Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 23:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Считаете ли Вы оправданной установку коленвала собственными силами при отсутствии опыта?
Да 37%  37%  [ 7 ]
Нет 63%  63%  [ 12 ]
Всего голосов : 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Yamaha Jog Z
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2003 13:19 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Чт янв 16, 2003 09:52
Сообщения: 7
Скутер: Honda DioZX
Привет всем. Тут я засобирался брать JOg Z. И делать ему тюнинг.
Дело нелегкое. Как заменить поршневую мне объяснили, особая благодарность - Sergei Polushkin). Осьалось только одно смена колена.
Прошу всех людей, которые реально разбираются в скутах помочь.
Я никого не хочу обидеть, но пусть пишут профессионалы - люди, которые сами меняли\разбирали колено. Делать я это буду своими руками, в моем городе нет по настоящему хороших фирм по ремонту скутов, нет есть одна в каком-то занюханном вагончике, но туда что-то отдавать не охота миник. Письмо с тем как разобрать колено шлите на мыло rith2@mail.ru желательно с картинками.Ребята пожалуйста помогите. Без замены колено тюнинг особый не сделаешь.
Заранее всем откликнувшимся спасибо! Илья(rith2)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: crank
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2003 13:37 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Я тоже никого не хочу обидеть, но любой профессионал тебе в таком случае скажет, что лучше за это не браться самому. Ты когда-нибудь это делал? Или думаешь, что это как торт испечь по рецепту (и то у всех в первый раз не получается)? Больно велик риск запороть и колено и поршневую!!! Не просто так в хороших сервисах за эту операцию берут 100$. и если это звучит недостаточно убедительно, то как минимум у тебя под рукой должен будет быть гидравлический пресс :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2003 13:45 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
уважаемый RR а нафигагидравлический прес???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2003 14:04 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
DRIVER писал(а):
уважаемый RR а нафига гидравлический пресс??? :roll:


А как ты коленвал собираешься сажать в картер? В лучших традициях тюнинга "по-русски", молотком да еще в гараже с песочным полом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2003 14:09 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
тачняк про это я забыл Soru.RR а вы на открытие будитеприсутствовать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2003 15:18 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
DRIVER писал(а):
тачняк про это я забыл Soru.RR а вы на открытие будитеприсутствовать???


Будем, причем на своих скутерах :) Ведь для нас это такое же удовольствие, как и для Вас всех, в отличие от других "фирм", для которых это только источник $$$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2003 15:19 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Vladimir писал(а):
DRIVER писал(а):
уважаемый RR а нафига гидравлический пресс??? :roll:


А как ты коленвал собираешься сажать в картер? В лучших традициях тюнинга "по-русски", молотком да еще в гараже с песочным полом?


Владимир! При всем уважении, не пугай молодого человека! :)

Коленвал на Jog ставится дома БЕЗ гидравлического пресса и БЕЗ молотка. Исключительно при помоши гаечного ключа и небольшого приложения головы. :)

Суть: делается из подручного материала оправка в виде трубы. Одним торцом упирается в картер, на другой конец накладываются шайбы. Шейка коленвала пропускается через это дело и на нее навинчивается гайка. Далее, увеличивая толщину шайб и подкручивая гаечку затягивам коленвал на свое место в картере. Аналогичная операция проводится с другой стороны.

Придется повозиться... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2003 15:37 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Izverg21 писал(а):
Vladimir писал(а):
DRIVER писал(а):
уважаемый RR а нафига гидравлический пресс??? :roll:


А как ты коленвал собираешься сажать в картер? В лучших традициях тюнинга "по-русски", молотком да еще в гараже с песочным полом?


Владимир! При всем уважении, не пугай молодого человека! :)

Коленвал на Jog ставится дома БЕЗ гидравлического пресса и БЕЗ молотка. Исключительно при помоши гаечного ключа и небольшого приложения головы. :)

Суть: делается из подручного материала оправка в виде трубы. Одним торцом упирается в картер, на другой конец накладываются шайбы. Шейка коленвала пропускается через это дело и на нее навинчивается гайка. Далее, увеличивая толщину шайб и подкручивая гаечку затягивам коленвал на свое место в картере. Аналогичная операция проводится с другой стороны.

Придется повозиться... :)


При всем уважении к rith2 могу сказать, что ИМХО у него недостаточно опыта в таких делах. Опять же по словам Владимира - разбирать и ставить пусть не колено, хотя бы поршневую, как по рецепту в книжке нельзя. Для этого требуется опыт. Без его наличия можно налететь на $$$...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2003 18:59 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
@MANIACO писал(а):
При всем уважении к rith2 могу сказать, что ИМХО у него недостаточно опыта в таких делах. Опять же по словам Владимира - разбирать и ставить пусть не колено, хотя бы поршневую, как по рецепту в книжке нельзя. Для этого требуется опыт. Без его наличия можно налететь на $$$...


Ну надо же с чего то начинать? И почему нельзя делать "по книжке"?

Я в первый раз на своей "Риге" поршневую вообще без какого-либо опыта снимал-ставил. И на танках "по книжке" ремонт делал. И, что характерно, все работает. "Рига" с 85 года до сих пор на ходу.

Главное что б голова правильно состыковывалась с руками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2003 23:12 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Izverg21 писал(а):
@MANIACO писал(а):
При всем уважении к rith2 могу сказать, что ИМХО у него недостаточно опыта в таких делах. Опять же по словам Владимира - разбирать и ставить пусть не колено, хотя бы поршневую, как по рецепту в книжке нельзя. Для этого требуется опыт. Без его наличия можно налететь на $$$...


Ну надо же с чего то начинать? И почему нельзя делать "по книжке"?

Я в первый раз на своей "Риге" поршневую вообще без какого-либо опыта снимал-ставил. И на танках "по книжке" ремонт делал. И, что характерно, все работает. "Рига" с 85 года до сих пор на ходу.

Главное что б голова правильно состыковывалась с руками.


И все же будет обидно, если парень потеряет свою любимую игрушку. Руководствоваться он может правильными советами, но опыта - то нету... Рига все же не японский скутер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2003 18:48 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 01:28
Сообщения: 12
Считаете ли Вы оправданной установку коленвала собственными силами при отсутствии опыта?

Если можно было бы поставить точки в обе графы, я бы поставил
Да – если Илья хочет действительно разобраться во всех тонкостях устройства своего скута и при этом ему будет не жалко выброшенных денег на замену испорченных деталей, в случае неудачной установки, а деньги немалые :roll:
Может получится :!: , хотя бы потом – со второго раза, 3, 4…:lol:
Опыт – дело хорошее :P
Категорически несогласен с Izverg21 (Ну надо же с чего-то начинать?) - это не тот опыт, который нужен начинающему :!:
По этому считаю нужным обратиться к профессионалам, а занюханый вагончик – это ещё не показатель степени профессионализма, люди и не в таких условиях работают. Так, что советую узнать о них побольше, кому и какой тюн они делали и каков результат. Может и стои попробовать :!: :?: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2003 19:04 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
я полностью согласен с максом если нету опыта то не зачем лесть в двигатель и утверждать что ну надаже с чего то начинать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2003 03:26 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Я думаю,что не стоит лезть в движок самому если нет опыта .Такой опыт плачевно заканчивается,знаю по себе! :?
А если нет другого выхода,то найди хотя бы человека который хорошо разбирается в 2-х тактных движках мотоциклов и не раз имел опыт замены коленвала. Наверняка же есть знакомые байкеры,кроссмены,картингисты... :idea: Но они тоже могут не знать всех тонкостей скутера,но все-таки лучше чем лезть самому не зная ничего! :)
Я вот хоть и не раз половинил двигатели Совы и Пилота,в скут не полезу даже поршневую менять,не говоря уже о коленвале ,лучше доверюсь профессионалам и по возможности посмотрю,как они будут это делать. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2003 15:47 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Funt70 писал(а):

Я вот хоть и не раз половинил двигатели Совы и Пилота,в скут не полезу даже поршневую менять,не говоря уже о коленвале ,лучше доверюсь профессионалам и по возможности посмотрю,как они будут это делать. :)


А в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между нашими и японскими движками? Разбираются и собираются одинаково.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2003 16:33 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Izverg21 писал(а):
А в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между нашими и японскими движками? Разбираются и собираются одинаково.

Ну не знаю... :? я думаю,что у скутерного движка какие-то свои ньюансы и уж точно он отличается от движка Пилота. :)
А по принципу строения все 2-х тактные движки схожи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB