Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июл 04, 2025 11:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 14:17 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27
Сообщения: 399
Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
Хочу сделать сабж на НЕОсе. Сейчас всё в стандарте. Ничего обпресовывать , перепресовывать нехочу. Но хочу поднять тягу (возможно в ущерб максималке).
Как сие сделать ? Насколько можно поднят тягу ? Чем это сделать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 14:29 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Костяй писал(а):
Хочу сделать сабж на НЕОсе. Сейчас всё в стандарте. Ничего обпресовывать , перепресовывать нехочу. Но хочу поднять тягу (возможно в ущерб максималке).
Как сие сделать ? Насколько можно поднят тягу ? Чем это сделать ?


Поставить комплект вторичных шестерен от Бивиса (это поменяет пер. отношение процентов на 10) или от Априльи Скарабео (то же самое только уже процентов 20).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 14:36 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27
Сообщения: 399
Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
Vladimir писал(а):
Поставить комплект вторичных шестерен от Бивиса (это поменяет пер. отношение процентов на 10) или от Априльи Скарабео (то же самое только уже процентов 20).


Понял спасибо ! А я думал решать вопросы "тюнинговым путем" оказывается всё гораздо проще.
Еще встречный вопрос : вторичные шестерни это ближе к колесу или сцеплению ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 14:38 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Еще можно поменять фазы, путем опускания цилиндра вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 14:40 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Костяй писал(а):
Vladimir писал(а):
Поставить комплект вторичных шестерен от Бивиса (это поменяет пер. отношение процентов на 10) или от Априльи Скарабео (то же самое только уже процентов 20).


Понял спасибо ! А я думал решать вопросы "тюнинговым путем" оказывается всё гораздо проще.
Еще встречный вопрос : вторичные шестерни это ближе к колесу или сцеплению ?

Вторичные это та которая на валу колеса и ей парная. Проще посмотреит в каталоге, там разным цветом покрашено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 14:47 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27
Сообщения: 399
Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
Alexey писал(а):
Еще можно поменять фазы, путем опускания цилиндра вниз.


вниз это ближе к картеру ?
к слову я замерял сквиш у меня сквиш он 0.85
куда его двигать к уменьшению сквиша или наоборот.
ЦПГ Ст.6 спорт ПРО - вода.
труба НЕКСТ Р
карб 17.5 ДО

по шестерням понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 15:52 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
...на уменьшение параметра сквиш...
при этом немного увеличится степень сжатия, и мощность на низких оборотах тоже возрастет, максимальные обороты при этом упадут.
И если сильно занизить свиш то появится детонация (как при использовании низкооктанового бензина в моторах с высокой степенью сжатия.)
здесь подробно...
http://revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=56

....Суть данных метода с использованием прокладок сводится к некоторым основным моментам: когда устанавливается более толстая прокладка, цилиндр «уходит» выше и из-за этого каналы при работе двигателя остаются дольше открытыми – по этой причине обороты, на которых достигается максимальная мощность, возрастут. В то же самое время, СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ понижается, что естественным образом влечет за собой упадок мощности....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 15:55 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Я не говорил что тупо опускать цилиндр в низ. Опускать нужно с сохранение степени и сквиша. То есть класть прокладку под головку либо ее обрабатывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 16:43 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27
Сообщения: 399
Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
Alexey писал(а):
Я не говорил что тупо опускать цилиндр в низ. Опускать нужно с сохранение степени и сквиша. То есть класть прокладку под головку либо ее обрабатывать.


Для моей ЦПГ есть какие то "цифровые" характеристики минимального сквиша ? Или обязательно дойти до детонации чтобы потом увеличивать толщину прокладки ?

Я хочу спросить : можешь ли ты назвать цифру сквиша до которой можно дойти без вреда для двигателя? Я бы просто подобрал такой зазор прокладками и успокоился. А потом менял бы шестерни в гирбоксе.

Еще такой вопрос : в этом процессе НЕКСТ Р (со своими характеристиками) друг или враг ? может стОит поставить "стрит" или что то типа того ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 16:51 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27
Сообщения: 399
Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
Ну и хотел бы кратких комментов
по поводу Сайлент ПРО , Револвер , НоуСмокинг , и того же НЕКСТ Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 19:21 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Костяй писал(а):
Alexey писал(а):
Я не говорил что тупо опускать цилиндр в низ. Опускать нужно с сохранение степени и сквиша. То есть класть прокладку под головку либо ее обрабатывать.


Для моей ЦПГ есть какие то "цифровые" характеристики минимального сквиша ? Или обязательно дойти до детонации чтобы потом увеличивать толщину прокладки ?

Я хочу спросить : можешь ли ты назвать цифру сквиша до которой можно дойти без вреда для двигателя? Я бы просто подобрал такой зазор прокладками и успокоился. А потом менял бы шестерни в гирбоксе.

Еще такой вопрос : в этом процессе НЕКСТ Р (со своими характеристиками) друг или враг ? может стОит поставить "стрит" или что то типа того ?

Для водяново мотора 0,6 -минимальный сквиш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 23:39 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16
Сообщения: 240
Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
Вобще в инструкции К поршневым S6 написано
:arrow: модель sport pro 0.7 mm
:arrow: модель Racing 0.5-0.6mm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 23:46 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Точнее разделение по вода- воздух а не спорт-расинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 03:59 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16
Сообщения: 240
Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
Алесей я извеняюсь но со зрениям у меня пока всё впорядке
иногда полезно починать Manual к поршневым

Вот Мануал к S6 http://img306.imageshack.us/img306/3896/s64nh.jpg

Вот перевёл первое предложение

Сквиш.
Чтобы получить наилучшую производительность Сквиш должен быть выстовлен
для модели "Sport PRO" 0.7mm и для модели "Racing" 0,5-0,6mm.

Вот оригенал текста на немецком

Quetschspalte.

Um die Leistung des Zyliders voll zu nutzen sollte die Quetschspalte
beim Modell "Sport PRO" 0.7mm und Modell "Racing" 0,5-0,6mm hoch sein.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 09:30 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Ну вот так всегда :( , выложишь секретную информацию от производителя анн нет-написано.
Костяю конечно 0.7 не меньше. 0.6 при наличии новых вала , подшипников и желания. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB