Автор |
Сообщение |
Alexey
|
Добавлено: Вт фев 08, 2005 02:29 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Буст ботл ставится тогда когда без него не работает. То есть имеется отстрел в карб. Укорачивается шланг до тех пор пока отстрел не начнется и с ботлом. Потом + 1см и вперед. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lesha
|
Добавлено: Ср фев 09, 2005 13:51 |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 22:06 Сообщения: 461 Откуда: Москва, Химки
Скутер: Драгуша 1 8 0 с с
|
BULKIN писал(а): Буст ботл ставится тогда когда без него не работает. То есть имеется отстрел в карб. Укорачивается шланг до тех пор пока отстрел не начнется и с ботлом. Потом + 1см и вперед.  И как ты предлагаешь отрезанную часть прицепить обратно???  Шлангов у меня не много...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Чт фев 10, 2005 01:59 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Если экономить на шлангах тода не спрашивай. В комплекте идет шланг длинной примерно пол метра. Его и ставь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ted
|
Добавлено: Вс мар 06, 2005 02:37 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12 Сообщения: 143 Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
|
Ouzo писал(а): Я долго хохотал, когда на горе увидел у одного товарища буст боттл вкупе со стандартным карбюратором.
Однако на X8R BOOST BOTTLE (MASTER CYLINDER по Хондовски) используется штатно совместно с 12мм Dell'Orto!
Так что вышеописанный случай при правильной настройке может оказаться вполне даже благоразумным.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Johnny Kor
|
Добавлено: Пн апр 04, 2005 22:43 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 20:42 Сообщения: 37 Откуда: САО Москва
Скутер: Daelim S5
|
1. А какой объем доплеровского буст ботла? хотя бы примерно? мож его кто у руках крутил? сколько в него моестилось кубических сантиметров?
Просто интересно... я сомтрю что размеры варьируются...
2. а какой из размеров оптимален?!
То, что везде написано, что чем короче шланг до буст ботла, тем лучше я уже нашел в нескольких источниках.. а вот по поводу объема самого ботла относительно кубатуты жвигателя не нашел ничего..
Кто еще интересовался этим вопросом...
Если господин Булкин захочет ответить на второй вопрос, то пожалуйсто сслыку на источник оставь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Вт апр 05, 2005 05:29 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Johnny Kor писал(а): То, что везде написано, что чем короче шланг до буст ботла, тем лучше я уже нашел в нескольких источниках..
Вот это неправильно. Это аналогично тому, что сказать, чем короче резонатор у гулштеля, тем лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вт апр 05, 2005 10:40 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Цитата: 2. а какой из размеров оптимален?!
То, что везде написано, что чем короче шланг до буст ботла, тем лучше я уже нашел в нескольких источниках.. а вот по поводу объема самого ботла относительно кубатуты жвигателя не нашел ничего.. Кто еще интересовался этим вопросом...
Если господин Булкин захочет ответить на второй вопрос, то пожалуйсто сслыку на источник оставь.
Объем цилиндра вданном случае не играет ни какой роли. Здесь важен только объем и длинна впускного коллектора, который на разных моторах - разный. Так же важны обороты на которых происходит столкновение резонансных волн. По этому M например выпускает бустботл в виде сжимающейся груши.
Более короткая Длинна шланга просто уменьшает инертность возврата смеси назад в коллектор.
Все что я пишу- это мои собственные знания 2х тактных моторов с которыми я занимаюсь с 1981 года. Эти знания позволили мне стать Чемпионом России по картингу в 1996 в классе ICA. Так что вы ошибаетесь если думаете что я сижу в инете и читаю различные умные статьи про 2 Sroke Performanse. А ссылки в инете -это для лохов. Никаких секретов настройки мотора и тюнинга в инете, никакой уважающий себя тюнингер не напишет и я этого делать не буду. Могу дать только общие направления движения в правильнуюю сторону. Так что пусть советы как точно надо сделать дают те кто прочитал ссылку в некоторых источниках...и теперь все знает точно 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artist.
|
Добавлено: Пт апр 15, 2005 09:36 |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2003 11:53 Сообщения: 67 Откуда: Rostov Scooter Club
Скутер: GILERA-Typhoon, PIAGGIO ZIP
|
Итак ув. Булкин.
Задам простой вопрос: Раз объём груши не имеет значения, то настройка идёт только за счёт длинны шланга, так?
Сделать такую грушу, как у М, нет ни каких пролем...
Моменты голодания есть в любых двигателях, как с 12 так и 21...
где-то больше, где-то меньше...
Просто тут личное дело каждого
...

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вс апр 17, 2005 11:22 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Цитата: Задам простой вопрос: Раз объём груши не имеет значения, то настройка идёт только за счёт длинны шланга, так?
Так
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgeniy1987
|
Добавлено: Ср апр 19, 2006 12:48 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45 Сообщения: 900 Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
|
chto takoye otstrel v carb ?
eto esli snyat filtr, to vidno kak iz carburatora plyuetsa benzin ?
u menya eto tak, po krayney mere tochno na holostih
no mne ne ponyatno .. nastoiv boostbottle na holostih, on budet horosho rabotat toge na polnom gaze ili net ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guess
|
Добавлено: Чт апр 20, 2006 22:11 |
|
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:49 Сообщения: 1210 Откуда: Москва-Симферополь
Скутер: yamaha banshee 350,itl 172
|
сорри за не опытность а куда буст боттел имменно ставиться,просто мне сказали что он врезаеться в вакуумный шланг 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toporkoff
|
Добавлено: Пт апр 21, 2006 19:27 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Guess писал(а): сорри за не опытность а куда буст боттел имменно ставиться,просто мне сказали что он врезаеться в вакуумный шланг 
так и есть...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgeniy1987
|
Добавлено: Вт май 09, 2006 23:54 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45 Сообщения: 900 Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
|
ya reshil poprobovat boostbottle doppler .. postavil, postavil vmeste s nim prodanniy kusok shlanga .
rabotal ne horosho .. pri ukorachivaniyi shlanga rabotat luchshe ne stal ..
znachit nugen shlang dlinneeye standartnogo ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guess
|
Добавлено: Ср май 10, 2006 22:07 |
|
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:49 Сообщения: 1210 Откуда: Москва-Симферополь
Скутер: yamaha banshee 350,itl 172
|
помойму булкин писал что надо укорачивать по 1 см
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgeniy1987
|
Добавлено: Ср май 10, 2006 22:16 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45 Сообщения: 900 Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
|
ya znayu, ya tak i delal
proboval naverno raz 20 .. vot i naotrezal 20 kuskov po 1 cm *-)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |