 21, 2006 19:21 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Костяй писал(а): Alexey писал(а): Я не говорил что тупо опускать цилиндр в низ. Опускать нужно с сохранение степени и сквиша. То есть класть прокладку под головку либо ее обрабатывать. Для моей ЦПГ есть какие то "цифровые" характеристики минимального сквиша ? Или обязательно дойти до детонации чтобы потом увеличивать толщину прокладки ? Я хочу спросить : можешь ли ты назвать цифру сквиша до которой можно дойти без вреда для двигателя? Я бы просто подобрал такой зазор прокладками и успокоился. А потом менял бы шестерни в гирбоксе. Еще такой вопрос : в этом процессе НЕКСТ Р (со своими характеристиками) друг или враг ? может стОит поставить "стрит" или что то типа того ?
Для водяново мотора 0,6 -минимальный сквиш.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bandito
|
Добавлено: Вт фев 21, 2006 23:39 |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16 Сообщения: 240 Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
|
Вобще в инструкции К поршневым S6 написано
 модель sport pro 0.7 mm
 модель Racing 0.5-0.6mm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вт фев 21, 2006 23:46 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Точнее разделение по вода- воздух а не спорт-расинг.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bandito
|
Добавлено: Ср фев 22, 2006 03:59 |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16 Сообщения: 240 Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
|
Алесей я извеняюсь но со зрениям у меня пока всё впорядке
иногда полезно починать Manual к поршневым
Вот Мануал к S6 http://img306.imageshack.us/img306/3896/s64nh.jpg
Вот перевёл первое предложение
Сквиш.
Чтобы получить наилучшую производительность Сквиш должен быть выстовлен
для модели "Sport PRO" 0.7mm и для модели "Racing" 0,5-0,6mm.
Вот оригенал текста на немецком
Quetschspalte.
Um die Leistung des Zyliders voll zu nutzen sollte die Quetschspalte
beim Modell "Sport PRO" 0.7mm und Modell "Racing" 0,5-0,6mm hoch sein.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Ср фев 22, 2006 09:30 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Ну вот так всегда  , выложишь секретную информацию от производителя анн нет-написано.
Костяю конечно 0.7 не меньше. 0.6 при наличии новых вала , подшипников и желания. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |