Автор |
Сообщение |
Perez
|
Добавлено: Пн май 01, 2006 20:27 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
Ventoлёт писал(а): А вот по трубе вопрос знатокам: если поставить на этот (90сс.) двигатель трубу от 100сс. Аэрокса, то какой эффект это даст, ведь глушак рассчитан на 100сс., а не на 90сс. движок  ? Говорят, труба для 70сс. этот двигатель "душит".
если от 100сс на 90 .. будет нормально
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пн май 01, 2006 21:19 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Ventoлёт писал(а): Есть подозрение, что движок 50сс. 1в1 как на CPI Hussar (отличие от JOG'a в колене и вариаторе вроде). Также думаю, что 90сс. имеет аналогичную трансмиссию, как 50 (кроме шестерней редуктора естественно). А вот по трубе вопрос знатокам: если поставить на этот (90сс.) двигатель трубу от 100сс. Аэрокса, то какой эффект это даст, ведь глушак рассчитан на 100сс., а не на 90сс. движок  ? Говорят, труба для 70сс. этот двигатель "душит".
Ну, если прочитать мой пост выше чуть внимательнее и всмотреться в номера деталей, то станет понятно, что поршневая, вариатор и, соответственно, коленвал на указанных выше моделях Vento, как на воздушном Yamaha Jog.
По поводу одинаковой трансмиссии на 50сс и 90сс некоторые сомнения лично у меня есть хотя бы потому, что на 90сс вероятнее всего стоит коленвал другой. Почему такие догадки? Потому что поршневая на 90сс скорее всего оказывает чуть большие нагрузки на коленвал, чем 50сс. Думаю, что производители этот момент учли и сделали на 90сс другой, более крепкий коленвал. Так что по поводу трансмиссии я бы не торопился.
Труба от Aerox 100cc, если она на Vento 90сс встанет, то душить она его будет вряд ли. Хотя зависит от трубы. Если это саксафон - Tecnigas RS или Leovince ZX, то тут встаёт вопрос относительно того - сможет ли поршневая 90сс надуть трубу такую. Если же речь идёт о Leovince Touring - банке, то работать должна при правильной настройке.
Кстати, а тот двигатель, о котором мы ведём речь разве не 4-х тактный? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GiGA
|
Добавлено: Вт май 02, 2006 00:55 |
|
 |
спец |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
двигатель у 90сс точно 2х тактный а вот с трубой там большая загадка там штатно идёт некое подобие сексафона на фотке ниже оно 100% также выглядит
но с этой трубой какаето беда моё мнение что она очень сильно задушина там есть апендикс который соединяет трубу и мафлер он слишком узкий диаметор не более 10 мм. и сам мафлер такое ощющение что он ватой набит звука никакого тарахтит так как самый штатный глушитель в фотме банки а сакс так работать не должен к тамуже на 90сс он должен рычать а на тритоне эту трубу еле слышно чёто там не так
ставил 3 мопеда вряд 100 аэрокс свой тритон и джог 50 крепления трубы схожи с аэроксом по габаритам пряма один в один на глаз хотя и на Джог тоже очень походит если купить трубу от аэркса 100 но тока не Tecnigas RS а поменее например некст эр ???
какие есть сооброжения по поводу вариатора от Джога 50сс или от аэрокса 100сс что лутше будет то или скажем подайдёт какое из ???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ФБРовец
|
Добавлено: Вт май 02, 2006 11:10 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 16:28 Сообщения: 25 Откуда: Черноголовка
Скутер: Aprilia RS 50
|
Блин,спасибо большое за информацию,скоро примчусь к Вам за всем что Вы написали, куплю все с сразу  !!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ventoлёт
|
Добавлено: Вт май 02, 2006 14:36 |
|
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 10:14 Сообщения: 13 Откуда: Мос. обл
|
На америкосовском сайте читал, что движки делает та же компания, что и для CPI (для тритона по крайней мере), а на CPI не идёт вариатор от джога. На МСК Флиперу не подошел джоговский варик, но у него 90сс., а про этот двигатель где-то на форумах Реваут была тема, там говорилось, что варик очень похож на полтишковый.
Про глушитель: я именно о саксафоне. Есть тут знатоки теории? Что изменится от 10сс. недостающего объёма?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Вт май 02, 2006 22:31 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Ventoлёт писал(а): На америкосовском сайте читал, что движки делает та же компания, что и для CPI (для тритона по крайней мере), а на CPI не идёт вариатор от джога. На МСК Флиперу не подошел джоговский варик, но у него 90сс., а про этот двигатель где-то на форумах Реваут была тема, там говорилось, что варик очень похож на полтишковый.
Да, тема и правда была. Но там вроде бы никто открыто не утверждал о 100% схожести двигателей упоминаемых. Так что нет ничего удивительного, что на 90сс не подошел вариатор от Jog 50cc. Говоря о 50сс Vento можно смело предполагать, что вариатор от того же Aerox туда встанет отлично.
Если информация про то, что CPI ваяет двиглища для Vento верна, то стоит посмотреть на www.scooter-attack.com в раздел соответствующий. И всё станет очевидно относительно 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Вт май 02, 2006 22:31 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
ФБРовец писал(а): Блин,спасибо большое за информацию,скоро примчусь к Вам за всем что Вы написали, куплю все с сразу  !!!!!!!!!!!!!!!!!
Будем ждать! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GiGA
|
Добавлено: Вт май 16, 2006 22:47 |
|
 |
спец |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
Шаманы тюнинга как поменять барабан на диск
вот пример есть кто то в европе сделал !?

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Вт май 16, 2006 23:02 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
GiGA писал(а): Шаманы тюнинга как поменять барабан на диск
вот пример есть кто то в европе сделал !?
это на венту ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GiGA
|
Добавлено: Вт май 16, 2006 23:14 |
|
 |
спец |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
Perez писал(а): GiGA писал(а): Шаманы тюнинга как поменять барабан на диск
вот пример есть кто то в европе сделал !?
это на венту ?
фотка CPI на редуктор копия как у меня на Vento каждый винтик и изгиб если найду похожую фотку для сравнения скину сюда но это как две капли одно и тоже !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Ср май 17, 2006 00:11 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
если поставить на зад хорошие колодки то и диск ненужен будет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doobie
|
Добавлено: Ср май 17, 2006 01:09 |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 22:37 Сообщения: 699 Откуда: Питер
Скутер: Gilera Runner 172
|
Имхо вместо того, чтобы мучаться с переделкой барабана на диск, лучше вложить деньги в тюнинг передних тормозов: как-нибудь присобачить диск Stage6 280mm и армированный шланг.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |