Автор |
Сообщение |
rith2
|
Добавлено: Пн янв 20, 2003 13:19 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2003 09:52 Сообщения: 7
Скутер: Honda DioZX
|
Привет всем. Тут я засобирался брать JOg Z. И делать ему тюнинг.
Дело нелегкое. Как заменить поршневую мне объяснили, особая благодарность - Sergei Polushkin). Осьалось только одно смена колена.
Прошу всех людей, которые реально разбираются в скутах помочь.
Я никого не хочу обидеть, но пусть пишут профессионалы - люди, которые сами меняли\разбирали колено. Делать я это буду своими руками, в моем городе нет по настоящему хороших фирм по ремонту скутов, нет есть одна в каком-то занюханном вагончике, но туда что-то отдавать не охота миник. Письмо с тем как разобрать колено шлите на мыло rith2@mail.ru желательно с картинками.Ребята пожалуйста помогите. Без замены колено тюнинг особый не сделаешь.
Заранее всем откликнувшимся спасибо! Илья(rith2)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Заголовок сообщения: crank Добавлено: Пн янв 20, 2003 13:37 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Я тоже никого не хочу обидеть, но любой профессионал тебе в таком случае скажет, что лучше за это не браться самому. Ты когда-нибудь это делал? Или думаешь, что это как торт испечь по рецепту (и то у всех в первый раз не получается)? Больно велик риск запороть и колено и поршневую!!! Не просто так в хороших сервисах за эту операцию берут 100$. и если это звучит недостаточно убедительно, то как минимум у тебя под рукой должен будет быть гидравлический пресс 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Пн янв 20, 2003 13:45 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
уважаемый RR а нафигагидравлический прес???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пн янв 20, 2003 14:04 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
DRIVER писал(а): уважаемый RR а нафига гидравлический пресс??? 
А как ты коленвал собираешься сажать в картер? В лучших традициях тюнинга "по-русски", молотком да еще в гараже с песочным полом?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Пн янв 20, 2003 14:09 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
тачняк про это я забыл Soru.RR а вы на открытие будитеприсутствовать???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пн янв 20, 2003 15:18 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
DRIVER писал(а): тачняк про это я забыл Soru.RR а вы на открытие будитеприсутствовать???
Будем, причем на своих скутерах  Ведь для нас это такое же удовольствие, как и для Вас всех, в отличие от других "фирм", для которых это только источник $$$.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izverg21
|
Добавлено: Пн янв 20, 2003 15:19 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
Vladimir писал(а): DRIVER писал(а): уважаемый RR а нафига гидравлический пресс???  А как ты коленвал собираешься сажать в картер? В лучших традициях тюнинга "по-русски", молотком да еще в гараже с песочным полом?
Владимир! При всем уважении, не пугай молодого человека!
Коленвал на Jog ставится дома БЕЗ гидравлического пресса и БЕЗ молотка. Исключительно при помоши гаечного ключа и небольшого приложения головы.
Суть: делается из подручного материала оправка в виде трубы. Одним торцом упирается в картер, на другой конец накладываются шайбы. Шейка коленвала пропускается через это дело и на нее навинчивается гайка. Далее, увеличивая толщину шайб и подкручивая гаечку затягивам коленвал на свое место в картере. Аналогичная операция проводится с другой стороны.
Придется повозиться... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пн янв 20, 2003 15:37 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Izverg21 писал(а): Vladimir писал(а): DRIVER писал(а): уважаемый RR а нафига гидравлический пресс???  А как ты коленвал собираешься сажать в картер? В лучших традициях тюнинга "по-русски", молотком да еще в гараже с песочным полом? Владимир! При всем уважении, не пугай молодого человека!  Коленвал на Jog ставится дома БЕЗ гидравлического пресса и БЕЗ молотка. Исключительно при помоши гаечного ключа и небольшого приложения головы.  Суть: делается из подручного материала оправка в виде трубы. Одним торцом упирается в картер, на другой конец накладываются шайбы. Шейка коленвала пропускается через это дело и на нее навинчивается гайка. Далее, увеличивая толщину шайб и подкручивая гаечку затягивам коленвал на свое место в картере. Аналогичная операция проводится с другой стороны. Придется повозиться... 
При всем уважении к rith2 могу сказать, что ИМХО у него недостаточно опыта в таких делах. Опять же по словам Владимира - разбирать и ставить пусть не колено, хотя бы поршневую, как по рецепту в книжке нельзя. Для этого требуется опыт. Без его наличия можно налететь на $$$...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izverg21
|
Добавлено: Пн янв 20, 2003 18:59 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
@MANIACO писал(а): При всем уважении к rith2 могу сказать, что ИМХО у него недостаточно опыта в таких делах. Опять же по словам Владимира - разбирать и ставить пусть не колено, хотя бы поршневую, как по рецепту в книжке нельзя. Для этого требуется опыт. Без его наличия можно налететь на $$$...
Ну надо же с чего то начинать? И почему нельзя делать "по книжке"?
Я в первый раз на своей "Риге" поршневую вообще без какого-либо опыта снимал-ставил. И на танках "по книжке" ремонт делал. И, что характерно, все работает. "Рига" с 85 года до сих пор на ходу.
Главное что б голова правильно состыковывалась с руками.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пн янв 20, 2003 23:12 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Izverg21 писал(а): @MANIACO писал(а): При всем уважении к rith2 могу сказать, что ИМХО у него недостаточно опыта в таких делах. Опять же по словам Владимира - разбирать и ставить пусть не колено, хотя бы поршневую, как по рецепту в книжке нельзя. Для этого требуется опыт. Без его наличия можно налететь на $$$... Ну надо же с чего то начинать? И почему нельзя делать "по книжке"? Я в первый раз на своей "Риге" поршневую вообще без какого-либо опыта снимал-ставил. И на танках "по книжке" ремонт делал. И, что характерно, все работает. "Рига" с 85 года до сих пор на ходу. Главное что б голова правильно состыковывалась с руками.
И все же будет обидно, если парень потеряет свою любимую игрушку. Руководствоваться он может правильными советами, но опыта - то нету... Рига все же не японский скутер.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max
|
Добавлено: Вт янв 21, 2003 18:48 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 01:28 Сообщения: 12
|
Считаете ли Вы оправданной установку коленвала собственными силами при отсутствии опыта?
Если можно было бы поставить точки в обе графы, я бы поставил
Да – если Илья хочет действительно разобраться во всех тонкостях устройства своего скута и при этом ему будет не жалко выброшенных денег на замену испорченных деталей, в случае неудачной установки, а деньги немалые
Может получится  , хотя бы потом – со второго раза, 3, 4…:lol:
Опыт – дело хорошее
Категорически несогласен с Izverg21 (Ну надо же с чего-то начинать?) - это не тот опыт, который нужен начинающему
По этому считаю нужным обратиться к профессионалам, а занюханый вагончик – это ещё не показатель степени профессионализма, люди и не в таких условиях работают. Так, что советую узнать о них побольше, кому и какой тюн они делали и каков результат. Может и стои попробовать 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Вт янв 21, 2003 19:04 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
я полностью согласен с максом если нету опыта то не зачем лесть в двигатель и утверждать что ну надаже с чего то начинать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funt70
|
Добавлено: Ср янв 22, 2003 03:26 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Я думаю,что не стоит лезть в движок самому если нет опыта .Такой опыт плачевно заканчивается,знаю по себе!
А если нет другого выхода,то найди хотя бы человека который хорошо разбирается в 2-х тактных движках мотоциклов и не раз имел опыт замены коленвала. Наверняка же есть знакомые байкеры,кроссмены,картингисты...  Но они тоже могут не знать всех тонкостей скутера,но все-таки лучше чем лезть самому не зная ничего!
Я вот хоть и не раз половинил двигатели Совы и Пилота,в скут не полезу даже поршневую менять,не говоря уже о коленвале ,лучше доверюсь профессионалам и по возможности посмотрю,как они будут это делать. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izverg21
|
Добавлено: Чт янв 23, 2003 15:47 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
Funt70 писал(а): Я вот хоть и не раз половинил двигатели Совы и Пилота,в скут не полезу даже поршневую менять,не говоря уже о коленвале ,лучше доверюсь профессионалам и по возможности посмотрю,как они будут это делать. 
А в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между нашими и японскими движками? Разбираются и собираются одинаково.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funt70
|
Добавлено: Чт янв 23, 2003 16:33 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Izverg21 писал(а): А в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между нашими и японскими движками? Разбираются и собираются одинаково.
Ну не знаю...  я думаю,что у скутерного движка какие-то свои ньюансы и уж точно он отличается от движка Пилота.
А по принципу строения все 2-х тактные движки схожи.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |